байкот класса
Евачки, приветы) Мальчик 11 лет, учится в 6 классе, оставили на уроке за старшего, пока учитель уходила "по делам", придя в класс увидела баловство и крики школьников, сказала, чтобы "старший" дал ей список всех кто баловался, не долго думая, то ли от обязательств, передал ей весь список, даже друзей своего класса, тем самым обидев их. Теперь с ним не разговаривают все кто был в списке, но и те, которых в нем не было (т.е. тех, которые не баловались). что делать в такой ситуации? Разговаривала с классной, она наоборот сделала акцент, сказав, что в том что они баловались теперь виноват Саша, так зовут мальчика. Понимаю, что он вообще не должен был никого писать, но его же попросил об этом старший - учитель( Да и учитель тоже, надо было хотя бы ни при всем классе этот список спрашивать, да и вообще что он ей дал, НИЧЕГО! А парня теперь гнобят(((
Вообще-то мальчик Саша - ребёнок. Не в его обязанностях следить за дисциплиной в классе.
Где у вас кого гнобят и бойкотируют?
Никакого права не имеет учитель оставлять детей одних во время урока.
Тот кого оставили за старшего наделялся такими же полномочиями, что и учитель.
Делал замечания, успокаивал, наводил тишину.
Мог и список хулиганов написать.Прямо на доске.
Никто не обижался. На учителя же не обижаются дети.
Как только "полномочия" снимаются - начинает хулиганить вместе со всеми.
Обид никаких, ведь тогда это был не просто их товарищ, а как бы должностное лицо исполняющее обязанности.
Ну и выглядело это очень человечно. Учителю надо отлучиться, она по-человечески объясняет, что бросать детей одних даже на 5 минут не имеет права. И если завуч услышит - будут ругать и шумный класс и учителя.
Поэтому кто орал и скакал по партам пытались утихомирить все вместе, а не только "назначенный"
Ну вот как-то так....
Хотя и сын Ваш, увы, нарушил неписанный кодекс.
Недавно имела беседу с сыном на ту же тему: играли на площадке с одноклассниками, еще один рядом катался на велосипеде. Сын и его товарищи как-то в полушутку "поссорились" с компанией старших ребят, те ребята погнались за ними, они спрятались куда-то. Одноклассник видел и сказал старшим ребятам. Сын пришел в обиде "Он нас предал! Он предатель, не буду с ним больше общаться". Пришлось обсуждать эту скользкую тему, предложила ему встать на позицию одноклассника, который, возможно, испугался или недопонял сути игры. Сын возражал: "Когда нас В.А. (учитель) спрашивает, кто баловался, мы друг друга не выдаем. Говорим, что все баловались!"
Игра игрой, но чувство предательства было настоящим.
А у подростков нет полутонов, только черное и белое: свой или чужой.