Игры для ребенка с зпр
Здравствуйте, мамочки) Извините, скроюсь.
Сыну 3г.7мес. Непростой. ЗПР, дизартрия. Работаем над этим. ЭЭГ, органика - в норме.
Сложно заинтересовать, а если это произошло, и его это сильно впечатлило, может играть в это подолгу, например: жел.дорога с близлежащими домами, животными, людьми. В доктора - всех и все надо вылечить, без разбора. Сильваниан есть, интересно очень, но очень мелкие детали. Лего - немного построит что-то, но без особого смысла. С водой очень любит играть, но тоже без особого смысла - ему просто нравится наблюдать -фантан из душа, круговороты всякие, как игрушки там быстро кружатся, пену делать, дуть на неё и т.д.
Специалисты говорят очень рассеянный, нет мотивации, частично выполняет задания, эмоционально устает, психика не зрелая, плохо с логикой и рассуждениями, но контактный, общительный, и вообще потенциал есть.
Хорошо говорит и соображает, пока не устал (или в моменты эмоционального подъема), как только устал - уже не соображает, бездельничает, капризы, не хочу, не буду, иди на кухню... Словарный запас большой (знает цвета, оттенки, фигуры, животных, стишки-песенки, части тела, 5 букв, различия - большой-маленький, играем в съедобное-несъедобное и т.д. примерно по возрасту), но в нужный момент может не ответить, пирамидку, чашечки может напутать, может одеться неправильно - тапки не так, штаны наизнанку, носки пятками вверх, но одевается всё-таки сам, сам ест, соблюдает гигиену, даже попу вытирает сам.
Развивайки очень для него скучны, он не может сидеть 15-20 минут собирать паззл, вкладыши, клеить, рисовать, бусины собирать, от силы 7 минут, а этого мало.
Ходит пока в обычный сад, ждем очереди в логопедический, начали посещать дефектолога.
Девочки, кто проходил может быть через такое, как заинтересовать ребенка дома - в идеале игра с наибольшей пользой для развития логики, мышления?
Спасибо всем, кто дочитал!
Сыну 3г.7мес. Непростой. ЗПР, дизартрия. Работаем над этим. ЭЭГ, органика - в норме.
Сложно заинтересовать, а если это произошло, и его это сильно впечатлило, может играть в это подолгу, например: жел.дорога с близлежащими домами, животными, людьми. В доктора - всех и все надо вылечить, без разбора. Сильваниан есть, интересно очень, но очень мелкие детали. Лего - немного построит что-то, но без особого смысла. С водой очень любит играть, но тоже без особого смысла - ему просто нравится наблюдать -фантан из душа, круговороты всякие, как игрушки там быстро кружатся, пену делать, дуть на неё и т.д.
Специалисты говорят очень рассеянный, нет мотивации, частично выполняет задания, эмоционально устает, психика не зрелая, плохо с логикой и рассуждениями, но контактный, общительный, и вообще потенциал есть.
Хорошо говорит и соображает, пока не устал (или в моменты эмоционального подъема), как только устал - уже не соображает, бездельничает, капризы, не хочу, не буду, иди на кухню... Словарный запас большой (знает цвета, оттенки, фигуры, животных, стишки-песенки, части тела, 5 букв, различия - большой-маленький, играем в съедобное-несъедобное и т.д. примерно по возрасту), но в нужный момент может не ответить, пирамидку, чашечки может напутать, может одеться неправильно - тапки не так, штаны наизнанку, носки пятками вверх, но одевается всё-таки сам, сам ест, соблюдает гигиену, даже попу вытирает сам.
Развивайки очень для него скучны, он не может сидеть 15-20 минут собирать паззл, вкладыши, клеить, рисовать, бусины собирать, от силы 7 минут, а этого мало.
Ходит пока в обычный сад, ждем очереди в логопедический, начали посещать дефектолога.
Девочки, кто проходил может быть через такое, как заинтересовать ребенка дома - в идеале игра с наибольшей пользой для развития логики, мышления?
Спасибо всем, кто дочитал!