Ненавидит детский сад:( Как помочь?
Девушки, нужны ваши советы!!!!
Сын пошел в сад в 2,3. Водила на 2 часа. потом до обеда, потом оставляла на сон. Но сад не шел никак. В декабре забрала сына до след.года. В 3 пошли, тоже самое. Но выхода уже не было, водить нужно было обязательно, я вышла на работу. Сын часто болеет. 4 дня в саду, 2 нед.дома. В общем, идет уже 4-й год хождения в сад. Сыну 5 с хвостиком. С вечера уже начинается, мамочка, я боюсь, что бабушка опоздает, (бабушка ни разу не опаздывала! даже чуть раньше приходит, ждет в раздевалке, пока закончатся занятия), я как попугай: "Я понимаю, что ты боишься, но бабушка придет во время". Просыпается в 5 утра и сново-здорово: "Я боюсь, что бабушка опоздает" В саду в раздевалке по утрам истерика. Цепляется, мамочка, я так люблю тебя, давай поговорим, разговар-это опять "я боюсь, что бабушка опоздает". Заходит в группу, успокаивается сразу. В теч.дня не плачет, ведет себя нормально, но ближе к вечеру, опять начинает бояться, что бабушка опоздает... На занятиях рассеянный, ничего ему не интересно, не слушает заданий. В саду, к слову, очень серьезые занятия. Приходят педагоги по математике, английскому, хореографии.. Приезжает театр.
Купила ему часы, одаваю, говорю, смотри на время вечером, бабушка в 5 придет. А он уже начинает после сна уже "бояться" Вот что делать? У меня уже нет сил никаких, жалко его безумно. В раздевалке еле сдерживаю слезы...
Водила к психологу на прошлой неделе. Работала сним 2 часа. В итоге сказала, что страхов у него нет никаких. А адаптация да, по большей части из-за того, что сын не такой как все. Типа он очень умный, развитый, творческий, подумайте над тем, чтобы его перевести в более старшую группу. Говорит, что со сверстниками ему не очень интересно. А сама она с большим удовольствием с ним поработала и в полном восторге от него. Перевод не получится, потому как след.группа подготовительная. Да и тут есть дети, которые уже идут в школу в след.году.
Сейчас я не вижу ничего такого, чем могу помочь ребенку. И жутко боюсь за его психо-эмоциональное состояние в дальнейшем.
Есть у кого какие мысли?
Спасибо!!!
Если ребенок умеет больше остальных, но просто делать не хочет, чем его можно заинтересовать в младшей группе?
но факт есть факт
Сейчас он ходит в сад, ва бассейн, на изо.
Болел 3 дня, справились без единого лекарства. Даже в нос ничего не капали-пшикали.
Вопрос мой о том, как помочь ребенку адаптироваться к садУ?
Работаю над этим, но пока слабо получается, но я стараюсь...
(Я вас правильно поняла?)
Ждать пока повзрослеет... блин... Ну а как же друзья, которых сейчас у него нет и даже нет желания у него, как же школа? Тем более сейчас школа не такая как была раньше...
Был праздник осени. Ему дали большую роль, выступил отлично, на празднике веселился, как только праздник закончился, даже еще играет музыка, все родители на местах, у него слезы на глазах, и он мне со "цены" кричит, мама, ты меня будешь ждать в группе? Я ему сказала, что после праздника пойдем домой, 1000 раз пообещала, нет, все-равно он будто не верит и нервничает, вдруг я уйду... хотя ни разу его никогда не обманывал, если пообещали, значит выполнили.
И как он в саду с детьми - играет, дружит с кем-то, есть у него какие-то привязанности в саду? Или может в другом саду/в другой группе есть друзья (в смысле что если туда перевестись?)
В саду, как я понимаю, не дружит:( В прошлые года, когда должны формироваться связи, он проболел и просидел дома в 4-х стенах. Спрашиваю у воспитательницы, она говорит играет с детьми нормально, с ним тоже играют. Спрашиваю у сына, рассказывает какую-то ерунду, типа у девочек была игра "кошки", и они на меня нападали и царапали. Или вчера, смотрю, вся рука в мелких царапках. На вопрос что случилось? отвечает, что это Настя его поцарапала, потому как ему в голову пришло всем ребятам дать прозвища, Настю он назвал косичкой, говорит, я и себе придумал имя- "буквы". Но вот Насте не понравилось, и она его исцарапала.
Принесли настольную игру в сад, чтобы он с детьми поиграл, говорит никто не стал играть,кроме Пети,мы с ним пару раз сыграли, а Сережа только машинки покатал, и потом потеряли все фишки. Ну, как-то так...
В другой группе тоже нет никого. Вообще друзей нет. Есть дети, с которыми мы часто встречаемся, но вот такого, чтобы прям дружба, нет ни с кем:(
А так, мне кажется, если он пока самодостаточен и есть по крайней мере 2 доп. занятия, куда Вы же сами можете его и водить - ему бы побыть дома. А в след. году может я бы рассматривала ещё плюсом подготовишки при школе.
Мне нужно, чтобы сын общался с детьми, а не с бабушкой и телевизором, хочу, чтобы режим у него был. Сад у нас очень хороший. Очень сложно в него попасть.Отличные занятия. Дома он посидел достаточно и ни к чему это не привело:(
Дело еще осложняется тем, что папашка наш очень зависим от ее мнения в плане воспитания. Больше ни с чем она в нашу семью, Слава Богу, не лезет. Сказала она как-то, отведя один раз сына на у-шу, что зачем это нужно? какое у-шу в 5лет, они приседали и мяч кидали все 45 мин. Все, муж считает теперь, что это бесполезная трата времени. Убиться об стену можно, доказывая, что лучше 45 покидать мяч, чем просидеть за просмотром мультов. Хотя на самом деле, мне лично занятия очень нравились, то занятие на растяжку, то бег-кувырки, то игры. Да, это не у-шу, но гоняли их там совсем не плохо. В прошлом году ходили на развивающие занятия. Тоже отказалась водить, типа там не интересно, он идти не хочет, делают то, что он знает. В итоге, он не приучен к коллективным занятиям. Не знает слова "надо". В саду делает только тогда, когда ему лично воспитатель объяснит задание.
Очень тяжело бороться с ними.
Бабушка хоть и на пенсии и живет в одном с нами подъезде, но водить по кружкам не будет, к сожалению:( Поэтому вариант уходить мне с работы, но если я уйду, то деньги будут только на еду...
Продумайте варианты. Если бабушка в принципе с ним сидеть согласна, только не водить на занятия, возможно няню найти, именно для того, чтобы водила на занятия. Можно найти занятия вечером, чтобы водил кто-то из родителей ил ивторая бабушка. У моей ритмика+фитнес с 18.10 до 19.00. Есть в это же время в том же центре творческие и развивающие занятия, подготовка к школе. Там тоже коллектив, педагоги подобрались просто классные, и интересно. Можно попробовать его водить в сад скажем до обеда, с 8 до 12 - может не будет такого негатива? ХОтя болезни никуда не уйдут. Можно поискать ГКП, у нас в городе вообще оказалась бесплатная, с 9 до 12, иногда ходим просто играть/общаться, 4-5 детей. МОжно Вам договориться с работодателем на сокращённый рабочий день (у меня сейчас 6 часов, тоже не предполагала что такое будет возможно), не получится с этим работодателем - искать такую работу, где это возможно. Это ведь временно. Вам виднее что возможно в Вашей ситуации, но выбор есть всегда.
В конце концов даже такой вариант как "будут деньги только на еду" - имеет право быть рассмотрен. Зато сэкономите на лекарствах, врачах, плате за сад и садовских поборах. :-)
Я просто уверена, что последствия этого "хождения" в сад могут в итоге обойтись дороже, не только в переносном, но и в прямом смысле.
2. Сделайте свое общение в течение недели менее интересным, что бы пробудить интерес к общению в садике. На выходных можно "холодность" отключить, но не сильно первое время, и оговаривать, что в пн пойдете в садик играть с ребятами, веселиться и узнавать много нового, а мама на работу.
3. Если заболел и остался дома - по максимуму исключайте все развлекухи. Пусть весь день лежит в постели и болеет. Рядом посидите конечно, но не развлекайте, а жалейте, все запрещайте. "Нет-нет, тебе нельзя, ты БОЛЕЕШЬ".
Поверьте, это не жестокость, это необходимость. Ему должно стать неинтересно болеть, скучно дома. Надо создать дефицит общения, что бы он мог начать получать его в саду.
Пробудите интерес к игрушкам более простым, что бы были точки соприкосновения с ровесниками. Настольные игры не совсем то, что может быть интересно другим мальчикам. Вот если например, наномашинки в сад принести, то поиграть с ним активнее захотят.
Вот только не согласна с игнором. Я и так большую часть времени провожу не с ним, вечером у нас супер что-то интересного не бывает. может сыграем в игру+книжка на ночь, а то и просто книжка. На все общение 1,5-2 часа.
