Неадекватный ребенок в группе д/с
У нас в группе с начала учебного года появился такой вот ребенок. Детей кусает, царапает, пинает, пальцы выворачивает, бьет, чем попало. Причем интеллектуально достаточно хорошо развит. Создается впечатление, что такая агрессия для него вовсе не агрессия, а норма поведения. То есть он уверен, что ведет себя нормально, и искренне не понимает, почему у него отобрали машинку, которой он колотил по голове Машу.
Абсолютно не контактен. Не играет в группе ни с кем, слов воспитателя не слышит. На днях воткнул вилку в руку соседа по парте. Просто так. Стоял-стоял, взял вилку, и воткнул ее в руку соседа. Показательный такой пример: стоит, колотит деревянным молотком по парте. Воспитатель раз сказала, два, три. Не слышит, и продолжат колотить. Воспитатель подходит и отнимает у него молоток, объясняя, почему нельзя так делать, ребенок не отдает и ничего не говоря, начинает выкручивать воспитателю пальцы, пытаясь отнять у нее молоток. Воспитатель от боли молоток, естественно, отпускает. Ребенок берет молоток и продолжает колотить им по парте. Как будто ничего и не было…
Кошмар…Воспитатели уже готовы уволиться, сил нет. Игрушки уже все убрали, чуть ли не за руку с ним ходят, а толку ноль…
Что это??? Педагогическая запущенность или болезнь? Где бы и как это выяснить? Мама этого ребенка согласна обратиться куда угодно, к любому специалисту, что бы ребенку помочь, но начала она, почему-то, с того, что отправила этого мальчика в сад. У нас, конечно, сад логопедический, и кое-какая коррекционная работа проводится, но, однозначно не в том объеме, который нужен этому ребенку.
С чего, с какого специалиста, в таких случаях начинают? Может, кто сталкивался и есть уже готовый план действий? Может, есть контакты?
Помогите, плиз!
Абсолютно не контактен. Не играет в группе ни с кем, слов воспитателя не слышит. На днях воткнул вилку в руку соседа по парте. Просто так. Стоял-стоял, взял вилку, и воткнул ее в руку соседа. Показательный такой пример: стоит, колотит деревянным молотком по парте. Воспитатель раз сказала, два, три. Не слышит, и продолжат колотить. Воспитатель подходит и отнимает у него молоток, объясняя, почему нельзя так делать, ребенок не отдает и ничего не говоря, начинает выкручивать воспитателю пальцы, пытаясь отнять у нее молоток. Воспитатель от боли молоток, естественно, отпускает. Ребенок берет молоток и продолжает колотить им по парте. Как будто ничего и не было…
Кошмар…Воспитатели уже готовы уволиться, сил нет. Игрушки уже все убрали, чуть ли не за руку с ним ходят, а толку ноль…
Что это??? Педагогическая запущенность или болезнь? Где бы и как это выяснить? Мама этого ребенка согласна обратиться куда угодно, к любому специалисту, что бы ребенку помочь, но начала она, почему-то, с того, что отправила этого мальчика в сад. У нас, конечно, сад логопедический, и кое-какая коррекционная работа проводится, но, однозначно не в том объеме, который нужен этому ребенку.
С чего, с какого специалиста, в таких случаях начинают? Может, кто сталкивался и есть уже готовый план действий? Может, есть контакты?
Помогите, плиз!
Любимая игра - куча мала, если не дай бог другой ребенок нагнулся за игрушкой и воспитатель отвлекся, то хана, этот мальчик, аки коршун летит и валится сверху на жертву, причем этот ребенок весьма пухлый.
Я собсно, просто выговориться, наболело...ничего не имею против ребенка, но не понимаю, почему должны страдать все остальные дети, почему нет специальных садов для таких детей, что за идиотские эксперименты. И самое обидное, мы (другие родители) НИЧЕГО не можем сделать, только ходить и писать заявления на конкретные увечья, слава богу такого не было. Родители того мальчика имеют полное право его водить в сад на общих основаниях. Мама там, зачарованная. К психологу они вроде куда-то ходили два раза в неделю, а теперь она говорит, что не ходим, зачем...сыночка на сон ведь остается....(((