Плохой почерк и пропуск букв 2 класс
Привет всем, если кто меня узнает. Сын пойдет во второй класс. Мальчик умный, помнит стихи и вообще сообразительный, прочитал добровольно и с интересом Тома Сойера за неделю. На лето задали описать 25 произведений в читательском дневнике. Пишем периодически с июня, а в августе - каждый день. Ошибок при письме - море. - вороби пилетели, мое (море), почерк корявый, путает б д и как бы забыл прописные буква - а может и знал нетвердо, слитно пишет слова. Вопрос мамам - у кого уже подросли или кто идет во 2 класс - тонна ошибок и корявый почерк - это моя лень? Как у вас было во 2 классе?. Учительница записала его к логопеду, говорит логопедические проблемы. Мы в Воронеже, я узнала - частно логопед - 400 р урок. Муж говорит - нормальный мальчик, иди сама лечись. Прошу поделиться опытом, советами. Еще про здоровье - беременность была сложная, с 3-х месяцев атопический дерматит, диета - до сих пор заморские продукты - не его еда. Мальчик - обычный, подвижный, шило в попе, писать для него - большой духовный труд, как и любое неподвижное сидение.
К логопеду - это правильно, послушайте учителя. И 400 р за урок - нормальная цена для нестоличного специалиста.
Мне сначала казалось, что это не очень страшно, ведь она только пошла в школу, только начала писать, тем более правил еще не знает, а теперь задумалась, может и нам надо к логопеду.
Хотя мы были, занимались, были проблемы с буквой р.
Чего хоть там писать надо?
Твою то мать,2 недели до школы!:(
Ну и где вы,автор,были раньше?????
Проблемы с писаниной как у автора, но я лисно это не считаю Проблемами во 2 классе)
Пусть скажет фразу ; Больше (пауза или хлопок) думай, (пауза..)меньше (пауза) говори.
Потом пусть так же запишет: пробел между словами - это пауза.
Самой тут так можно напахать, что потом дефектолог не распашет.
"А ваще....у нас тут тенденция образовалась - если ребенок, едва выучивший буквы...." ИМЕННО! Буквы. НЕ звуки. Это, к слову, упущение преподавателя - тоже. Меня преподаватель направил к логопеду.
КАК и чем он занимался у логопеда - мы не знаем. Логопеды тоже имеют категории. О "качестве" педагога мы тем более не в курсе. А ребенок-то - наш.
И учат фонетический разбор слова. Типичное упражнение, когда записано слово, а ниже надо составить его звуковую схему. Этим занимаются чуть ли не весь год, как только прописи буквенные заканчивают. Соответственно, дети разбирают сотни раз, какая буква какому звуку соответствует. Если при этом ребенок путается между буквами и звуками, то у него проблемы с фонематическим слухом скорей всего.
Надеюсь, в школе запомнит "делает", "желает, с остальным, возможно, останутся проблемы, надо работать дальше.
К логопеду мы ходили перед школой 2 года. Сейчас пока не ходим.
он закончил только первый класс. про ошибки грамматические я бы не парилась, пропуски букв и пробелов-это чисто невнимательность.
сажайте за контрольные списывания. к логопеду тоже можно сходить
Этого самого ребенка я привела к логопеду в 4,5 года с претензиями (помимо алалии), что у ребенка напрочь отсутствует чувство русского языка. Для нее норма была сказать: "Мама пошел кухня". Работали над этим мы три года, последний раз посещали логопеда этой весной, в конце первого класса.
Старшая была у логопеда с 3,5 лет и до конца первого класса, включая 2 года логогруппы. К концу первого класса заметных проблем тоже не было в русском языке, в немалой степени потому, что в логогруппе они прорабатывали все от и до.
И так далее, пока меня не потрясли и не потребовали отстать и от учителя и от ребенка со своим перфекционизмом.
И логопеды обеим девочкам моим в первый визит говорили, что все хорошо, и поликлиничный логопед у младшей всю дорогу (три раза виделись для промежуточной диагностики), говорил, что проблем нет. Ага, нет, после того, как очередной год отпахали мама, ребенок и частный логопед. А стоит не формально подойти к вопросу, а привести примеры и спросить, что делать с фефектами речи, как оказывается, что проблемы-то есть. Это на фоне запущенных детей ребенок выглядит прилично.
А уж если учитель говорит, что есть проблемы, то заниматься надо.
Не пробовали по "отличнику" позаниматься?
ИМХО - многие дети так пишут, просто написание слов еще не отработано. Проверить у логопеда, конечно, можно, и просто позаниматься русским языком можно)
У старшей щелкнуло то ли после 2, то ли после 3 класса. Она внезапно стала писать изумительно, очень красиво и разными почерками. Я списываю на то, что у детки очень твердая рука, она хорошо рисует и ей удаются любые детали самой тонкой кисточкой в три волосинки.
Младшую из этих соображений отдала с первого класса в кружок ИЗО, чтобы там рука тренировалась. Прогресс был.
После началки почерк у сына стал похуже, но это потому, что сильно возросла скорость написания, стало важно успевать все писать. Но пишет все равно грамотно.
А у нашего папы, переученного левши, ещё и явная дисграфия (путает буквы, сам не понимает, что написал, может пропустить слог) - ничего, закончил школу с серебряной медалью - угадайте, по какому предмету с трудом натянутая единственная четвёрка :)? Правильно, по русскому. Ничего страшного, надо просто побольше практиковаться, но идеальной грамотности и красивого почерка я бы не ждала...

