61

Запись в дневнике "Безобразное поведение""

Урок музыки. 2 класс. Все сидят за партами, поют песню. Мой ребенок параллельно в блокнот записывает слова песни "чтобы не забыть". Соседка выхватывает блокнот, передает на парту назад, те - еще назад, мой вскакивает - блокнот его драгоценность, он туда свои самосочиненные стихи записывает, пытается отобрать блокнот, но тот уже пошел по рядам. Учительница приказывает сесть, сын все равно пытается догнать передаваемый по рядам блокнот. В конце концов блокнот возвращается к нему. В дневнике запись "Безорабзное поведение на уроке!".

У меня какие-то смешанные чувства.
С одной стороны, сын кругом неправ - стал что-то писать в блокноте во время песни, потом если не сорвал, то на несколько минут затормозил урок, бегал по классу и не повиновался учителю. С другой - что-то так мне его жалко стало, что он как собачка бегал за своим блокнотом, а те смеялись...

Замечание получили он и одна из участвовавших в передаче блокнота девочек. Соседка, заварившая кашу и бывшая инициатором всего действа - нет.

Пожалуйста, посмотрите на ситуацию со стороны, а?
Что нужно было сделать сыну?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Урок музыки. 2 класс. Все сидят за партами, поют песню. Мой ребенок параллельно в блокнот записывает слова песни "чтобы не забыть". Соседка выхватывает блокнот, передает на парту назад, те - еще назад, мой вскакивает - блокнот его драгоценность, он туда свои самосочиненные стихи записывает, пытается отобрать блокнот, но тот уже пошел по рядам. Учительница приказывает сесть, сын все равно пытается догнать передаваемый по рядам блокнот. В конце концов блокнот возвращается к нему. В дневнике запись "Безорабзное поведение на уроке!".

У меня какие-то смешанные чувства.
С одной стороны, сын кругом неправ - стал что-то писать в блокноте во время песни, потом если не сорвал, то на несколько минут затормозил урок, бегал по классу и не повиновался учителю. С другой - что-то так мне его жалко стало, что он как собачка бегал за своим блокнотом, а те смеялись...

Замечание получили он и одна из участвовавших в передаче блокнота девочек. Соседка, заварившая кашу и бывшая инициатором всего действа - нет.

Пожалуйста, посмотрите на ситуацию со стороны, а?
Что нужно было сделать сыну?
Anonymous
Учитель не обязан ценой урока разбираться, кто на ком стоял и, как в дтп, сделал виноватым самого последнего, в столкновении, того, кто бегал по классу. Типа, дистанцию нужно держать и точка. А по сути я за Вашего сына. Замечание забудется, зато он показал, что не будет оставлять на потом свои интересы.
Когда в классе третьем я обнаружила в дневнике ребенка запись - безобразно вел себя на перемене, носился по коридору, катался на перилах.... у меня вырвался такой вздох умиления и со словами "ну слава богу нормальный ребенок" я погладила сына по голове.
Ничего не надо делать. Дети не роботы чтобы по указке останавливаться и замирать.
Моя в первом классе принесла поведение неуд) Бежали по коридору после занятия в театральной студии, видимо с песнями и плясками) Причем дочь говорит, что не шумела, ей за компанию замечание поставили. Я просто сказала, что нужно вести себя спокойней) и думаю таких замечаний будет еще вагон. Главное чтобы ребенок программу понимал и вел себя по человечески, а редкие промахи бывают у всех.
Так что не переживайте, а пожалейте ребенка которого обидели в классе.
У нас была ситуация в этом учебном году.
Мой сын учится в 3-м классе и приносит в дневнике запись "безобразное поведение в столовой" и единицу за это безобразное поведение.
Спрашиваю сына что произошло, говорит баловался с мальчиком, но все постарается больше не баловаться в столовой.
На этом я думала, что эта история закончилась, ан нет, минут через 30, мой сын спрашивает: Имеет ли право учитель называть ученика дебилом?.
Я, говорю что нет и интересуюсь кого учитель так обозначила. Оказывается его, учитель другого класса который и сделала эту запись в дневнике, назвала его при всем их классе в столовой.
Вы не поверите, мне в течение вечера позвонили три одноклассника сына и рассказали эту ситуацию. Причем, в пересказе их и рассказе сына, он стоял, строил рожи и смеялся, больше ничего противозаконного сын не делал.
На следующий день, я подхожу к этому учителю, представляюсь и интересуюсь, что именно произошло. Учительница говорит, что сын в столовой громко смеялся, размахивал руками, а так как она несла большую кастрюлю с супом, она испугалась что он ее заденет и она уронит этот суп. И поэтому она сделала данную запись в дневнике. Все, больше ничего не было. Я у нее спрашиваю, в у Вас есть диплом психолога? Учительница: Нет.
Я: А на каком основании вы тогда ставите диагноз ребенку?
учитель: Я ничего не говорила и не оскорбляла Вашего сына. Ваш сын обманывает Вас.
Я: Я решила узнать как ведет себя мой ребенок в школе и я в его одежду вшила миниатюрный диктофон. И мне доподлинно известно, что именно Вы сказали моему ребенку. (Это я блефовала, конечно), но...
Учитель: Я не хотела оскорбить Вашего ребенка, у меня случайно вырвалось. Хотите я извинюсь перед Вами?
Я ей сказала, что передо мной извиняться не надо, а лучше перед сыном. Учитель отозвала его в сторону и поговорила с ним.
А если бы я не сблефовала, учитель бы так и не признала этого. Все понимаю, сложная работа, нервная, но надо сдерживаться и не позволять себе таких оскорблений.
у одной моей знакомой в дневнике сына (1класс) была запись "валялся у кабинета директора". ей плакать хотелось, я сдерживала смех. так что "безобразное"- это смотря с чей стороны посмотреть.
Никогда не начинала искать правых и виноватых. Всегда объясняю сыну, в чем состояла позиция учителя, почему учитель повел себя так, а не иначе и чем обосновано с точки зрения учителя замечание.
Но если, как в Вашем случае, поведение сына обосновано, то я не делаю выговор просто.
Примерно так: "Сынок, мне кажется, ты поступил верно, однако попробуй встать на место учителя музыки. В ее глазах вы с одноклассницей нарушили правила поведения, что должно было быть отмечено в дневнике."
ЧТО это вообще за фраза: " БЕЗОБРАЗНОЕ поведение"??? Это вода, общие слова, не имеющие никакой информации конкретной и говорящих только о том, что учитель расписывается в собственной несостоятельности. ЗАЧЕМ это вообще ПИСАТЬ? Если дошло до того, что используются такие сложные выражения, логичнее вызвать родителя и объяснить с глазу на глаз ситуацию, и РАЗЮБРАТЬСЯ. А тут сразу же красной ручкой . Причем чисто психологически для ребенка _ это же никуда не девается, на следующий день он уже себя не ведет " безобразно", зато эту запись лицезреет и ее же видят и другие учителя. Никому не кажется, что эти " обращения красной ручкой" уже попахивают каменным веком и демонстрируют профнепригодность? Ну случилось у тебя на уроке, так разберись сама, зачем катать эту фактически жалобу? Не можешь справиться с детьми , понять их, разрулить ситуацию, зачем в школу пошла работать?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения