Развит не по годам?
Просто чисто обсудить.
Каждый первый (я внимательно прочитала все топики за последние недели две), где описана какая-то проблема у ребенка, начинается таким образом: "Девочка (мальчик) она хорошая-пригожая, развита не по годам умственно и физически, способная(ый) и сообразительная(ый сверх своего возраста)" и т.д., но "не слушается, строит из себя маленького, не хочет учиться, истерит, испытывает трудности в коллективе, является жертвой (агрессором)" и т.д.
Каждый первый буквально!!! "РАЗВИТ НЕ ПО ГОДАМ!".
А где они те, что обычные, развиты по годам?
Если честно, ни в классе у старшего, ни в садике у средней, ни в яслях у младшей, ни на площадке, не вижу я в реале никаких "не по годам развитых", все обычные дети как дети, каждый со своей индивидуальностью.
В чем вопрос, собственно? Как вы думаете, не являются ли заскоки и протесты наших детей следствием того, что мы сами их куда-то превозносим, преувеличиваем их развитость и ждем, что они должны быть "взрослыми, не капризными, послушными, не истерящими". Ведь они ОБЫКНОВЕННЫЕ дети.
Сразу признаюсь, вслух в глаза или тут не анонимно я не решусь такое высказать, т.к. заподозрить маму в том, что ребенок у нее развит совершенно обычно, по годам, как большинство, это нажить себе врага.
Каждый первый (я внимательно прочитала все топики за последние недели две), где описана какая-то проблема у ребенка, начинается таким образом: "Девочка (мальчик) она хорошая-пригожая, развита не по годам умственно и физически, способная(ый) и сообразительная(ый сверх своего возраста)" и т.д., но "не слушается, строит из себя маленького, не хочет учиться, истерит, испытывает трудности в коллективе, является жертвой (агрессором)" и т.д.
Каждый первый буквально!!! "РАЗВИТ НЕ ПО ГОДАМ!".
А где они те, что обычные, развиты по годам?
Если честно, ни в классе у старшего, ни в садике у средней, ни в яслях у младшей, ни на площадке, не вижу я в реале никаких "не по годам развитых", все обычные дети как дети, каждый со своей индивидуальностью.
В чем вопрос, собственно? Как вы думаете, не являются ли заскоки и протесты наших детей следствием того, что мы сами их куда-то превозносим, преувеличиваем их развитость и ждем, что они должны быть "взрослыми, не капризными, послушными, не истерящими". Ведь они ОБЫКНОВЕННЫЕ дети.
Сразу признаюсь, вслух в глаза или тут не анонимно я не решусь такое высказать, т.к. заподозрить маму в том, что ребенок у нее развит совершенно обычно, по годам, как большинство, это нажить себе врага.
К слову сказать, вырос такой избалованный ребенок!
" И как он только догадался?", и мне так смешно было. Практически все детки рождаются умными и смышлёнными, то что из них вырастают заурядные личности - это уже вина взрослых.
И, кстати, как вы в саду, или в школе, глядя на детей, обнаружите вот эти, например, качества, которые я перечислила? Так что родителям виднее, опять верно.
Прекрасно разговаривает, рисует, все делает сама, на занятиях прекрасно остается без мамы и адекватно на все реагирует.
Я считаю, развита не по годам. Моя дочка- да, считает, может на компьютере написать свое имя, одевается сама, но ужасный нытик и мамсик, ростом маленькая, в людьми необщительна. Поэтому совершенно нет ощущения, что опережает.