Дочка-раздолбайка
Сил нет, ну не могу уже. Этот год - просто апогей всего, с нового года только и делаю, что ору, понимаю, что это неправильно, но как правильно - неясно совершено.
Дочка,4 класс, ГИА в этом году писать. Умница во всех отношениях, но тормоз и раздолбайка страшная, и я совсем перестала понимать, что с этим делать. медленная была всегда, но до школы это как-то не очень актуально было - ну надевает колготки дольше всей группы, ну ест медленно - да бог с ним. все специалисты в голос говорили, сто это просто особенности характера, все пройдет со временем. И со временем все проходило. Но вот в школе постепенно начались проблемы посерьезнее, и они никуда не деваются, а только усугубляются.
Очень несобранная. Через день - то что-то забыла положить, то что-то забыла сделать, то перепутала, то не про то подумала. В журнале двойк - нет домашнего задания. Оно есть, делает сама. заставлять не надо, делает хорошо, но забывает взять. Учительницы пока лояльны - принеси на следующий день покажи. но все, ситуация пройдена, она и на следующий день забывает - просто не думает об этом - зачем? При том, тчо я с первого класса при каждой такой ситуации объясняю - что-то не так вышло - подойди спроси, как исправить, я же не ругаюсь за это. Тога не ругалась, в этом году переполнилась чаш терпения. И такое раздолбайство во всем! Ни малейших усилий, чтобы что-то получить, что она хочет - но результат ей нужен - давайте все мне его предоставляйте, иначе вы враги. Проколупалась долго с одеждой, опоздала на кружок - все не идешь. то виноват? виновата мама - она сказала, что не идем. Получила двойку, лишилась определенных плюшек, пока не исправит - мама виновата, что забрала плюшки, а повода исправлять нету. Оговариваю отдельно и четко - сегодня домой после школы чтобы пришла в 14-00 -мне нужно уходить на работу (уроки заканчиваются в 13-15, до школы ее средним шагом 5 минут - мы засекали, - но пока оденется, пока поиграет...) Фиг там - приходит глубоко в третьем часу - ой, а у меня не получилось, глаза на мокром месте, выводов никаких - в следующий раз все повторится точно так же. Писала расписания, заводила будильники и секундомеры, ставила часы - все фиг: ой, а я не успела, ой, а у меня не получилось. И рев, если за этим следуют какие-то санкции - тогда отменяются твои планы, тогда не получишь таких-то бонусов. Пофиг ей. если водить за руку и стоять над душой, собирать за нее портфель, контролировать каждую съеденную ложку - то да, результат будет. Но, блин, девице не 5 лет! И в школе я за нее собираться на уроках не буду! А изменений вообще никаких. то есть совсем. первый год в школе я ждала "адаптации к процессу", помогала, контролировала, подталкивала, тащила везе, успевала ее, если можно так врыразиться. Объясняла, показывала, как надо, в чем ошибка была. Самостоятельности - сама смогу, сама сделаю - девица жаждала активно - но результат вот такой. Два года объясняю естественные последствия постоянно - это так, потому что, а это этак, потому что. Результата ноль. Вот под новый год окончательно рухнули мои нервы - и с тех пор дома только ее рев и мой ор. Я кажое утро настраиваюсь на позитив, каждый день еще раз себе повторяю - дочка молодец, в общем же все не так уж плохо, хвалю за достижения. но вот она приходит из школы - и снова: забыла домашку, перепутала номера на контрольной, забыла написать единицы в скобках для задачи. Час будет собираться делать уроки, больше часа будет собираться одеться на кружок. опять каждое дерево обойдет по дороге домой, когда я жду и опаздываю на работу. муж говорит, тчо я зря ее теритрую и лишаю радостей жизни - это ничего не даст, она так не научится собранности, ребенок страдает. Ребнок, скорее всего, конечно страдает, как при любом скандале, но по нему это незаметно совершенно. Я сама еще сижу переживаю, что наорала, а она уже улыбается рядом - мам, ну можно все-таки сока? Мне самой эта вечная истерика не нравится! Но что делать? Предметный вопрос - что?!?!
Дочка,4 класс, ГИА в этом году писать. Умница во всех отношениях, но тормоз и раздолбайка страшная, и я совсем перестала понимать, что с этим делать. медленная была всегда, но до школы это как-то не очень актуально было - ну надевает колготки дольше всей группы, ну ест медленно - да бог с ним. все специалисты в голос говорили, сто это просто особенности характера, все пройдет со временем. И со временем все проходило. Но вот в школе постепенно начались проблемы посерьезнее, и они никуда не деваются, а только усугубляются.
Очень несобранная. Через день - то что-то забыла положить, то что-то забыла сделать, то перепутала, то не про то подумала. В журнале двойк - нет домашнего задания. Оно есть, делает сама. заставлять не надо, делает хорошо, но забывает взять. Учительницы пока лояльны - принеси на следующий день покажи. но все, ситуация пройдена, она и на следующий день забывает - просто не думает об этом - зачем? При том, тчо я с первого класса при каждой такой ситуации объясняю - что-то не так вышло - подойди спроси, как исправить, я же не ругаюсь за это. Тога не ругалась, в этом году переполнилась чаш терпения. И такое раздолбайство во всем! Ни малейших усилий, чтобы что-то получить, что она хочет - но результат ей нужен - давайте все мне его предоставляйте, иначе вы враги. Проколупалась долго с одеждой, опоздала на кружок - все не идешь. то виноват? виновата мама - она сказала, что не идем. Получила двойку, лишилась определенных плюшек, пока не исправит - мама виновата, что забрала плюшки, а повода исправлять нету. Оговариваю отдельно и четко - сегодня домой после школы чтобы пришла в 14-00 -мне нужно уходить на работу (уроки заканчиваются в 13-15, до школы ее средним шагом 5 минут - мы засекали, - но пока оденется, пока поиграет...) Фиг там - приходит глубоко в третьем часу - ой, а у меня не получилось, глаза на мокром месте, выводов никаких - в следующий раз все повторится точно так же. Писала расписания, заводила будильники и секундомеры, ставила часы - все фиг: ой, а я не успела, ой, а у меня не получилось. И рев, если за этим следуют какие-то санкции - тогда отменяются твои планы, тогда не получишь таких-то бонусов. Пофиг ей. если водить за руку и стоять над душой, собирать за нее портфель, контролировать каждую съеденную ложку - то да, результат будет. Но, блин, девице не 5 лет! И в школе я за нее собираться на уроках не буду! А изменений вообще никаких. то есть совсем. первый год в школе я ждала "адаптации к процессу", помогала, контролировала, подталкивала, тащила везе, успевала ее, если можно так врыразиться. Объясняла, показывала, как надо, в чем ошибка была. Самостоятельности - сама смогу, сама сделаю - девица жаждала активно - но результат вот такой. Два года объясняю естественные последствия постоянно - это так, потому что, а это этак, потому что. Результата ноль. Вот под новый год окончательно рухнули мои нервы - и с тех пор дома только ее рев и мой ор. Я кажое утро настраиваюсь на позитив, каждый день еще раз себе повторяю - дочка молодец, в общем же все не так уж плохо, хвалю за достижения. но вот она приходит из школы - и снова: забыла домашку, перепутала номера на контрольной, забыла написать единицы в скобках для задачи. Час будет собираться делать уроки, больше часа будет собираться одеться на кружок. опять каждое дерево обойдет по дороге домой, когда я жду и опаздываю на работу. муж говорит, тчо я зря ее теритрую и лишаю радостей жизни - это ничего не даст, она так не научится собранности, ребенок страдает. Ребнок, скорее всего, конечно страдает, как при любом скандале, но по нему это незаметно совершенно. Я сама еще сижу переживаю, что наорала, а она уже улыбается рядом - мам, ну можно все-таки сока? Мне самой эта вечная истерика не нравится! Но что делать? Предметный вопрос - что?!?!
http://www.uaua.info/learning/news-30433-pravilnaya-muzyika-pomogaet-uluchshit-uchebu/
вот использование музыки, чтобы корректировать скорость выбора покупок
http://vizart.pro/installation/zachem_nuzhna_fonovaya/
таких статей много http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14135/
смысл в подборе нужного ритма- попросите работать в музыку, в ритм.)
Что ей вообще в жизни интересно?И успевает ли она этими своими делами заниматься?
Сейчас к счастью есть эл.дневник,где можно посмотреть д/з,которое он почти никогда не записывал в классе.Вчра залез в электронку и сделал по русскому упражнения,которые задали на пятницу.Хорошо,что я посмотрела,в ответ-"ОЙ!Перепутал".Пришлось делать за 2 дня.
Недавно пришел из школы без сменки,заметили это спустя пару часов,перерыл весь дом,пошел в школу и принес-забыл.
Правда кушает быстро,в отличие от вашей дочки.
Занимается успешно спортом 6-7 раз в неделю,частые соревнования.По физ-ре лучший в классе,участвует в рай-ых спартакиадах.В спорте все ОК.
Так как школа языковая,то еще 2 раза в нед.но 2 часа занятия с репетитором(английский не любит)
Тоже не знаю,как бороться с этим.Учитель говорит,что сидит,на стуле качается,мечтает о чем-то,поэтому информацию всю не улавливает.В итоге начинает винить всех,кроме себя.
Были у психолога,невролога(предположил недосыпание),провели ультразвуковое дуплексное сканирование сосудов головного мозга и шеи.Все в норме.Пьет глицин,витамины,р/ж.
слушайте, а посоветуйте пожалуйста каких-нибудь книжек об ответственности и последствиях? Желательно беж слюней, пожестче чего-нибудь. Ну там кто-то не сдержал слово, и было все плохо, и он сделал выводы, хотя было тяжело... Вдруг проймет со временем девушку? А то я что-то навскидку не соображу.
Спасибо.