Что в голове у ребенка?
Сын,5 лет,всегда был оч эмоциональный, плохо шел и идет на контакт с незнакомыми,небольшие запинки в речи(может и наследственное, папа запинается),в сентябре попытались в сад,ходили всего на 1ч-1,5,чисто на занятия,потом забирала,после одной истерики,запинки усилились,из сада забрали. ТАкже с сентября ходим к логопеду,звуков много невыговаривает,конечно у логопеда надо трудиться,сначала ходили два раза,потом решили,что устает,перешли на 1раз в нед. Пару занятий занимается нормально,потом переклинивает(по другому никак не могу назвать),начинает шарахаться от логопеда, в итоге надувает губы,на вопрос:"что случилось?что ты хочешь?",молчит,потом отходит к шкафу и начинает рыдать...Когда это повторилось пару разу мы сократили занятия до 1р в нед,но сейчас мне кажется,что он просто издевается,ребенок знает,что после таких "соплей" занятие продолжаться не будет,идет домой,там быстро просит прощение,все соответсвенно прощается и какое то время нормально занимается.,но потом опять повторяется...Вот я и думаю,это он специально делает?мальчик то не маленький.не глупый,мозг работает оч хорошо,или это чтото нервное,мож к психиатору надо(хотя уже ходили два раза,все у вас хорошо говорят)?Я беременна, сегодня сама от всего этого рыдала,видимо гармоны,да и сил нет,каждый раз идем к логопеду,в внутри все дребежжит лишбы не выкинул ничего,перед занятиями обещаю что-то купить за его старания,может надо как-то по другому?Муж предлагает не заниматься с логопедом,с одной стороны,выход ,а с другой получается: сад бросили,тк не нравилось, логопеда,тоже тк не нравилось,а потом что?в школе не понравится тоже бросать будем?Мы еще пытались ходить на теннис,ему тренер не понравился и он все занятия сидел на стуле и ничего не делал,так и ушли,с бассейном таже ерунда.Может я конечно не права,может тут какие то другие тараканы в голове у ребенка,не знаю...нужен взгляд со стороны,может кто-то с таким уже сталкивался и подскажет как себя вести
Вы реально видите, что у сына есть проблемы и их нужно решать, а это значит, что тут никаких поблажек быть не должно, к логопеду ходить НАДО и это не обсуждается. когда у меня сын начинает ныть "не хочу ходить, не буду заниматься", то я в ответ говорю: "Хочешь ты или не хочешь, но ходить и заниматься ты будешь, но если нытье продолжится, то нам придется увеличить время занятий, потому что половина занятия тратится впустую"
моему 4 года, но он прекрасно понимает о чем это я, и что лучше отзаниматься качественно один урок, чем "попасть" на два
Введите ему систему поощрений. Пусть за каждый поход к логопеду без соплей клеит наклейку. наберет 10 наклеек - пойдет в магазин и выберет себе подарок. За наоборот - лишается чего-то. Можно вместо наклейки крестики рисовать, набрал 3 крестика - лишился какой-то радости
Люди живут в обществе и не всегда люди вокруг нравятся. Как он у вас в школу ходить будет?
Во многих странах с 4-5 лет для детей сад(школа) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Возраст не просто так придуман.
Так что не рыдайте, а берите себя в руки, сына и дерзайте. Вот увидите, когда он прочувствует понятную для него систему и узнает четкие правила - он начнет их придерживаться.
Это не ВАш логопед. ВАш ничего не должен боятся, найти подход к ребенку и заставить его заниматься. Ищите нового логопеда.
Приходим,разговариваем,ругаем,плачем,наказываем.Вплоть до того,чито муж ему-ща по попе ремнем.А он ему в ответ"вот так вот? вот так?!" и хлопает себя по попе ремнем.Издевался,манипулировал,насмехался.СтОило применить наказание-рыдания меня не любят,не ценят,я уйду от вас и пр. и пр.
Ребенку 9-манипулятор.Провокатор.П...добол. Ногами до сих пор топает.
Весь 1-ый класс вводил всех учителей и детей в ступор и шок. Мог биться головой об стену,начать рыдать,прям на вид-дебил истеричный. Домой приходит-бодр и весел.Начинаешь разбирать поведение-я так больше не буду и пр. Психитр грит-не мой пациент,невролог лечил,психологи руками разводили- один говорит надо наказывать,вводить систему поощрений-наказаний,другой -ой не надо он у вас типа в окно сиганет.Кстати-да,неврология есть,тоже лицо начинает двигаться,моргает ,навязчивые движения,недавно нос лечили-в носе почти дырки проковырял.Пока лор не приехал и не пригрозил что нос зашьет.
Ниче,растет,перерастает что-то,что-то появляется. В секции начинает заниматься,через месяц плюет и уходит.
Главное-умный ведь засранец,учится хорошо,соображает быстро.Но ведет себя отвратно-может нахамить,заистерить,на жалость бьет и пр.
Я говорю-ну вот еще один артист родился. Так зараза "играет" правдоподобно.Станиславский орал бы "верю! верю!!!!"
Терпите автор.Такой ребенок-где звездюлями,где обнять и плакать. Вырастет,чеуж там. Может че и получится.....
Тут главное, из такой личности "плюс" сделать:)
С АД знаете как бороться?
От знакомой слышала,что в Семашко тоже есть специалисты неплохие,туда можно платно попасть.
Оч чудной ребенок,я сама над ним офигеваю. У нас так и написал невролог-позитивен,но своеобразен.все его причуды-"своеобразие".
В любом случае -очень ранимый и реагирует на все с переживаниями.Тут недавно вспомнил как в сентябре ему 2-ку за домашку поставили,расплакался.
Хотя во 2-ой четверти 2 четверки ,остальные пятерки.Стараюсь не зацикливаться на плохих оценках,не ругаю,наоборот приходится успокаивать что тройка тоже хорошая оценка.
А вот меня невролог предупредил,что с такими проблемами в саду разовьется психич.заболевание. Такие дети могут уйти либо в аутисты,либо откроется шизофренич. бред.Я видела таких,знаю.Заблуждение ,что неврологиеского больного сад сделает здоровым.
У таких вот советчиков дети на нервной почве не расчесывались до экземы. А жаль,молчали бы в тряпочку и советы глупые не давали.Нам между прочим еще и продленку запретили строго-настрого,чтобы деть эмоционально не перегружался.
Врачи высшей категории в интернете не лечат.
Ваш диагноз не примеряйте на других детей. У автора врачи ничего не запрещали, автор сама решила что лучше знает, что ребенку надо.
Вот чтобы ее в коррекционку не запихнули и в саду ребенка не угробили,я ей "помогаю" советом,как с таким ребенком справляться и не дать школе слить их.
А по теме: попробуйте сменить логопеда на такого, кто практикует ТОЛЬКО игровые формы.
А ребенку вполне может помочь дефектолог-игровик. Ибо сущие пустяки, но к ним как-то не очень удачно подходят.
И это не "пурга", это очень развитая фантазия.
Есть-домашнее задание от логопеда-это обычно 2-3 упражнения на автоматизацию звуков,которые сейчас ставятся-слова.предложения-мама читает ребенок повторяет,позже ребенок читает сам..Это делает мама дома-минут 20 уходит-тоже каждый день.
И еще есть д/з для общего развития- всякие там логические упражнения-систематизация-овощи-фрукты, мебель и ты.ды.Еще минут 15.Это все-КРОМЕ занятий с логопедом.