52
Не понимает математику. Бьемся третий день..
Сын первоклассник, сейчас решают задачи на больше и меньше. Два вида задач:
1. У Пети 5 яблок, у Вани на 3 яблока меньше.Сколько яблок у Вани
2. У Пети 5 яблок, это на 3 яблока меньше чем у Вани. Сколько яблок у Вани.
В первом случае 5-3, во втором 5+3. Сын не понимает, почему тут вычитаем а там складываем. Уже на конфетах показывала, объясняю как могу, не понимает. Меньще значит минус. Потом вроде чтото стал понимать,как мне казалось, И в итоге встало везде плюс.
Что с ним делать, не могу больше, до двух ночи наверно сегодня просидим, уже ревёт не хочу учиться.
Как объяснять, чтобы он понял?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСын первоклассник, сейчас решают задачи на больше и меньше. Два вида задач:
1. У Пети 5 яблок, у Вани на 3 яблока меньше.Сколько яблок у Вани
2. У Пети 5 яблок, это на 3 яблока меньше чем у Вани. Сколько яблок у Вани.
В первом случае 5-3, во втором 5+3. Сын не понимает, почему тут вычитаем а там складываем. Уже на конфетах показывала, объясняю как могу, не понимает. Меньще значит минус. Потом вроде чтото стал понимать,как мне казалось, И в итоге встало везде плюс.
Что с ним делать, не могу больше, до двух ночи наверно сегодня просидим, уже ревёт не хочу учиться.
Как объяснять, чтобы он понял?
1. У Пети 5 яблок, у Вани на 3 яблока меньше.Сколько яблок у Вани
2. У Пети 5 яблок, это на 3 яблока меньше чем у Вани. Сколько яблок у Вани.
В первом случае 5-3, во втором 5+3. Сын не понимает, почему тут вычитаем а там складываем. Уже на конфетах показывала, объясняю как могу, не понимает. Меньще значит минус. Потом вроде чтото стал понимать,как мне казалось, И в итоге встало везде плюс.
Что с ним делать, не могу больше, до двух ночи наверно сегодня просидим, уже ревёт не хочу учиться.
Как объяснять, чтобы он понял?
Anonymous
Вы нервничаете, ребенок чувствует и его заклинило.
Anonymous
А раньше петерсоновские схемы понимал? Просто мне они тоже не нравятся, но дети, кто изначально по ним начинает учиться, быстро въезжают. Если он у вас ВООБЩЕ со схемами не может, то вернитесь назад, где все на одном отрезке было, начинайте все заново с нуля
Anonymous
Автор, можно вклиниться в Вашу тему?
У меня ребенок (6 лет)- гуманитарий. Я и сама это вижу, и на подготовительных курсах говорят об этом. В этом году в школу собрались, набор будет у двух сильных учителей, одна из них - математик хороший, программа по Петерсону, по отзывам - очень хорошо объясняет детям математику.
Вопрос следующий: куда правильнее отдавать ребенка - просто к хорошему сильному учителю, скорее гуманитарию, или к учителю-математику. У нас с мужем мнения разделились.
Автор, ребенку Вашему успехов в учебе :), и Вам терпения! У самой такой же растет :)))
У меня ребенок (6 лет)- гуманитарий. Я и сама это вижу, и на подготовительных курсах говорят об этом. В этом году в школу собрались, набор будет у двух сильных учителей, одна из них - математик хороший, программа по Петерсону, по отзывам - очень хорошо объясняет детям математику.
Вопрос следующий: куда правильнее отдавать ребенка - просто к хорошему сильному учителю, скорее гуманитарию, или к учителю-математику. У нас с мужем мнения разделились.
Автор, ребенку Вашему успехов в учебе :), и Вам терпения! У самой такой же растет :)))
И все же, если Петерсон не дается, что делать-то? Я ведь не умею объяснять по-петерсоновски.... Объясняю по-своему, как учили меня, мне кажется, от этого еще хуже.
Блиииин...Мы на подготовке к школе это проходим. Вы меня убили, что этим же они и через год занимаются...
Anonymous
У нас учительница обращала внимание родителей на такие задачи, а детей учила рассуждать - если в задаче есть слово "ЭТО меньше/больше" - то это ловушка - меняется знак - другими словами, но смысл был похожий. Сначала на автомате - решали, а потом со временем и смысл дошел.
Извините, я влезу в вашу тему. У моего сына программа школа 21 век. По математике есть правило "из меньшего числа нельзя вычесть меньшее" . Это правило заставляют учить. Ну а как потом они будут зная это изучать иррациональные числа? Зачем им заострять внимание на том, что потом они по-другому будут изучать?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения