Что в голове у ребенка?
Сын,5 лет,всегда был оч эмоциональный, плохо шел и идет на контакт с незнакомыми,небольшие запинки в речи(может и наследственное, папа запинается),в сентябре попытались в сад,ходили всего на 1ч-1,5,чисто на занятия,потом забирала,после одной истерики,запинки усилились,из сада забрали. ТАкже с сентября ходим к логопеду,звуков много невыговаривает,конечно у логопеда надо трудиться,сначала ходили два раза,потом решили,что устает,перешли на 1раз в нед. Пару занятий занимается нормально,потом переклинивает(по другому никак не могу назвать),начинает шарахаться от логопеда, в итоге надувает губы,на вопрос:"что случилось?что ты хочешь?",молчит,потом отходит к шкафу и начинает рыдать...Когда это повторилось пару разу мы сократили занятия до 1р в нед,но сейчас мне кажется,что он просто издевается,ребенок знает,что после таких "соплей" занятие продолжаться не будет,идет домой,там быстро просит прощение,все соответсвенно прощается и какое то время нормально занимается.,но потом опять повторяется...Вот я и думаю,это он специально делает?мальчик то не маленький.не глупый,мозг работает оч хорошо,или это чтото нервное,мож к психиатору надо(хотя уже ходили два раза,все у вас хорошо говорят)?Я беременна, сегодня сама от всего этого рыдала,видимо гармоны,да и сил нет,каждый раз идем к логопеду,в внутри все дребежжит лишбы не выкинул ничего,перед занятиями обещаю что-то купить за его старания,может надо как-то по другому?Муж предлагает не заниматься с логопедом,с одной стороны,выход ,а с другой получается: сад бросили,тк не нравилось, логопеда,тоже тк не нравилось,а потом что?в школе не понравится тоже бросать будем?Мы еще пытались ходить на теннис,ему тренер не понравился и он все занятия сидел на стуле и ничего не делал,так и ушли,с бассейном таже ерунда.Может я конечно не права,может тут какие то другие тараканы в голове у ребенка,не знаю...нужен взгляд со стороны,может кто-то с таким уже сталкивался и подскажет как себя вести
А по теме: попробуйте сменить логопеда на такого, кто практикует ТОЛЬКО игровые формы.