Ребенок плохо учится, видимо ЗПР....
Ребенку ставили в 5 лет зпр, при этом его логопеды и педагоги в саду хвалили и не ставили такого д-за, скорее, по речи проблемы были (не выговаривал, бедная речь была, плохо строил рассказ, плохо раскрашивал). К школе он вроде нормальный стал, только медлительный как обычно, невнимательный, но не гиперактивный, писАл плохо, мелкая моторика очень слабая. На письме отражалось, задвоения, пропуски слогов были. Слабый класс, слабая молодая учительница, у которой 90% учебного времени уходит на наведение порядка в классе + ребенок много болеет и где-то 25-30% у него пропуски по болезни.
Заканчиваем 4-ый класс с двойки на тройку. Т.е. учитель и ставит ему 4 и 5, но это учитывая их слабую программу и ставит за ответ у доски, расказанное стихотворение, решенную у доски задачу.....
Сами мы, родители, видим, что он не соображает ни фига! Проверяешь домашку - правильно не решено ничего! Стараемся заниматься дополнительно (в 1-2 классе ходили и к лого и к психологу, только эффекта я особо не видела), я даже прописи ему подсовываю, потому что почерка как такового у него нет, он и строку будто не видит, выше-ниже - обычное дело.
Проблемы такие: Очень невнимательный. Большая часть ошибок связана с недочитыванием задания до конца. Плохо пишет. Ленится. Читать не хочет. Речь развита плохо.
При этом я дебилом его назвать тоже не могу. Иногда он мне разъясняет какие-то штуки по компьютеру, инструкции какие-то читает и объясняет, сам что угодно может по инструкции собрать-разобрать, починить (я имею в виду не лего, а какой-то прибор например).
Вот что мне с этим чудом делать? Комплексно им никто никогда не занимался, разве что в лого-саду. Диагноз в 5 лет поставили в Москве, после чего я у нас начала бегать по специалистам, все говорили - успокойтесь, нормальный ребенок, ЗРР просто..... И дальше был выбор - либо настаивать на его ненормальности (его комиссия из логосада выпустила в общеобразовательную школу) и коршколе (у нас там вообще самые-самые отсталые учатся, в 5-6 классе разбирают имя существительное), либо идти в нормальную школу.
Пошли. Но проблем воз. Что теперь делать? То ли заниматься с ним дополнительно и смириться с тем, что не отличник он, либо искать специалистов каких-то, либо просто репетиторов.... В общем, чуда никто не ждал, ребенок родился с сильным обвитием, синий....
Такая вот совокупность: и задатков нет, и интереса к учебе нет, и никто этот интерес не стимулирует, учителя они не уважают, все поголовно списывают с первого класса, и разумеется в этой проблеме она (учитель) нам не помощник...
Хотелось бы за летние каникулы как-то определиться - все ли нормально у нас с головушкой вообще? К кому мне его сводить? К неврологу? спасибо.
Заканчиваем 4-ый класс с двойки на тройку. Т.е. учитель и ставит ему 4 и 5, но это учитывая их слабую программу и ставит за ответ у доски, расказанное стихотворение, решенную у доски задачу.....
Сами мы, родители, видим, что он не соображает ни фига! Проверяешь домашку - правильно не решено ничего! Стараемся заниматься дополнительно (в 1-2 классе ходили и к лого и к психологу, только эффекта я особо не видела), я даже прописи ему подсовываю, потому что почерка как такового у него нет, он и строку будто не видит, выше-ниже - обычное дело.
Проблемы такие: Очень невнимательный. Большая часть ошибок связана с недочитыванием задания до конца. Плохо пишет. Ленится. Читать не хочет. Речь развита плохо.
При этом я дебилом его назвать тоже не могу. Иногда он мне разъясняет какие-то штуки по компьютеру, инструкции какие-то читает и объясняет, сам что угодно может по инструкции собрать-разобрать, починить (я имею в виду не лего, а какой-то прибор например).
Вот что мне с этим чудом делать? Комплексно им никто никогда не занимался, разве что в лого-саду. Диагноз в 5 лет поставили в Москве, после чего я у нас начала бегать по специалистам, все говорили - успокойтесь, нормальный ребенок, ЗРР просто..... И дальше был выбор - либо настаивать на его ненормальности (его комиссия из логосада выпустила в общеобразовательную школу) и коршколе (у нас там вообще самые-самые отсталые учатся, в 5-6 классе разбирают имя существительное), либо идти в нормальную школу.
Пошли. Но проблем воз. Что теперь делать? То ли заниматься с ним дополнительно и смириться с тем, что не отличник он, либо искать специалистов каких-то, либо просто репетиторов.... В общем, чуда никто не ждал, ребенок родился с сильным обвитием, синий....
Такая вот совокупность: и задатков нет, и интереса к учебе нет, и никто этот интерес не стимулирует, учителя они не уважают, все поголовно списывают с первого класса, и разумеется в этой проблеме она (учитель) нам не помощник...
Хотелось бы за летние каникулы как-то определиться - все ли нормально у нас с головушкой вообще? К кому мне его сводить? К неврологу? спасибо.