36

Развит не по годам?

Просто чисто обсудить.
Каждый первый (я внимательно прочитала все топики за последние недели две), где описана какая-то проблема у ребенка, начинается таким образом: "Девочка (мальчик) она хорошая-пригожая, развита не по годам умственно и физически, способная(ый) и сообразительная(ый сверх своего возраста)" и т.д., но "не слушается, строит из себя маленького, не хочет учиться, истерит, испытывает трудности в коллективе, является жертвой (агрессором)" и т.д.
Каждый первый буквально!!! "РАЗВИТ НЕ ПО ГОДАМ!".
А где они те, что обычные, развиты по годам?
Если честно, ни в классе у старшего, ни в садике у средней, ни в яслях у младшей, ни на площадке, не вижу я в реале никаких "не по годам развитых", все обычные дети как дети, каждый со своей индивидуальностью.
В чем вопрос, собственно? Как вы думаете, не являются ли заскоки и протесты наших детей следствием того, что мы сами их куда-то превозносим, преувеличиваем их развитость и ждем, что они должны быть "взрослыми, не капризными, послушными, не истерящими". Ведь они ОБЫКНОВЕННЫЕ дети.
Сразу признаюсь, вслух в глаза или тут не анонимно я не решусь такое высказать, т.к. заподозрить маму в том, что ребенок у нее развит совершенно обычно, по годам, как большинство, это нажить себе врага.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Просто чисто обсудить.
Каждый первый (я внимательно прочитала все топики за последние недели две), где описана какая-то проблема у ребенка, начинается таким образом: "Девочка (мальчик) она хорошая-пригожая, развита не по годам умственно и физически, способная(ый) и сообразительная(ый сверх своего возраста)" и т.д., но "не слушается, строит из себя маленького, не хочет учиться, истерит, испытывает трудности в коллективе, является жертвой (агрессором)" и т.д.
Каждый первый буквально!!! "РАЗВИТ НЕ ПО ГОДАМ!".
А где они те, что обычные, развиты по годам?
Если честно, ни в классе у старшего, ни в садике у средней, ни в яслях у младшей, ни на площадке, не вижу я в реале никаких "не по годам развитых", все обычные дети как дети, каждый со своей индивидуальностью.
В чем вопрос, собственно? Как вы думаете, не являются ли заскоки и протесты наших детей следствием того, что мы сами их куда-то превозносим, преувеличиваем их развитость и ждем, что они должны быть "взрослыми, не капризными, послушными, не истерящими". Ведь они ОБЫКНОВЕННЫЕ дети.
Сразу признаюсь, вслух в глаза или тут не анонимно я не решусь такое высказать, т.к. заподозрить маму в том, что ребенок у нее развит совершенно обычно, по годам, как большинство, это нажить себе врага.
Anonymous
Да ладно Вам, как будто Вы не понимаете, что если тут сразу не сказать, что твой ребенок умственно полноценный, и подчеркнуть это во всех подробностях, тут же получишь ремузе: "Ну а что Вы от своего педагогически запущенного придурка ждете, чего ему не орать, и кто будет с ТАКИМ дружить - Вам с ним - срочно на комиссию!":-))
Это просто мамки смотрят и удивляются: надо же всего 4 года, а так много уже понимает :-o. Она ж до этого не знала, что в 4 года все дети такими и должны быть. ))
Anonymous
Вы абсолютно правы. У меня были проблемы с дочкой, пока я не поняла что она самая обычная классная девченка. Развитость не по годам есть. Читает в 5,5 бегло на скорость второго класса и в целом интелектуальная развитость немного выше среднестатистичеких показателей. Это факт, ну и что? Остального то вше крыши самого обычного и даже отстающего:)
Anonymous
Ха, у меня соседка не в меру гордится своим сверх-умным и сверх-развитым 6-леткой. Да, они день ночь занимаются, читают, на анг. таскает, но с другой стороны ребенок не может сам носки одеть и в туалет через раз ходит... а уж нытик-то какой!
Anonymous
Была у меня соседка - молодая бабушка. Развесила та бабушка вокруг кроватки младенца коврики с вышитыми буквами. И гордо всем показывала, как ребенок (аж в три месяца!)говорил букву "а", если на нее показывали. бабушка только не понимала, что ничего другого кроме звука, похожего на а, ее внучок произнесть тогда и не мог.
К слову сказать, вырос такой избалованный ребенок!
Anonymous1
Я работала в доме малютки перед своим первым декретом, и когда вот здесь на еве в нашем малышовом топике началось: Ой , а вот мой и то уже может, а вот мой и то уже сделал и ещё так недоумевают:
" И как он только догадался?", и мне так смешно было. Практически все детки рождаются умными и смышлёнными, то что из них вырастают заурядные личности - это уже вина взрослых.
Anonymous
Это просто перекос в развитии. Нередко дети, отстающие в чем-то, в чем-то другом имеют опережение. В этом-то и проблема.
В саду был ребенок - в 3 года считал до 100, но при этом не мог держать карандаш, не получалось.
Anonymous
Я молодая бабушка. Дочь опережала развитие: Буквы- до года, читать- в 2,8, говорить-рано, сразу развернутыми предложениями и стихами, на горшок- в 1,4 даже ночью стала вставать, в год с небольшим знала всех детей на площадке по именам и фамилиям, на монетах определяла, где сколько копеек, совсем не ползала, пошла в 10 месяцев, не рисовала. Ее старший сын буквы рано не запоминал, но выучил их сразу за 2 недели перед 2 годами, сразу начал читать, в 3 года читал книги по собственному желанию, у него оказалась хорошая математическая память: в 4 года он мучал всех родственников и знакомых разговорами по телефону, номера запоминал слету, по карте запомнил все столицы мира. Стихи запоминал плохо, точнее у него были проблемы с рифмой, мог переставить слова.Шутя, мы называли его "двоечник".Второму сыну дочки сейчас исполнилось 6 лет: буквы учим давно, некоторые упорно не даются, с цифрами та же проблема, стихи стал как-то запоминать только в этом году, считат по-пальцам, с горшком мучались до 2,8. НО одевается, ест сам с раннего возраста, знает где лежит, то , что потеряли в квартире, сам может разогреть еду и поесть, любит смотреть познавательные передачи по физике, химии, читать просит энциклопедии, с интересом слушает, а потом рассказывает. В школу пойдет с 7,5, я думаю про школу с ужасом, учиться внук не хочет. Развитие "не по годам" со временем сглаживается, как сложится взрослая жизнь далеко не всегда зависит от развития в детстве.
Anonymous
А на кой "развитие не по годам", а потом беготня по неврологам??? Если ребенок гений, то хоть тапком, хоть ремнем, НО от любимого занятия его не оттащишь. Зачем издеваться над не гениями, кому оно надо? Маме выделиться?
Развит не по годам - не обязательно сразу гений, может, просто делает больше, чем СРЕДНИЙ ребенок данного возраста. Вот и все. Потому не надо видеть тут какое-то восхваление, вранье, преувеличение и проч., обычно большинство детей хоть в чем-нибудь, да опережают сверстников в развитии. Кто-то конструктор прекрасно собирает, кто-то читать начал, а кто-то шнурки завязывать, или одеваться полностью самостоятельно; кто-то о жизни рассуждает близко к истине, а кто-то обнаруживает художественный вкус, что редко бывает в таком возрасте... И так далее. Так что все верно - говорят правду :)
И, кстати, как вы в саду, или в школе, глядя на детей, обнаружите вот эти, например, качества, которые я перечислила? Так что родителям виднее, опять верно.
На развивалки ходит девочка. Ей 2,5, рослая года на 4.
Прекрасно разговаривает, рисует, все делает сама, на занятиях прекрасно остается без мамы и адекватно на все реагирует.
Я считаю, развита не по годам. Моя дочка- да, считает, может на компьютере написать свое имя, одевается сама, но ужасный нытик и мамсик, ростом маленькая, в людьми необщительна. Поэтому совершенно нет ощущения, что опережает.
Anonymous
Да сейчас все дети развиты не по годам)))) в младенчестве управляют айфонами, айпадами. А сколько мультиков развивающих и не надо особо напрягаться, всю инфу черпают сами.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения