30

Как убрать контроль над ребенком

Сыну 9 лет, в 3 классе. Очень невнимательный и не самостоятельный. Я уже незнаю что с ним и делать, крутимся вокруг него все (разве, что с бубном не танцуем). Уроки: может все прекрасно сделать сам, но если садится делать, то либо делает и постоянно отвлекаеться, в результате, это затягиваеться на несколько часов, либо открывает книгу, только глянув в нее, совсем не прочитав задачу, говорит, я не знаю как ее решать, закрывает ее и ждет родителей. Уроки нормально делаються, если сидеть с ним в комнате, возможно далеко сидеть, но контролировать его сосредоточенность на уроках (он сам всегда просит, просто сиди в комнате и все). Вобщем нервы родителей на пределе. С ребенком занимаются репетиторы: 2 раза в неделю по математике, 2 раза в неделю по украинскому языку (мы в Украине живем), и 2 раза в неделю по английскому, но результат слабый (единственное, это хоть мы в эти дни не нервничаем и не ссоримся). Вобщем ребенка на протяжении всей учебы приходиться контролировать, контролировать выполнение всех уроков (усных и письменных).
Вопрос у меня такой: решила с завтрашнего дня (завтра заканчиваются каникулы), убрать контроль полностью. Ребенок хоть и ленивый, но не сделать письменные уроки боиться (если вечером мы с ним не садимся заниматься), то пишет их, не красиво, но пишет , что б только были написаны. Усные, если убрать контроль, сделаны не будут (я думаю). Решила так: репетиторы пусть остаются, а родительский контроль над уроками закончился. Озвучим ему, что в 9 часов он ложиться спать (не смотря на выученные или не выученные уроки, т.к. скорее всего уроки делаться не будут, даже после всех договоренностей с ним он будет ждать, что родители придут и вечером с ним все сделают, а если вечером с ним никто уроки делать не сядет, он начнет их делать сам поздно (после истерики, конечно) и спать ляжет очень поздно. К чему все это может привести? Не приведет ли к тому, что он вообще перестанет делать уроки (получив пару раз двойку за их не выполнение (т.к. после 9 мы ему уроки делать не дадим) и поняв, что это не так уж и страшно)? Вобщем незнаю как правильно подойти к решению этого вопроса, но оставлять контроль нельзя т.к. мои нервы на пределе и я просто криками разрушу наши отношения с ним. Посоветуйте как правильно.
Или может если не сделал, пусть пишет после 9 часов, допозна? или еще есть вариант, если не сделал (как-то было у нас такое, он тогда попросил его раньше разбудить (в школу ему на 8, будила в 6)) пусть делает утром? Как лучше, что б и высыпался он и уроки были сделаны, и контроля не было?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сыну 9 лет, в 3 классе. Очень невнимательный и не самостоятельный. Я уже незнаю что с ним и делать, крутимся вокруг него все (разве, что с бубном не танцуем). Уроки: может все прекрасно сделать сам, но если садится делать, то либо делает и постоянно отвлекаеться, в результате, это затягиваеться на несколько часов, либо открывает книгу, только глянув в нее, совсем не прочитав задачу, говорит, я не знаю как ее решать, закрывает ее и ждет родителей. Уроки нормально делаються, если сидеть с ним в комнате, возможно далеко сидеть, но контролировать его сосредоточенность на уроках (он сам всегда просит, просто сиди в комнате и все). Вобщем нервы родителей на пределе. С ребенком занимаются репетиторы: 2 раза в неделю по математике, 2 раза в неделю по украинскому языку (мы в Украине живем), и 2 раза в неделю по английскому, но результат слабый (единственное, это хоть мы в эти дни не нервничаем и не ссоримся). Вобщем ребенка на протяжении всей учебы приходиться контролировать, контролировать выполнение всех уроков (усных и письменных).
Вопрос у меня такой: решила с завтрашнего дня (завтра заканчиваются каникулы), убрать контроль полностью. Ребенок хоть и ленивый, но не сделать письменные уроки боиться (если вечером мы с ним не садимся заниматься), то пишет их, не красиво, но пишет , что б только были написаны. Усные, если убрать контроль, сделаны не будут (я думаю). Решила так: репетиторы пусть остаются, а родительский контроль над уроками закончился. Озвучим ему, что в 9 часов он ложиться спать (не смотря на выученные или не выученные уроки, т.к. скорее всего уроки делаться не будут, даже после всех договоренностей с ним он будет ждать, что родители придут и вечером с ним все сделают, а если вечером с ним никто уроки делать не сядет, он начнет их делать сам поздно (после истерики, конечно) и спать ляжет очень поздно. К чему все это может привести? Не приведет ли к тому, что он вообще перестанет делать уроки (получив пару раз двойку за их не выполнение (т.к. после 9 мы ему уроки делать не дадим) и поняв, что это не так уж и страшно)? Вобщем незнаю как правильно подойти к решению этого вопроса, но оставлять контроль нельзя т.к. мои нервы на пределе и я просто криками разрушу наши отношения с ним. Посоветуйте как правильно.
Или может если не сделал, пусть пишет после 9 часов, допозна? или еще есть вариант, если не сделал (как-то было у нас такое, он тогда попросил его раньше разбудить (в школу ему на 8, будила в 6)) пусть делает утром? Как лучше, что б и высыпался он и уроки были сделаны, и контроля не было?
автор
У меня есть пример племянницы - увы, ничего они не смогли сделать. И психологов пробовали и ограничения и... в общем все что можно, благо там и деньги есть и мама дома. Ни фига не вышло, пока на наступил 11 класс и девочка сама не захотела учиться. Так и тянули всю школу на репетиторах, потому что иначе она вообще ни фига не делала, и ей было все равно что у нее отнимут и тд.
Anonymous
ИМХО - кроме скандала из этого резкого заднего хода ничего не выйдет, очень быстро образуются "хвосты" по ВСЕМ предметам, а даром Вашего ребенка уже никто вытягивать не будет, СССР умер и Вам придется нанимать репетиторов по всем дисциплинам, а не только по языкам, поскольку сами Вы его уже не вытянете в силу исчерпанных ресурсов нервной системы.
И...он действительно у Вас будет засыпать в 21.00?
Я со своей до 5 класса сидела и делала уроки, хотя,по большому счёту, она могла их выполнить сама, но меня это не напрягало, да и ей нравилось. В школе нам психолог говорил:"Если ребенок один делает уроки и вы к нему не подходите, то это ничего не значит. В детском доме дети тоже сами сидят и уроки делают.Это говорит только о том, что они никому не нужны и неинтересны. Невелика мудрость сидеть и самому без помощи взрослого заниматься. " А совместное выполнение уроков, на мой взгляд, очень сближает)
А зачем вам столько репетиторов в 3-м классе???
;)
Если б я видела, что от моего сидения в комнате результаты заметно улучшаются, то так бы и сидела.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения