76

Дочка-раздолбайка

Сил нет, ну не могу уже. Этот год - просто апогей всего, с нового года только и делаю, что ору, понимаю, что это неправильно, но как правильно - неясно совершено.
Дочка,4 класс, ГИА в этом году писать. Умница во всех отношениях, но тормоз и раздолбайка страшная, и я совсем перестала понимать, что с этим делать. медленная была всегда, но до школы это как-то не очень актуально было - ну надевает колготки дольше всей группы, ну ест медленно - да бог с ним. все специалисты в голос говорили, сто это просто особенности характера, все пройдет со временем. И со временем все проходило. Но вот в школе постепенно начались проблемы посерьезнее, и они никуда не деваются, а только усугубляются.
Очень несобранная. Через день - то что-то забыла положить, то что-то забыла сделать, то перепутала, то не про то подумала. В журнале двойк - нет домашнего задания. Оно есть, делает сама. заставлять не надо, делает хорошо, но забывает взять. Учительницы пока лояльны - принеси на следующий день покажи. но все, ситуация пройдена, она и на следующий день забывает - просто не думает об этом - зачем? При том, тчо я с первого класса при каждой такой ситуации объясняю - что-то не так вышло - подойди спроси, как исправить, я же не ругаюсь за это. Тога не ругалась, в этом году переполнилась чаш терпения. И такое раздолбайство во всем! Ни малейших усилий, чтобы что-то получить, что она хочет - но результат ей нужен - давайте все мне его предоставляйте, иначе вы враги. Проколупалась долго с одеждой, опоздала на кружок - все не идешь. то виноват? виновата мама - она сказала, что не идем. Получила двойку, лишилась определенных плюшек, пока не исправит - мама виновата, что забрала плюшки, а повода исправлять нету. Оговариваю отдельно и четко - сегодня домой после школы чтобы пришла в 14-00 -мне нужно уходить на работу (уроки заканчиваются в 13-15, до школы ее средним шагом 5 минут - мы засекали, - но пока оденется, пока поиграет...) Фиг там - приходит глубоко в третьем часу - ой, а у меня не получилось, глаза на мокром месте, выводов никаких - в следующий раз все повторится точно так же. Писала расписания, заводила будильники и секундомеры, ставила часы - все фиг: ой, а я не успела, ой, а у меня не получилось. И рев, если за этим следуют какие-то санкции - тогда отменяются твои планы, тогда не получишь таких-то бонусов. Пофиг ей. если водить за руку и стоять над душой, собирать за нее портфель, контролировать каждую съеденную ложку - то да, результат будет. Но, блин, девице не 5 лет! И в школе я за нее собираться на уроках не буду! А изменений вообще никаких. то есть совсем. первый год в школе я ждала "адаптации к процессу", помогала, контролировала, подталкивала, тащила везе, успевала ее, если можно так врыразиться. Объясняла, показывала, как надо, в чем ошибка была. Самостоятельности - сама смогу, сама сделаю - девица жаждала активно - но результат вот такой. Два года объясняю естественные последствия постоянно - это так, потому что, а это этак, потому что. Результата ноль. Вот под новый год окончательно рухнули мои нервы - и с тех пор дома только ее рев и мой ор. Я кажое утро настраиваюсь на позитив, каждый день еще раз себе повторяю - дочка молодец, в общем же все не так уж плохо, хвалю за достижения. но вот она приходит из школы - и снова: забыла домашку, перепутала номера на контрольной, забыла написать единицы в скобках для задачи. Час будет собираться делать уроки, больше часа будет собираться одеться на кружок. опять каждое дерево обойдет по дороге домой, когда я жду и опаздываю на работу. муж говорит, тчо я зря ее теритрую и лишаю радостей жизни - это ничего не даст, она так не научится собранности, ребенок страдает. Ребнок, скорее всего, конечно страдает, как при любом скандале, но по нему это незаметно совершенно. Я сама еще сижу переживаю, что наорала, а она уже улыбается рядом - мам, ну можно все-таки сока? Мне самой эта вечная истерика не нравится! Но что делать? Предметный вопрос - что?!?!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сил нет, ну не могу уже. Этот год - просто апогей всего, с нового года только и делаю, что ору, понимаю, что это неправильно, но как правильно - неясно совершено.
Дочка,4 класс, ГИА в этом году писать. Умница во всех отношениях, но тормоз и раздолбайка страшная, и я совсем перестала понимать, что с этим делать. медленная была всегда, но до школы это как-то не очень актуально было - ну надевает колготки дольше всей группы, ну ест медленно - да бог с ним. все специалисты в голос говорили, сто это просто особенности характера, все пройдет со временем. И со временем все проходило. Но вот в школе постепенно начались проблемы посерьезнее, и они никуда не деваются, а только усугубляются.
Очень несобранная. Через день - то что-то забыла положить, то что-то забыла сделать, то перепутала, то не про то подумала. В журнале двойк - нет домашнего задания. Оно есть, делает сама. заставлять не надо, делает хорошо, но забывает взять. Учительницы пока лояльны - принеси на следующий день покажи. но все, ситуация пройдена, она и на следующий день забывает - просто не думает об этом - зачем? При том, тчо я с первого класса при каждой такой ситуации объясняю - что-то не так вышло - подойди спроси, как исправить, я же не ругаюсь за это. Тога не ругалась, в этом году переполнилась чаш терпения. И такое раздолбайство во всем! Ни малейших усилий, чтобы что-то получить, что она хочет - но результат ей нужен - давайте все мне его предоставляйте, иначе вы враги. Проколупалась долго с одеждой, опоздала на кружок - все не идешь. то виноват? виновата мама - она сказала, что не идем. Получила двойку, лишилась определенных плюшек, пока не исправит - мама виновата, что забрала плюшки, а повода исправлять нету. Оговариваю отдельно и четко - сегодня домой после школы чтобы пришла в 14-00 -мне нужно уходить на работу (уроки заканчиваются в 13-15, до школы ее средним шагом 5 минут - мы засекали, - но пока оденется, пока поиграет...) Фиг там - приходит глубоко в третьем часу - ой, а у меня не получилось, глаза на мокром месте, выводов никаких - в следующий раз все повторится точно так же. Писала расписания, заводила будильники и секундомеры, ставила часы - все фиг: ой, а я не успела, ой, а у меня не получилось. И рев, если за этим следуют какие-то санкции - тогда отменяются твои планы, тогда не получишь таких-то бонусов. Пофиг ей. если водить за руку и стоять над душой, собирать за нее портфель, контролировать каждую съеденную ложку - то да, результат будет. Но, блин, девице не 5 лет! И в школе я за нее собираться на уроках не буду! А изменений вообще никаких. то есть совсем. первый год в школе я ждала "адаптации к процессу", помогала, контролировала, подталкивала, тащила везе, успевала ее, если можно так врыразиться. Объясняла, показывала, как надо, в чем ошибка была. Самостоятельности - сама смогу, сама сделаю - девица жаждала активно - но результат вот такой. Два года объясняю естественные последствия постоянно - это так, потому что, а это этак, потому что. Результата ноль. Вот под новый год окончательно рухнули мои нервы - и с тех пор дома только ее рев и мой ор. Я кажое утро настраиваюсь на позитив, каждый день еще раз себе повторяю - дочка молодец, в общем же все не так уж плохо, хвалю за достижения. но вот она приходит из школы - и снова: забыла домашку, перепутала номера на контрольной, забыла написать единицы в скобках для задачи. Час будет собираться делать уроки, больше часа будет собираться одеться на кружок. опять каждое дерево обойдет по дороге домой, когда я жду и опаздываю на работу. муж говорит, тчо я зря ее теритрую и лишаю радостей жизни - это ничего не даст, она так не научится собранности, ребенок страдает. Ребнок, скорее всего, конечно страдает, как при любом скандале, но по нему это незаметно совершенно. Я сама еще сижу переживаю, что наорала, а она уже улыбается рядом - мам, ну можно все-таки сока? Мне самой эта вечная истерика не нравится! Но что делать? Предметный вопрос - что?!?!
Anonymous
Классный руководитель подозревает, что она не сдаст тесты и ее оставят на второй год или переведут условно, с пересдачей? Какие, конкретно, опасения?
Автор, в порядке бреда - поэкспериментируйте с музыкой, а вдруг?)))
http://www.uaua.info/learning/news-30433-pravilnaya-muzyika-pomogaet-uluchshit-uchebu/

вот использование музыки, чтобы корректировать скорость выбора покупок
http://vizart.pro/installation/zachem_nuzhna_fonovaya/
таких статей много http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14135/

смысл в подборе нужного ритма- попросите работать в музыку, в ритм.)
думаю так
Автор,а есть у неё какое-то хобби,ну или кружок,она туда по своей инициативе ходит?Нравится ей там?
Что ей вообще в жизни интересно?И успевает ли она этими своими делами заниматься?
Автор,мой сын такой же,4-й класс.Учится так:5252555225.Делаем доклад по окр.миру,а утром этот доклад нахожу у него на столе-забыл положить в портфель.Получает двойку,бежит домой,относит-получает пять.Контрольную по математике может пишет на 5,а у доски может растеряться и получить 2.В 10 вечера мы вспоминаем,что к завтрашнему дню нужно выучить стихотворение.
Сейчас к счастью есть эл.дневник,где можно посмотреть д/з,которое он почти никогда не записывал в классе.Вчра залез в электронку и сделал по русскому упражнения,которые задали на пятницу.Хорошо,что я посмотрела,в ответ-"ОЙ!Перепутал".Пришлось делать за 2 дня.
Недавно пришел из школы без сменки,заметили это спустя пару часов,перерыл весь дом,пошел в школу и принес-забыл.
Правда кушает быстро,в отличие от вашей дочки.
Занимается успешно спортом 6-7 раз в неделю,частые соревнования.По физ-ре лучший в классе,участвует в рай-ых спартакиадах.В спорте все ОК.
Так как школа языковая,то еще 2 раза в нед.но 2 часа занятия с репетитором(английский не любит)
Тоже не знаю,как бороться с этим.Учитель говорит,что сидит,на стуле качается,мечтает о чем-то,поэтому информацию всю не улавливает.В итоге начинает винить всех,кроме себя.
Были у психолога,невролога(предположил недосыпание),провели ультразвуковое дуплексное сканирование сосудов головного мозга и шеи.Все в норме.Пьет глицин,витамины,р/ж.
ирэн
В общем, проветрилась я немного вчера, на работу выехавши, поостыла. Буду как-то пытаться примириться с действительностью снова.
слушайте, а посоветуйте пожалуйста каких-нибудь книжек об ответственности и последствиях? Желательно беж слюней, пожестче чего-нибудь. Ну там кто-то не сдержал слово, и было все плохо, и он сделал выводы, хотя было тяжело... Вдруг проймет со временем девушку? А то я что-то навскидку не соображу.
Спасибо.
Автор
пусть учится,как хочет,вы ее затюкали.
Anonymous
Автор, попробуйте не обращать внимания на истерики. Не успела собраться, значит не пойдет. У меня не такой тяжелый случай (тоже 4 класс), но раздолбайство присутствует. В третьем классе месяца два не ходили на обожаемую изостудию, пока не поняли, что уроки надо делать быстро. Я постоянно проговариваю, что уроки и т.д. - это твоя работа. Пока не сделала как следует - "зарплату" не получила (ведь рабочих, портных и т.п. заставляют переделывать, пока не сделают нормально). Невнимательность меня просто бесит, не читает до конца задания. Сегодня как раз говорила своей, как ей понравится, если нам забронируют в отеле номер другой категории, чем мы оплатили и скажут, что не заметили, или визу запросят не на те даты и т.п. В ужас дочка пришла от последствий невнимательности. Не успела собраться вовремя - никуда не пойдем, самолет, поезд и начало спектакля ждать не будут. В общем я злыдня, чего и Вам без нервов желаю. Один совет - поменьше отрицательного. Т.е. вместо "не пойдем, потому что ты не успеешь" лучше говорить "пойдем, когда ты все сделаешь".
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения