кричу, а что делать...
Наверное сумбурно напишу, но голова реально кругом((( Старшей дочке 6 лет, младшей 1.7. Понимаю что наверняка не даю старшей столько внимания сколько нужно. Но постоянно ловлю себя на том, что разговор с ней идет на повышенных тонах, она не слышет обращенные к ней просьбы, пришла с улицы надо разуться и помыть руки - в ответ тишина или да сейчас, но не выполняется. Она не хочет убирать у себя даже если сама брала игрушки и их разбросала. Все делается медленно или не делается вовсе. Может я не права, но в последнее время привожу в пример ей ее младшую сестру, которой не надо повторять она все делает сразу. От этого старшая расстраивается и обижается. Часто говорю что люблю ее, но прошу слушать и слышать мои и других взрослых просьбы, выполнять их. Бабушка наша часто говорит что дочка делает все назло, а я не знаю... Часто срываюсь и кричу, но понимаю что это тупиковый путь, и из этого надо выбираться, но как... Вроде бы не глупая девочка, но порой делает такие вещи что стою и удивляюсь от куда это: например руки после еды она чаще всего вытирает об рукава, об них же вытирается нос. При этом она достаточно брезглива, но ходить с грязными рукавами -легко. Замечания делаю, объясняю, увещеваю и по хорошему и не очень, результат ноль.
Еще дочка совершенно не любит заниматься, вчера и сегодня повторяли фио свое и родителей, адрес, времена года, месяцы... Это просто финиш: я не помню, я не знаю, а подскажи мне и т.п. Выбешивает честно... Я ей объясняю что тебя в школу не возьмут если ты не будешь заниматься или это будет спецшкола. Она опять расстраивается. Может я много от нее хочу? Но ведь должен ребенок знать своих родителей, адрес и т.п. Вообще она умная девочка, но ленивая, напрягаться физически или умственно совершенно не любит. Неужели остается только ждать взросления? Спасибо что все прочли...
Еще дочка совершенно не любит заниматься, вчера и сегодня повторяли фио свое и родителей, адрес, времена года, месяцы... Это просто финиш: я не помню, я не знаю, а подскажи мне и т.п. Выбешивает честно... Я ей объясняю что тебя в школу не возьмут если ты не будешь заниматься или это будет спецшкола. Она опять расстраивается. Может я много от нее хочу? Но ведь должен ребенок знать своих родителей, адрес и т.п. Вообще она умная девочка, но ленивая, напрягаться физически или умственно совершенно не любит. Неужели остается только ждать взросления? Спасибо что все прочли...
Боюсь, что Вы меня сейчас не услышан те, но попробую...ваша главная ошибка состоит в том, что вы стоите на позиции , ребенок обязан,! А он, разочарую я вас , ничего вам не обязан - ни месяца знать, на игрушки убирать ( о ужас!)! 6 лет, понимаете ему, 6 , а не 10!!!
Вы вечером у нее как отчет принимаете, ак начальник у подчиненного. Какова ваша цель? Повторить месяца в игровой форме ( другого в этом возрасте быть не может) или доказать ей что она никуда не годится?
Много писать не буду смысл ясен. Примите ребенка таким как он есть и любит его , только ДЕЙСТВИЯМИ и ПОСТУПКАМИ , а не словами , я тебя люблю....что ж ты такая, неужели вещи собрать не можешь,!!!
Извините, если резко. Но по- моем. Вас еще и банальная усталость.