Я обязана делать с ребенком английский?
Девочки, я пытаюсь разобраться в своих чувствах, помогите плиз.
У старшей дочери начался в этом году английский (2 класс). И если по остальным предметам она давно все делает сама, собственно, с самого начала, максимум - я могу проверить черновик на наличие ошибок, если нужно, исправить, ей даже объяснения не требуется, ошибки, скорее, из-за невнимательности. То английский сама она делать не может вообще. Она, по ее выражению, "ничего не понимает". Но у меня складывается еще и впечатление, что понимать не хочет. Возможно, я многого от нее хочу. Но она, к примеру, никак не может нормально выучить алфавит, то есть большую G и маленькую g не может назвать одной и той же буквой :( Поэтому если в тексте написано Games, она не может найти в тетради-словаре это слово ни за что. Учила наизусть слова 2 недели назад, уже ничего не помнит. С каждым занятием слов прибавляется, она их не учит. Говорит - выучу к словарному диктанту, ага, сразу 5 страниц исписанных, в то время, как даже несколько слов запомнить не может. И вот опять сейчас принесла мне на кухню делать домашнее задание. А я не хочу за нее делать. И не могу видеть эти стеклянные, прости господи, тупые глаза, когда я ее спрашиваю, к примеру, что за слово? Я не учитель. Я не умею учить, я реально не умею учить, у меня не хватает нервов. Я в жизни довольно спокойный и терпеливый человек, но если нужно научить, а человек не догоняет, у меня красные точечки в глазах появляются. Сейчас я на нее тупо наорала. Ну не могу я больше, она реально сидит и тупит. Или это я чего-то не понимаю :( Короче, 15 минут мы "позанимались" и она сказала, что пойдет сама все делать лучше. Но я правда не собираюсь за нее делать уроки. Вот сейчас я представляю, чего она наделает там. Вначале года она тоже сама начинала английский делать, одни трояки были. Как я стала с ней его делать - 4-5 появились. Сейчас опять будут тройки, к гадалке не ходи.
Пить валерианку и заниматься с ней дальше или есть иной выход?
Простите за спутанность и многобукв...нервы на пределе.
У старшей дочери начался в этом году английский (2 класс). И если по остальным предметам она давно все делает сама, собственно, с самого начала, максимум - я могу проверить черновик на наличие ошибок, если нужно, исправить, ей даже объяснения не требуется, ошибки, скорее, из-за невнимательности. То английский сама она делать не может вообще. Она, по ее выражению, "ничего не понимает". Но у меня складывается еще и впечатление, что понимать не хочет. Возможно, я многого от нее хочу. Но она, к примеру, никак не может нормально выучить алфавит, то есть большую G и маленькую g не может назвать одной и той же буквой :( Поэтому если в тексте написано Games, она не может найти в тетради-словаре это слово ни за что. Учила наизусть слова 2 недели назад, уже ничего не помнит. С каждым занятием слов прибавляется, она их не учит. Говорит - выучу к словарному диктанту, ага, сразу 5 страниц исписанных, в то время, как даже несколько слов запомнить не может. И вот опять сейчас принесла мне на кухню делать домашнее задание. А я не хочу за нее делать. И не могу видеть эти стеклянные, прости господи, тупые глаза, когда я ее спрашиваю, к примеру, что за слово? Я не учитель. Я не умею учить, я реально не умею учить, у меня не хватает нервов. Я в жизни довольно спокойный и терпеливый человек, но если нужно научить, а человек не догоняет, у меня красные точечки в глазах появляются. Сейчас я на нее тупо наорала. Ну не могу я больше, она реально сидит и тупит. Или это я чего-то не понимаю :( Короче, 15 минут мы "позанимались" и она сказала, что пойдет сама все делать лучше. Но я правда не собираюсь за нее делать уроки. Вот сейчас я представляю, чего она наделает там. Вначале года она тоже сама начинала английский делать, одни трояки были. Как я стала с ней его делать - 4-5 появились. Сейчас опять будут тройки, к гадалке не ходи.
Пить валерианку и заниматься с ней дальше или есть иной выход?
Простите за спутанность и многобукв...нервы на пределе.
У меня свекровь так на жизнь зарабатывает. Когда я слушаю ее уроки мне становится тошно, я б уже его убила. А она:"Ну, повтори, Петя. Ну, еще раз. Ну еще раз..."(свекровь не рекламирую, она новых не берет)
Сейчас у меня ребенок начинает в прописях палочки писать. И как же ему трудно, оказывается. Мне и хочется сказать ему, что все это такая легкотня, никаких умственных трудов, дурак только не справится. Но, вспоминаю себя в 1 классе, мне тоже руку набить трудов стоило. И успокаиваюсь, стараюсь объяснять все с позиций ребенка.
По сути вопроса - я бы считала себя обязанной дообъяснять все, что не понял ребенок на уроке - сама или с репетитором. В конечном итоге, кроме нас сейчас никто не заинтересован в его образовании. И какая то принципиальность или нежелание встанет боком самому ребенку и родителям.
Ну как они могут знать, как пишется слово по-английски, если они не знают, как это пишется по-русски. Устно учим песни и стихи с диска, не зная слов, чисто на слух :think
Не люблю окружающий мир проверять. Ту его часть, которая История. Даже совсем темному человеку понятно, что вранье на вранье и сплошные нестыковки. К тому же изложено как-то нескладно, картинка не создается, учить муторно.
В результате мой ребенок учится по английскому лучше даже тех детей, у которых репетиторы (конечно, кто будет нанимать репетитора на 5 раз в неделю?). Но чего мне это стоит...
Уровень английского, кстати, в 6 классе как у меня в Университете был, если не сложнее. Хорошо что я сама в свое время изучала на всяких курсах, прошла Upper-Intermediate, иначе я бы просто не потянула, итак приходится лазить по справочникам много.
У самой сын с похожей проблемой. Только он перешел в новую школу, где в 1 классе учили английский, а он нет. В итоге у них второй год, а он даже алфавита не знает.
После каждого урока лебедей приносит :(
Люди, подскажите, он-лайн сайты по изучению английского для детей. Недавно давали ссылки, не успела сохранить :(
http://www.tvnotas.com.mx/2012/09/07/C-38396-video-cansada-del-acoso-alumna-golpeo-a-su-maestro-en-los-testiculos.php