ааа не могу больше
Девы, поддержите, посочувствуйте, может, что-то посоветуйте... не могу больше. Ребенок 8 лет, 2 й класс специализированной школы для детей с задержкой речевого развития. Ужасно просто. Учится не плохо, но очень активный. И безконечные наезды и претензии в школе от учителей. Претензии: выкрикивает на уроке, не высиживает урок, вертится, бегает на переменке...Спецшкола, в классе 12 человек и ДВА педагога. И я уже просто вешаюсь... на все мои предложения - переключать ребенка, давать ему побегать на переменке в спортзале или на улице и т.д. отвечают - что он у них не один и нет возможности уделить ему столько внимания. На все мои вопросы - что делать предлагаете? отвечают - воспитывайте!!!Дык, воспитываем... Дома - строгие правила, возможности для подвижных игр, спорткомплекс, секции, беготня, ролики-велики и прочее. Чтобы не быть голословной, вот сегодня пример. Отдали ребенка, он рванул на улицу, в школьный двор. Воспитательница разговаривает со мной в обчном ключе, основная претензия - болтал в столовой, а в столовой болтать нельзя, надо есть. Я терпеливо выслушиваю, обещаю "еще раз с ним поговорить" и т.д. тут подлетает ко мне разгневанная пожилая незнакомая учительница и с ходу начинает ОРАТЬ! Ничего не понимаю, пытаюсь понять... оказалось - сын с другими мальчиками скатывался с сугроба, с которого скатываться нельзя, потому что его собрал дворник из снега со двора, а они его разрушают. Извиняюсь, обещаю поговорить, обещаю убрать снег, но поток претензий не слабеет - вы не умеете воспитывать, почему он оговаривается (а он объяснял мне, что они и на прогулке там играли им разрешали), почему он не стоит смирно. Я потеряла терпение и спросила ее имя-отчество. она хамски начала орать, что это не важно, что она учитель этой школы и это - главное!Ну, вышли на улицу, взяли лопаты с сыном, за 2 минуты скидали крошечную скатившуюся с сугроба кучку... Вот думаю, что это вообще? Норма? или я как-то дала слабину? Что делать-то? Он, конечно, непростой ребенок, но и школа ведь не простая!
У нас обычная школа. На переменах носятся в коридоре, после уроков на улице с мальчишками скатываются с сугроба, бегают вокруг школы и никто не делает замечаний. Это нормально.
Педагоги может быть несколько утрируют и реагируют более эмоционально, чем положено в их случае. Это им не в плюс. Но подумайте может вы и ваш ребенок на более спокойные замечания и вовсе не реагируете?
Но, если действительно детям положена смена деятельности через 15-20 мин, а учитель ее не меняет, поговорите с ней об этом наедине и возможно с директором, с методистом. Разберитесь в этом вопросе. Но на замечание учителя о нарушении правил надо для ребенка выдать реакцию "правила нарушать нельзя". А сами уже потом разбирайтесь насколько верны эти правила или ошибочны.
" Поэтому и их тоже надо учить тому что такое "плохо" и что такое "хорошо", и что дома за обедом можно говорить, а вот в школе "нельзя", потому что там иные правила. Ребенок к школьному возрасту уже может это понять, согласитесь." Понять-то может. Сделать не может. Мне это напоминает диалог из "С легким паром". Ипполит: "Но вы же ДОЛЖНЫ помнить, как вы выходили из самолета??!!!"- Лукашин: "Должен помнить....но я не помню..." :)
Автор, я бы поговорила с завучем сначала, раз учителя не понимают. Потом и дальше. Терять нечего. Я бы и своего здорового ребенка не дала бы так мучить - стоять столбом по 6 -8 часов подряд и не пикнуть
Не хочет педагог, чтобы дети ездили на горке дворника - пусть займет их чем-то другим. Это ее работа. А не просто тупо стоять. И ничего ужасного в катании с горки я не увидела. У нас в обычном саду и школе на это не обращают внимания.
Дело я так поняла в том, что педагоги запрещают все и ничего альтернативного не предлагают
Как раз эта фраза и свидетельствует о том что ребенку в школе и школьном дворе игры не предлагаются, вообще никакие. А это ненормально
Книжка Литвака "Психологическое айкидо" вам в помощь!Очень помогает правильно вопринимать такие вздорно-скандальные претензии.
Нифигасе жалоба - "вертелся на уроке"!
ну предложите в ответ на такую претензию в слудющий раз "МарьИванна, а вы его приклейте к стулу, не будет вертется!". Или еще что-нить покруче заверните ей типа "МарьИванна, я его дома ремнем отлуплю до полусмерти, вы правы - это так ужасно, что он вертится на уроке!"
Ребенок болтал в школе за обедом.Прекрасно же, вдумайтесь! Учителй порой заносит, устают они :)
Я щас школу ищу ребенку. С особенностями развития. - что б мне туда НЕ ХОДИТЬ - время не тратить.
Помню мы в началке всю перемену прыгали в резиночки или играли в догонялки. Сейчас дети в айпедах (айфонах).
Но со школой вы не договоритесь. Бесполезно.
У нас все гораздо сложнее, но сколько я не просила давать сыну больше физнагрузок, не катит.
Выход один. Ходить в школу пешком (так далеко как возможно). И после школы меньше уроков и больше беготни.
Даже не знаю, что Вам посоветовать: убедить учительницу/директора, что ВАш ребенок имеет некоторые особенности и ему необходимо выпускать лишнюю энергию для того, чтобы спокойно вести себя на уроках?
Даже не убеждать, а настаивать прекратить терроризировать ребенка чрезмерными требованиями
Возможно принести справку от врача?
В нашей школе один мальчик на переменах гиперактивный мальчик по полу ползает. Никто его не ругает. Главное, чтобы во время уроков себя прилично вел.
Но если школа специализируется именно на таких детях, тогда, тем более, не понятно, чем учителя не довольны. Это должно быть в их компетенции организовывать нормальную учебу детей. Родители мало чем могут повлиять на поведение ребенка во время уроков
Учителя скорей всего недовольны тем что ребенок нарушает правила. Гиперактивность гиперактивностью, но воспитания никто не отменял при этом. И ребенок должен понимать где можно, а где нельзя и что именно делать.
Ну и автору тоже надо не молча саботировать правила, а сходить в школу и разобраться в проблеме.