34

Ненавидит детский сад:( Как помочь?

Девушки, нужны ваши советы!!!!

Сын пошел в сад в 2,3. Водила на 2 часа. потом до обеда, потом оставляла на сон. Но сад не шел никак. В декабре забрала сына до след.года. В 3 пошли, тоже самое. Но выхода уже не было, водить нужно было обязательно, я вышла на работу. Сын часто болеет. 4 дня в саду, 2 нед.дома. В общем, идет уже 4-й год хождения в сад. Сыну 5 с хвостиком. С вечера уже начинается, мамочка, я боюсь, что бабушка опоздает, (бабушка ни разу не опаздывала! даже чуть раньше приходит, ждет в раздевалке, пока закончатся занятия), я как попугай: "Я понимаю, что ты боишься, но бабушка придет во время". Просыпается в 5 утра и сново-здорово: "Я боюсь, что бабушка опоздает" В саду в раздевалке по утрам истерика. Цепляется, мамочка, я так люблю тебя, давай поговорим, разговар-это опять "я боюсь, что бабушка опоздает". Заходит в группу, успокаивается сразу. В теч.дня не плачет, ведет себя нормально, но ближе к вечеру, опять начинает бояться, что бабушка опоздает... На занятиях рассеянный, ничего ему не интересно, не слушает заданий. В саду, к слову, очень серьезые занятия. Приходят педагоги по математике, английскому, хореографии.. Приезжает театр.

Купила ему часы, одаваю, говорю, смотри на время вечером, бабушка в 5 придет. А он уже начинает после сна уже "бояться" Вот что делать? У меня уже нет сил никаких, жалко его безумно. В раздевалке еле сдерживаю слезы...

Водила к психологу на прошлой неделе. Работала сним 2 часа. В итоге сказала, что страхов у него нет никаких. А адаптация да, по большей части из-за того, что сын не такой как все. Типа он очень умный, развитый, творческий, подумайте над тем, чтобы его перевести в более старшую группу. Говорит, что со сверстниками ему не очень интересно. А сама она с большим удовольствием с ним поработала и в полном восторге от него. Перевод не получится, потому как след.группа подготовительная. Да и тут есть дети, которые уже идут в школу в след.году.

Сейчас я не вижу ничего такого, чем могу помочь ребенку. И жутко боюсь за его психо-эмоциональное состояние в дальнейшем.

Есть у кого какие мысли?


Спасибо!!!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девушки, нужны ваши советы!!!!

Сын пошел в сад в 2,3. Водила на 2 часа. потом до обеда, потом оставляла на сон. Но сад не шел никак. В декабре забрала сына до след.года. В 3 пошли, тоже самое. Но выхода уже не было, водить нужно было обязательно, я вышла на работу. Сын часто болеет. 4 дня в саду, 2 нед.дома. В общем, идет уже 4-й год хождения в сад. Сыну 5 с хвостиком. С вечера уже начинается, мамочка, я боюсь, что бабушка опоздает, (бабушка ни разу не опаздывала! даже чуть раньше приходит, ждет в раздевалке, пока закончатся занятия), я как попугай: "Я понимаю, что ты боишься, но бабушка придет во время". Просыпается в 5 утра и сново-здорово: "Я боюсь, что бабушка опоздает" В саду в раздевалке по утрам истерика. Цепляется, мамочка, я так люблю тебя, давай поговорим, разговар-это опять "я боюсь, что бабушка опоздает". Заходит в группу, успокаивается сразу. В теч.дня не плачет, ведет себя нормально, но ближе к вечеру, опять начинает бояться, что бабушка опоздает... На занятиях рассеянный, ничего ему не интересно, не слушает заданий. В саду, к слову, очень серьезые занятия. Приходят педагоги по математике, английскому, хореографии.. Приезжает театр.

Купила ему часы, одаваю, говорю, смотри на время вечером, бабушка в 5 придет. А он уже начинает после сна уже "бояться" Вот что делать? У меня уже нет сил никаких, жалко его безумно. В раздевалке еле сдерживаю слезы...

Водила к психологу на прошлой неделе. Работала сним 2 часа. В итоге сказала, что страхов у него нет никаких. А адаптация да, по большей части из-за того, что сын не такой как все. Типа он очень умный, развитый, творческий, подумайте над тем, чтобы его перевести в более старшую группу. Говорит, что со сверстниками ему не очень интересно. А сама она с большим удовольствием с ним поработала и в полном восторге от него. Перевод не получится, потому как след.группа подготовительная. Да и тут есть дети, которые уже идут в школу в след.году.

Сейчас я не вижу ничего такого, чем могу помочь ребенку. И жутко боюсь за его психо-эмоциональное состояние в дальнейшем.

Есть у кого какие мысли?


Спасибо!!!
Anonymous
А кто с ним дома, когда он "4 дня в саду, и 2 недели болеет" и какого характера заболевания?
В такой ситуации забрала бы из сада однозначно - постоянные болезни (вполне может быть, что болезни носят психосоматический характер и возникают именно на почве ненависти к саду) + то, что он переживает, что бабушка опоздает (при чем изо дня в день), ежедневные истерики по утрам - это уже признаки навязчивого невроза. У меня в детстве была похожая ситуация - ненавидела сад всеми фибрами души, так к нему и не привыкла за несколько лет, болела постоянно, заработала невроз, до сих пор с содроганием вспоминаю те годы:( Но тогда у родителей действительно не было выхода..А в вашем случае выбор етсь.
Перетерпеть или забрать. Как тут поможешь.
Раз уже столько времени это длится, и ничего не меняется, забрала бы из сада, тем более что есть бабушка. А то получается, что ребенок ничего хорошего от сада не получает, поскольку пребывание там ему не в радость, только страдания - зачем? Если есть возможность, пусть посидит бабушка, водит на занятия-кружки какие-нибудь.
Anonymous
1. Выдайте нетривиальный ответ на очередное "если опоздает", например: "если опоздает, то ты ее немного подождешь и поиграешь, ничего страшного не случится", и не кидайтесь утешать, если разрыдается. Это не страх, это манипулирование. И часы долой.
2. Сделайте свое общение в течение недели менее интересным, что бы пробудить интерес к общению в садике. На выходных можно "холодность" отключить, но не сильно первое время, и оговаривать, что в пн пойдете в садик играть с ребятами, веселиться и узнавать много нового, а мама на работу.
3. Если заболел и остался дома - по максимуму исключайте все развлекухи. Пусть весь день лежит в постели и болеет. Рядом посидите конечно, но не развлекайте, а жалейте, все запрещайте. "Нет-нет, тебе нельзя, ты БОЛЕЕШЬ".
Поверьте, это не жестокость, это необходимость. Ему должно стать неинтересно болеть, скучно дома. Надо создать дефицит общения, что бы он мог начать получать его в саду.
Пробудите интерес к игрушкам более простым, что бы были точки соприкосновения с ровесниками. Настольные игры не совсем то, что может быть интересно другим мальчикам. Вот если например, наномашинки в сад принести, то поиграть с ним активнее захотят.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения