Запись в дневнике "Безобразное поведение""
Урок музыки. 2 класс. Все сидят за партами, поют песню. Мой ребенок параллельно в блокнот записывает слова песни "чтобы не забыть". Соседка выхватывает блокнот, передает на парту назад, те - еще назад, мой вскакивает - блокнот его драгоценность, он туда свои самосочиненные стихи записывает, пытается отобрать блокнот, но тот уже пошел по рядам. Учительница приказывает сесть, сын все равно пытается догнать передаваемый по рядам блокнот. В конце концов блокнот возвращается к нему. В дневнике запись "Безорабзное поведение на уроке!".
У меня какие-то смешанные чувства.
С одной стороны, сын кругом неправ - стал что-то писать в блокноте во время песни, потом если не сорвал, то на несколько минут затормозил урок, бегал по классу и не повиновался учителю. С другой - что-то так мне его жалко стало, что он как собачка бегал за своим блокнотом, а те смеялись...
Замечание получили он и одна из участвовавших в передаче блокнота девочек. Соседка, заварившая кашу и бывшая инициатором всего действа - нет.
Пожалуйста, посмотрите на ситуацию со стороны, а?
Что нужно было сделать сыну?
А вообще -проблема яйца не стоит выеденного) Таких эпизодов еще будет завались.
кто защитит мое конституционное право петь на уроке (последнее - если сможет)
Я в такой ситуации - например, когда девицы чего-то не поделили и пострадавшая сторона решила применить в отместку не одобряемые мною санкции - так бы я наказала только сестру, а теперь обеих.
ну да, вы тут известный специалист по воспитанию роботов.
б) Почему сразу не попросить учителя забрать свои личные записи в критической ситуации?
Вы известный мастер перехода на личности и хамства как аргумента.
Вас почитаешь - складывается впечатлегние, что ваши дети - Д'Артаньяны, а все остальные дети соответственно....
Ребёнок может что-то писать в своём личном блокноте, когда находится в школе. И он может быть непривычным к тому, что люди хватают чужие личные вещи и пускают их по классу.
Ребёнок мог растеряться и не знать, как попросить свою вещь и при этом не наябедничать.
Как бы там ни было - ребёнок вёл себя совершенно нормально, ничего из ряда вон в его поведении не было.
Сын же, на мой взгляд, поступил правильно.
Учитель очень часто наказывает не совсем справедливо, с этим надо смириться. Он не вездесущ и видит какие-то куски, отрывки ситуации, у него есть симпатии и антипатии, и т.д.
Поддержите сына! Поцелуйте, обнимите, почитайте вместе книгу Петрановской "Что делать, если…" и успокойтесь))
в блокноте писал слова песни? Так совершенно правильно делал, если ему таким образом удобнее запоминать.Блокнот отнимал? А кто бы на его месте не отнимал и где вообще была учительница?
Каждую такую запись если близко к сердцу принимать...
Мне, помнится, во втором классе учитель физкультуры в дневнике написал "разговаривает во время передвижения по школе". Это пока он нас из спортзала в класс вел.
в записывании слов песни нет ничего плохого. совершенно!
Ничего не надо делать. Дети не роботы чтобы по указке останавливаться и замирать.
Вот мне всегда инетересно было, почему люди так рвутся продемонстрировать одобрение каких-то качество своих детей только поливая других?
Я, когда сын учился в первом классе, наверное, в октябре (то есть почти в самом начале) пришла как-то в школу днем - во время урока. И вижу картину: мой сын бежит вдоль коридора, дверь в класс открыта, учитель стоит в дверном проеме и, следя за бегущим сыном, продолжает что-то вещать остальным детям. Оказалось, что у них есть такая договоренность, о том, что когда ему совсем невмоготу сидеть, он ей говорит, мол, "бегать хочу" и она ему разрешает пробежать туда-сюда по коридору 3 раза. После чего сын шел и работал дальше. Уже к концу 1го класса он совершенно точно об этом учительницу не просил, а спокойно высиживал все уроки. Поэтому все эти записи в дневнике надо еще оценивать как-то с поправкой на учительницу: ее характер, темперамент, методы воспитания.
Оставят сумку в тележке, а кто то случайно тележку взял вместо своей. И специально бывает, не один раз видела. Когда то парень в автобусе подошел к бабульке, которая с дачи везла урожай, взял два ведра и попытался с ними выйти. Бабулька тут же ведра отобрала. А должна была милицию вызвать и сообщить.
Так что не переживайте, а пожалейте ребенка которого обидели в классе.
Мой сын учится в 3-м классе и приносит в дневнике запись "безобразное поведение в столовой" и единицу за это безобразное поведение.
Спрашиваю сына что произошло, говорит баловался с мальчиком, но все постарается больше не баловаться в столовой.
На этом я думала, что эта история закончилась, ан нет, минут через 30, мой сын спрашивает: Имеет ли право учитель называть ученика дебилом?.
Я, говорю что нет и интересуюсь кого учитель так обозначила. Оказывается его, учитель другого класса который и сделала эту запись в дневнике, назвала его при всем их классе в столовой.
Вы не поверите, мне в течение вечера позвонили три одноклассника сына и рассказали эту ситуацию. Причем, в пересказе их и рассказе сына, он стоял, строил рожи и смеялся, больше ничего противозаконного сын не делал.
На следующий день, я подхожу к этому учителю, представляюсь и интересуюсь, что именно произошло. Учительница говорит, что сын в столовой громко смеялся, размахивал руками, а так как она несла большую кастрюлю с супом, она испугалась что он ее заденет и она уронит этот суп. И поэтому она сделала данную запись в дневнике. Все, больше ничего не было. Я у нее спрашиваю, в у Вас есть диплом психолога? Учительница: Нет.
Я: А на каком основании вы тогда ставите диагноз ребенку?
учитель: Я ничего не говорила и не оскорбляла Вашего сына. Ваш сын обманывает Вас.
Я: Я решила узнать как ведет себя мой ребенок в школе и я в его одежду вшила миниатюрный диктофон. И мне доподлинно известно, что именно Вы сказали моему ребенку. (Это я блефовала, конечно), но...
Учитель: Я не хотела оскорбить Вашего ребенка, у меня случайно вырвалось. Хотите я извинюсь перед Вами?
Я ей сказала, что передо мной извиняться не надо, а лучше перед сыном. Учитель отозвала его в сторону и поговорила с ним.
А если бы я не сблефовала, учитель бы так и не признала этого. Все понимаю, сложная работа, нервная, но надо сдерживаться и не позволять себе таких оскорблений.
Но если, как в Вашем случае, поведение сына обосновано, то я не делаю выговор просто.
Примерно так: "Сынок, мне кажется, ты поступил верно, однако попробуй встать на место учителя музыки. В ее глазах вы с одноклассницей нарушили правила поведения, что должно было быть отмечено в дневнике."
Вы никогда не задумывались, почему у одних он хулиган на уроке, а у других почему то нет?
Про учителей задумывалась. Но даже если кто-то из учителей мягкотелый и не умеет владеть классом, это не дает права моему ребенку козлить на уроках.
