Поддержите, плиз
Дочке скоро 9, 2й класс.
В комнате постоянный бардак, нет - БАРДАК. Уборки (под присмотром) хватает меньше чем на сутки. Пришла - джинсы на пол, кофту на пол, учебники - тоже на полу. Плед, обложки, цветная бумага, игрушки...
Комната своя, раньше сама подбирала. Сейчас стою и говорю убрать (если не стоять - то и не уберет, мне кажется она не видит что это все ровным слоем на полу валяется. А я комметирую - убери мишку, убери форму...).
Блузка свалилась - не напомню - пойдет в мятой блузке, ее это не смущает, пробовала.
Вчера рисовала - все стены (и дневник, млин) - в краске.
Клеила - весь стол в клею.
Я постоянно говорю - ты молодец, что рисуешь, творишь, но сначала разбери, подложи подложку, потом клей-рисуй. Пофик.
Уроки вроде делает, но такой же бардак в тетрадях. Буквы-цифры кривые (хотя если стою рядом и мотивирую - может постараться и написать). Страницы мятые, обложки все подраны уже (месяц прошел). И ей не стыдно с этим ходить.
Дочка любимая, помогает готовить и с малышом возится (по ее желанию). Ругаю в меру, чаще разговариваю как со взрослой и пытаюсь достучаться, чтобы сама прониклась и сделала.
Но сейчас открыла дневник, очередное замечание по английскому (вчера типа сама должна была диск послушать и опять не сделала). Тетрадь со словарным диктантом открыла -а там "очень плохо". Хотя говорила, что на 5 написала. И вот ее вранье - это не этот диктант - меня добило. Сижу и рыдаю.
Ну КАК еще убедить, чтобы хоть немного убирала? Разлила вот клей, пока якобы делала домашку по математике. Как осознанность пробудить, что грязной и мятой ходить стыдно. Как пробудить осознанность за нормальную домашку? Вранье - это вообще за гранью. Я ее никогда не ругаю, когда она честно говорит. Всегда акцентирую, что да, неприятно, но главное - надо исправить. Разбила чашку - не беда, но надо убрать. Получила 2 или 3 - плохо конечно, но главное - исправить. Не справляешься - главное скажи, я помогу.
И да, это все было до появления малыша (ему месяц).
Ушла в другую комнату, чтобы не наговорить лишнего. Реву. Поддержите, посоветуйте что-нибудь.
В комнате постоянный бардак, нет - БАРДАК. Уборки (под присмотром) хватает меньше чем на сутки. Пришла - джинсы на пол, кофту на пол, учебники - тоже на полу. Плед, обложки, цветная бумага, игрушки...
Комната своя, раньше сама подбирала. Сейчас стою и говорю убрать (если не стоять - то и не уберет, мне кажется она не видит что это все ровным слоем на полу валяется. А я комметирую - убери мишку, убери форму...).
Блузка свалилась - не напомню - пойдет в мятой блузке, ее это не смущает, пробовала.
Вчера рисовала - все стены (и дневник, млин) - в краске.
Клеила - весь стол в клею.
Я постоянно говорю - ты молодец, что рисуешь, творишь, но сначала разбери, подложи подложку, потом клей-рисуй. Пофик.
Уроки вроде делает, но такой же бардак в тетрадях. Буквы-цифры кривые (хотя если стою рядом и мотивирую - может постараться и написать). Страницы мятые, обложки все подраны уже (месяц прошел). И ей не стыдно с этим ходить.
Дочка любимая, помогает готовить и с малышом возится (по ее желанию). Ругаю в меру, чаще разговариваю как со взрослой и пытаюсь достучаться, чтобы сама прониклась и сделала.
Но сейчас открыла дневник, очередное замечание по английскому (вчера типа сама должна была диск послушать и опять не сделала). Тетрадь со словарным диктантом открыла -а там "очень плохо". Хотя говорила, что на 5 написала. И вот ее вранье - это не этот диктант - меня добило. Сижу и рыдаю.
Ну КАК еще убедить, чтобы хоть немного убирала? Разлила вот клей, пока якобы делала домашку по математике. Как осознанность пробудить, что грязной и мятой ходить стыдно. Как пробудить осознанность за нормальную домашку? Вранье - это вообще за гранью. Я ее никогда не ругаю, когда она честно говорит. Всегда акцентирую, что да, неприятно, но главное - надо исправить. Разбила чашку - не беда, но надо убрать. Получила 2 или 3 - плохо конечно, но главное - исправить. Не справляешься - главное скажи, я помогу.
И да, это все было до появления малыша (ему месяц).
Ушла в другую комнату, чтобы не наговорить лишнего. Реву. Поддержите, посоветуйте что-нибудь.
1. Завышенные требования к ребенку в данном вопросе
2. Хотите слишком быстрый результат
3. Не можете ей донести ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО нужен порядок
4. Возможно барахла в у нее слишком много, чтобы она могла его переварить
А вообще, у вас у самой свое жилье давно? Не с девяти лет? Обычно содеражать в порядке сове пространство начинают не сразу. Проходят все стадии от завал, до пусто. Ну а потом выбирают что-то более подходящее для себя
Наказать ли конфискацией канцтоваров, планшета, пульта от телека на неделю или больше за.. выбрать нужное (несделанную очередную домашку, неаккуратное выполнение домашки (а это такая жуть, что ставят см или "3"), вранье, бардак в комнате)?
И отдать, когда исправится.
Или не стоит? Почему не стоит?
А из комнаты лишнее убрать -это большое подспорье к порядку, здесь тоже согласна. Мы примерно в этом возрасте старшей так и сделали, выкинули все, игрушки точно.
Уроки будем делать на кухне, без проблем.
Если будет чисто - то помогу найти, в бардаке - не буду.
Если надо подсказать - чем помыть-отмыть-куда положить - я тоже всегда помогу.
Сидит рыдает в своей комнате. Не хочет так.
У нее отдельная комната? Если да, то пусть хоть тараканов там разводит. Влюбится- научится и кофточки гладить и в комнате убирать.
https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0&client=firefox-a&hs=x6Y&rls=org.mozilla:en-US:official&channel=nts&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=ew80VISRBNayyATA5IGgCw&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1530&bih=708#rls=org.mozilla:en-US:official&channel=nts&tbm=isch&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BA&facrc=_&imgdii=_&imgrc=Az8RX5XC-eN_QM%253A%3BvfhDR-OdHfkB2M%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.yaplakal.com%252Fuploads%252Fpreviews%252Fpost-3-13227345572882.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Ffunfix.ru%252Fpost%252F15970%252F%3B960%3B877
С уборкой, неаккуратностью в тетрадях, бардаком на столе и неаккуратностью в одежде нельзя справиться за 1 день. Длительное и методичное приучение, контроль, напоминание, зудение, нудение, морали, нотации и прочие методы воздействия.
Старшего с первого дня учила форму вешать в шкаф. Сейчас форма в шкафу сразу после прихода из школы. Но остальное - ровным слоем по комнате. Особенно я ржу с чисто "мужской" привычки ныкать куда-то носки. Нахожу их в различных местах. :D
В тетрадях во 2 классе был бардак и ужас, кривые цифры и буквы, даже когда я стояла коршуном. :D Более или менее ровненько стал писать в середине 3 класса. Да и то - дома красиво напишет, а в классе - я глаза жмурила, чтоб не видеть. Недавно посмотрела в тетрадь и умилилась. Даже в классе красиво пишет. Похвалила. Вырос что ли?
В комнате бардак адский. Периодически захожу и гаркаю "Убрать свинарник". Убирает. И на том большое пребольшое спасибо. :) В общем, стопочкой сложить книжки может, короче.
Так что выдохните. Не делайте из этого трагедию. :) У Вас просто изменилось восприятие. И все.
Психолог стала разбирать все по полочкам. Изначально разбирается ситуация в семье, если в семье все хорошо, то ребенок в школе не думает о проблемах дома а учится. У нас все было очень очень плохо. А у вас ка?
Всё вышеперечисленное перепробовано не раз и не помогает. Помогает только постоянное напоминание об уборке ну или напоминание о том, что друзей в гости "в такой бардак" не пущу.
Запускала вчера стиралку, говорю - неси в стирку грязное. Не нашла (хотя чего не нашла - на полу валяется вперемешку с пижамой). Предупредила, что когда закончатся блузки и колготки - в школу я не знаю в чем она пойдет. Я буду стирать-гладить только то, что в стирке. На что она радостно ответила, что у нее чистая большая партия колготок на днях прибыла (я то есть положила стиранные))) ).
Но, блин, пришла бабушка и несмотря на мой запрет на уборку с объяснением - почему - все равно пока мы дописывали уроки - зашла и половину убрала. И бесполезно, блин, объяснять - что пока не столкнется с тем, что в бардаке не найдет - не будет убирать. Ведь тайком из зала пробралась, знала, что я возмущусь и стала убирать((.
Но дочь уже не нашла мыльницу в бассейн и пропуск. Добрая (млин) бабушка сказала - пойдем так, тебя без пропуска по списку пустят. И она усвистела. Посмотрим что будет, когда вернется и когда все же торкнет разобрать.
кстати, когда я не выдерживаю и провожу ген.уборку в детской, дочь это замечает сразу и говорит - спасибо, мамочка)) как чисто)))) потому как и канцелярка вдруг вся находится, и вещи какие-то...)))