122

Плохой почерк и пропуск букв 2 класс

Привет всем, если кто меня узнает. Сын пойдет во второй класс. Мальчик умный, помнит стихи и вообще сообразительный, прочитал добровольно и с интересом Тома Сойера за неделю. На лето задали описать 25 произведений в читательском дневнике. Пишем периодически с июня, а в августе - каждый день. Ошибок при письме - море. - вороби пилетели, мое (море), почерк корявый, путает б д и как бы забыл прописные буква - а может и знал нетвердо, слитно пишет слова. Вопрос мамам - у кого уже подросли или кто идет во 2 класс - тонна ошибок и корявый почерк - это моя лень? Как у вас было во 2 классе?. Учительница записала его к логопеду, говорит логопедические проблемы. Мы в Воронеже, я узнала - частно логопед - 400 р урок. Муж говорит - нормальный мальчик, иди сама лечись. Прошу поделиться опытом, советами. Еще про здоровье - беременность была сложная, с 3-х месяцев атопический дерматит, диета - до сих пор заморские продукты - не его еда. Мальчик - обычный, подвижный, шило в попе, писать для него - большой духовный труд, как и любое неподвижное сидение.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Привет всем, если кто меня узнает. Сын пойдет во второй класс. Мальчик умный, помнит стихи и вообще сообразительный, прочитал добровольно и с интересом Тома Сойера за неделю. На лето задали описать 25 произведений в читательском дневнике. Пишем периодически с июня, а в августе - каждый день. Ошибок при письме - море. - вороби пилетели, мое (море), почерк корявый, путает б д и как бы забыл прописные буква - а может и знал нетвердо, слитно пишет слова. Вопрос мамам - у кого уже подросли или кто идет во 2 класс - тонна ошибок и корявый почерк - это моя лень? Как у вас было во 2 классе?. Учительница записала его к логопеду, говорит логопедические проблемы. Мы в Воронеже, я узнала - частно логопед - 400 р урок. Муж говорит - нормальный мальчик, иди сама лечись. Прошу поделиться опытом, советами. Еще про здоровье - беременность была сложная, с 3-х месяцев атопический дерматит, диета - до сих пор заморские продукты - не его еда. Мальчик - обычный, подвижный, шило в попе, писать для него - большой духовный труд, как и любое неподвижное сидение.
Моя идет в 4-й. Учится хорошо, ошибок не делает, но вот почерк! Два года бились и все безрезультатно. Год назад, у невропатолога, случайно выяснилось что у нас скрытая леворукость.
Anonymous
Пилять,я про этот дневник совсем забыла!
Чего хоть там писать надо?
Твою то мать,2 недели до школы!:(

Ну и где вы,автор,были раньше?????
Мама сына
Спасибо большое всем за ответы. Про "глубину моря" ошибок. Вот - переписанное из черновика в читательский дневник: "Атолстой(нет точки, Толстой с маленькой буквы и слитно с А) Золо(ошибка в т)той ключик или прключения(и пропущено) Буратино" . Вот часть другого краткого содержания, чистовик: "Дети взяли насосом (ом - зачеркнуто) и покрасили все что видели - седя (себя), дом, ц(зачеркнуто) управдома." Вот кусок июньского диктанта из трех предложений: "Петь хорошо вместе ав(зачеркнуто), а говорить порознь". Гдес(с - зачеркнуто)дым тал (там) и огонь. дольше (д исправлено на большую Б) думай, меншеговори. (нет мягкого знака в слове меньше и слова слитно) Вком чесьть, в томи совесть.
Про мою лень и что считать проблемой. Так сказать мой личный "анамнез" - золотая медаль и красный диплом вуза, упор на оценку "5" со стороны семьи, слабая социализация -"ботаник", пока в ВУЗе так сказать не вырвалась на простор взрослой жизни. Все неврозы, частично связанные с моей природной подвижностью нервной системы, частично с вечной гонкой за результатом - я никому не пожелаю. Хотя, по большому счету, родители сделали для меня все что могли и я благодарна - была дана отличная путевка в жизнь и я в 40 лет - пенсионер МВД, прослужила хорошо и без нареканий (там нужны перфекционисты) и теперь делаю фотообои с мужем, красиво и это радует. В связи с таким моим личным опытом и тем, что Мишка в саду цеплял бесконечные ОРЗ и мы боролись с аллергией - мы отдали его в школу в 7 лет 10 месяцев. То есть он мог бы быть не во втором, а в третьем классе. Результатом - что мы не поспешили - довольны муж, я и ребенок. То есть он или уроки учил на продленке, пока я не уволилась - или дома - доставал сам портфель, дневник, и тд, вспоминал и читал, что задано - сам читал задание и всё что надо писал, у меня он только что-то уточнял. И я себя корю (лень моя или что) - никаких репетиторов по письму и почерку мы ему не нанимали, заданиями не грузили и дополнительной писаниной - а просто радовались что он уроки делает сам и без нажима - в заданном объеме. А теперь я вижу - с письмом он буксует, сейчас заново учим с ним прописные буквы, просто по листу пишет алфавит - думаю моторный навык свяжет глаза, руки и мозг. И вижу - что пишет с ошибками, хотя плюс - я ему не помогаю и не диктую краткое содержание и мои отзывы, придумывает сам.
Если рассматривать как хваст - то в ребенке пока не задушен познавательный интерес и есть определенная ответственность на счет уроков, вот чего мы с мужем и хотели и культивировали любовь к чтению и тд. А Параллельно - корявый почерк, неровные буквы и "вробьи пилетели". Спасибо всем за внимание и советы, я общаюсь на еве 8 лет - и мне всегда - очень очень помогают мудрые люди, какого бы вопроса жизни ни касалась тема - я ощущаю тепло, моральную поддержку и помогает человеческая мудрость, опыт. Вот и сейчас - когда я борюсь со своим перфекционизмом и не натаскиваю ребенка на счет школьной программы - и вижу реальные ошибки в тетради - решила посоветоваться. Еще раз большое спасибо, с благодарностью жду вашего опыта и советов.
Автор, у нас такие же проблемы. Начиталась всякого, хочу сделать диагностику на выявление дислексии/дисграфии, т.к. подозреваю проблему в этом. Не знаю только, насколько с этим справляется именно логопед. Мы в регионе, и со специалистами здесь проблема.
Вчера делали задания в программе "отличник" - очень понравилось "не с глаголами" и "написание предлогов и приставок", как раз про раздельное и слитное написание.

Не пробовали по "отличнику" позаниматься?

ИМХО - многие дети так пишут, просто написание слов еще не отработано. Проверить у логопеда, конечно, можно, и просто позаниматься русским языком можно)
Друзья, напишите еще - может есть много деток с каллиграфическим почерком во втором классе - и без ошибок). И сколько на такое дело затрачено усилий. У нас в классе есть дети - по 2 года перед школой с репетиторами занимались, ставили почерк и тд, есть - кому мама в домашке диктует букву за буквой, есть - мама водит рукой ребенка. На родительском собрании было сказано - перестаньте делать домашку за детей и водить их рукой. Думаю - нифига себе люди сколько труда прикладывают, начала кумекать - а у нас то как?
Писали с детьми дома диктант,вот гляньте на наш почерк


Спасибо всем кто ответил. У нас за месяц - прогресс, наверное сказалось написание читательского дневника - то в черновик, то в чистовик. Еще мы потренировали с Мишкой прописные буквы - по 2-3 раза писал весь прописной алфавит, сначала смотрел в образец (оборот тетради) - а потом - на память. Он оказывается за лето позабыл как буквы пишутся. Ошибок стало меньше, буквы ровнее. Сфоткаю - до тренировок и после.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения