20

Как поступать в таких ситуациях?

Не знаю, что посоветовать дочери (7л) в следующих ситуациях. Они случаются не так часто, но смысл по любому один.
1. Детская площадка. Дочь по канату, закрученному по спирали спускается вниз. В этот момент подбегает девочка и начинает карабкаться вверх навстречу моей. Далее та девочка начинает орать уходи и в итоге моя дочка вынуждена спрыгнуть с высоты, чтобы не съехать окончательно на эту девочку и как минимум не наступить ей на руки.
2. Кружок танцев. Дочь стоит во втором ряду, по ходу занятий её демонстративно отталкивает другая девочка и занимает место дочери, оттесняя её в третий ряд.

То есть резюме: наглый нахрапистый ребенок и дочь отступает. В остальном с детьми общается нормально, много друзей.

Ругаться - плохо, драться - плохо. Что делать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Не знаю, что посоветовать дочери (7л) в следующих ситуациях. Они случаются не так часто, но смысл по любому один.
1. Детская площадка. Дочь по канату, закрученному по спирали спускается вниз. В этот момент подбегает девочка и начинает карабкаться вверх навстречу моей. Далее та девочка начинает орать уходи и в итоге моя дочка вынуждена спрыгнуть с высоты, чтобы не съехать окончательно на эту девочку и как минимум не наступить ей на руки.
2. Кружок танцев. Дочь стоит во втором ряду, по ходу занятий её демонстративно отталкивает другая девочка и занимает место дочери, оттесняя её в третий ряд.

То есть резюме: наглый нахрапистый ребенок и дочь отступает. В остальном с детьми общается нормально, много друзей.

Ругаться - плохо, драться - плохо. Что делать?
Anonymous
Автор, учить последовательно ставить зарывающихся на место. мне приходится часто это делать, моя отступала, переживала, или , наоборот, начинала кричать.
1) отойди пожалуйста, ты же видишь, я могу сверху тебя ударить. (взывание к разуму второй стороны). если не понимает -повторить во второй раз, с повышением тона. далее- по ситуации, стараюсь не вмешиваться, но если надо, подойду и объясню "второй стороне".
пысы: от ребенка еще зависит! моя и в морду, простите, дать может) а вот я из таких, как ваша дочка -меня всегда теснили, до переходного возраста)
2) не уходить . "ты не толкайся. я раньше подошла. я могу подвинуться, но сказать надо вежливо, а не толкаться". я понимаю, звучит может и странно, но стоять как пень. тогда толкающий будет выглядеть не совсем в адеквате)
Anonymous
кто Вам сказал, что ругаться и толкаться с наглецами плохо? это необходимо! и если бы все люди ставили этих наглецов на место, а не мямлили и отступали, то все дввно бы стали вежливыми и уступчивыми.
Ваша дочь просто не знает, как себя вести в подобных ситуациях. В силу характера свое "я" для нее не на первом месте, а как "положено в обществе" не знает, да и боится, что ее не послушают. Вам нужно учить ее. Вот, к примеру, в случае с канатом вы могли бы вполне, стоя рядом, сказать второй девочке: "подожди, сейчас Маня спустится, тогда ты залезешь". Видя, что та девочка уступила (а взрослым перечить и не станет), ваша дочь усвоит, что она в своем праве на канате. А сама дочка побоится первая так противостоять хамству.
На танцах скажите дочке, чтобы в подобных случаях обращалась к преподавателю. Когда увидит поддержку взрослых, уже станет смелее и в другой раз сможет и сама ответить "обидчику"
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения