45

я - самая лучшая!

ПРошу помощи-совета. Дочь без 3х недель 6 лет. Развитая, способная, трудолюбивая. Последнее время начала звездить. По успеваемости проблем нет, но есть жалобы на поведение. "буду плавать в центер бассейна", например. Или читает, проглатывая окончания иногда, я ей об это говорю, в ответ: я прекрасно читаю, это ты не слышишь. Все педагоги в один голос говорят, что способная и быстрая, но спорит постоянно. Домашнее задание делаем минут 10 - на подготовке. Но постоянные споры, "я знаю", "мне все равно поставят пять" и т.д. Я не хочу в ней окончательно давить уверенность в себе, но хочу чтобы для нее её способности были базой, а не пределом развития. Поскажите, есть какие идеи? Может фильмы/книги/мульты, что нужно прислушиваться к другим и работать над собой? Или когда волевая сфера к 7 годам созреет, научится себя контротировать? Мама моя говорит: забей, в школе быстро мозг на место встанет. Жду любых мнений/советов. Спасибо

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
ПРошу помощи-совета. Дочь без 3х недель 6 лет. Развитая, способная, трудолюбивая. Последнее время начала звездить. По успеваемости проблем нет, но есть жалобы на поведение. "буду плавать в центер бассейна", например. Или читает, проглатывая окончания иногда, я ей об это говорю, в ответ: я прекрасно читаю, это ты не слышишь. Все педагоги в один голос говорят, что способная и быстрая, но спорит постоянно. Домашнее задание делаем минут 10 - на подготовке. Но постоянные споры, "я знаю", "мне все равно поставят пять" и т.д. Я не хочу в ней окончательно давить уверенность в себе, но хочу чтобы для нее её способности были базой, а не пределом развития. Поскажите, есть какие идеи? Может фильмы/книги/мульты, что нужно прислушиваться к другим и работать над собой? Или когда волевая сфера к 7 годам созреет, научится себя контротировать? Мама моя говорит: забей, в школе быстро мозг на место встанет. Жду любых мнений/советов. Спасибо
когда моя во 2 классе говорила,что она и красивая и умная- я всегда с улыбкой добавляла, что "особенно скромная".В общем, всегда ее подкалываю понемногу, не безобидно
Anonymous
в этом возврасте это норма, растет увереный в себе человек, а Вы должны это поддерживать а не давить, учитывая общепринятые правила поведения в социуме,естественно.
К семи годам появится самокритика, она начнет себя сравнивать с другими детьми и ее попустит. В случаях сильного зазнайства я своих останавливала: "ты знаешь и умеешь еще далеко не все, не зазнавайся", в случае нарушения правил тоже ставила на место и поясняла, что правила надо соблюдать для самого себя, тогда самому же будет комфортней жить, на тебя не будут обижаться, не будут делать замечаний, наказывать за их нарушение и т.д.
Anonymous
Моим помогает, когда я говорю, что "ты безусловно ОЧЕНь умный человек, но ты еще не приобрел опыта. Опыт - это то, чему человек учится всю жизнь. Мне вот уже 37, а не 7, но я все еще учусь и знаю далеко не все. Но то чтоя знаю, я могу передать тебе и ты УЖЕ будешь это знать. " Ну что-то в таком духе. А если злобно зазнается сын, то говорю, что если бы он НА САМОМ ДЕЛЕ ЗНАЛ, то знал бы что так не разговаривают со взрослыми и себя не нахваливают. Это хавстовство. А раз он так делает, как раз и показывает, что пока НЕ ЗНАЕТ. :)
Anonymous1
Ну что, дамы, ходили мы сегодня к психологу школьному с моим ребенком. Как всегда мне сказали, что ребенка нужно срочно отдавать в школу (тестирование повторное уже), потому что она все логические и прочие тесты делает на уровне первоклашки, хорошо концентрирует внимание читает очень бегло. На мой вопрос: а как же волевая сфера? Мне психолог ответила, что у нас еще есть полгода - это раз и весь первый класс у детей специально каждые 15 минут разминки на уроке + вообще нет оценок, чтобы у детей не страдало самомнение. Её вообще не смутили мои рассказы о жалобах на дочь. Вердикт ее был: прекрасный ребенок, общительный, открытый! В школу идти и не думать. А то, что ведет себя не так на занятиях, психолог мне задала вопрос, который меня убил: а вы спрашивали педагогов, они говорили детям о правилах поведения на уроках, где на нее жалуются?! И тут я поняла, что я - балда! Ведь действительно, если человеку моему маленькому никтоне объяснял, что нельзя танцевать и болтать, откуда она должна знать, что это плохо?:)
А она у вас в детский сад ходит? У садовских такое редко бывает, ибо там каждый второй звезда, и тогда начинается здоровая конекуренция. Я бы на вашем месте все же одергивала- в опасных ситуациях категорично. Вы особо ей самооценку не собьете, но будет гораздо обидней, когда одернут дети в школе. Можно и без друзей остаться
Ну и пусть "звездит". Можно просто не обращать на это внимание, не культивировать, это не поддерживать, но и не порицать бесконечно. Этовременное явление. Это частье, что ваш ребенок хорошо учится, чувствует себя способной спорить даже со взрослыми.Не пойму, почему надо воспитывать ребенка так, чтобы он не спорил со взрослыми? Это что в жизни ребенка как-то ему пригодится? МОжет когда он учиться в вузе будет, или работать? Или налаживать свой быт? Вот это " не спорить со взрослыми" ему как то поможет. И слава Богу, что она у вас такая. Радуйтесь, и не мотайте ребенку нервы
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения