ааа не могу больше
Девы, поддержите, посочувствуйте, может, что-то посоветуйте... не могу больше. Ребенок 8 лет, 2 й класс специализированной школы для детей с задержкой речевого развития. Ужасно просто. Учится не плохо, но очень активный. И безконечные наезды и претензии в школе от учителей. Претензии: выкрикивает на уроке, не высиживает урок, вертится, бегает на переменке...Спецшкола, в классе 12 человек и ДВА педагога. И я уже просто вешаюсь... на все мои предложения - переключать ребенка, давать ему побегать на переменке в спортзале или на улице и т.д. отвечают - что он у них не один и нет возможности уделить ему столько внимания. На все мои вопросы - что делать предлагаете? отвечают - воспитывайте!!!Дык, воспитываем... Дома - строгие правила, возможности для подвижных игр, спорткомплекс, секции, беготня, ролики-велики и прочее. Чтобы не быть голословной, вот сегодня пример. Отдали ребенка, он рванул на улицу, в школьный двор. Воспитательница разговаривает со мной в обчном ключе, основная претензия - болтал в столовой, а в столовой болтать нельзя, надо есть. Я терпеливо выслушиваю, обещаю "еще раз с ним поговорить" и т.д. тут подлетает ко мне разгневанная пожилая незнакомая учительница и с ходу начинает ОРАТЬ! Ничего не понимаю, пытаюсь понять... оказалось - сын с другими мальчиками скатывался с сугроба, с которого скатываться нельзя, потому что его собрал дворник из снега со двора, а они его разрушают. Извиняюсь, обещаю поговорить, обещаю убрать снег, но поток претензий не слабеет - вы не умеете воспитывать, почему он оговаривается (а он объяснял мне, что они и на прогулке там играли им разрешали), почему он не стоит смирно. Я потеряла терпение и спросила ее имя-отчество. она хамски начала орать, что это не важно, что она учитель этой школы и это - главное!Ну, вышли на улицу, взяли лопаты с сыном, за 2 минуты скидали крошечную скатившуюся с сугроба кучку... Вот думаю, что это вообще? Норма? или я как-то дала слабину? Что делать-то? Он, конечно, непростой ребенок, но и школа ведь не простая!
Помню мы в началке всю перемену прыгали в резиночки или играли в догонялки. Сейчас дети в айпедах (айфонах).
Но со школой вы не договоритесь. Бесполезно.
У нас все гораздо сложнее, но сколько я не просила давать сыну больше физнагрузок, не катит.
Выход один. Ходить в школу пешком (так далеко как возможно). И после школы меньше уроков и больше беготни.
Даже не знаю, что Вам посоветовать: убедить учительницу/директора, что ВАш ребенок имеет некоторые особенности и ему необходимо выпускать лишнюю энергию для того, чтобы спокойно вести себя на уроках?
Даже не убеждать, а настаивать прекратить терроризировать ребенка чрезмерными требованиями
Возможно принести справку от врача?
В нашей школе один мальчик на переменах гиперактивный мальчик по полу ползает. Никто его не ругает. Главное, чтобы во время уроков себя прилично вел.