Импульсивность и плохой почерк
Девочки, помогите советом: как вести себя с ребенком и куда бежать в поисках помощи.
Ситуация такая. Сын во 2 классе, учится в престижной очень сильной гимназии. Все учителя оценивают его интеллект как очень высокий, периодически побеждает на олимпиадах. Однако невероятно невнимателен при чтении заданий. Также беда с почерком, грязь в тетрадях и повышенная невнимательность. В последнее время стал пропускать буквы, не дописывает слова. В итоге периодически получает низкие оценки из-за неверно сделанных поспешно прочтенных и не проверенных им заданий. Сам ребенок страдает от этого. Иногда плачет дома, если снова не получилось аккуратно без исправлений написать. Говорит: "У меня все равно ничего не получится, я буду двоечником".
СДВГ у ребенка точно нет: проходили кучу тестов, были недавно у нейропсихолога, диагноз: нарушены межполушарные связи. Не агрессивен, не срывает уроки, полно друзей, здраво рассуждает, всегда выполняет требования учителей и тренеров. Может долго заниматься заинтересовавшим его делом: собирать головоломки, играть в лего, читать. Уроки делает довольно быстро. Ходит на восточные единоборства - там он один из самых перспективных и строго выполняющих правила. В командном спорте, которым занимается, также четко выполняет правила.
У меня уже нет сил с ним биться и помогать ему, не знаю каким образом поступать. Требовать и до одурения писать цифры и буквы, которые в школе у него и на цифры-то иногда не похожи, а дома вполне симпатичные или забить и хвалить за каждое красиво написанное слово. ЧТО делать? Итог похода к нейропсихологу: необходимо пройти курс 20 стандартных занятий по 1,5 часа... полазила на форумах проблемных детей, выяснила, что 20 занятий не дадут практически ничего, нужна ежедневная система. Плюс эти занятия направлены на работу с детьми, у которых, в большинстве СДВГ и проблемы с интеллектом.
Надо признать, что иногда ору на него, не хватате терпения, потом раскаиваюсь, иногда говорю, что все, скоро из школы вылетишь... Думаю, что мне тоже уже нужна помощь....
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Буду очень благодарна за любые мнения.
Ситуация такая. Сын во 2 классе, учится в престижной очень сильной гимназии. Все учителя оценивают его интеллект как очень высокий, периодически побеждает на олимпиадах. Однако невероятно невнимателен при чтении заданий. Также беда с почерком, грязь в тетрадях и повышенная невнимательность. В последнее время стал пропускать буквы, не дописывает слова. В итоге периодически получает низкие оценки из-за неверно сделанных поспешно прочтенных и не проверенных им заданий. Сам ребенок страдает от этого. Иногда плачет дома, если снова не получилось аккуратно без исправлений написать. Говорит: "У меня все равно ничего не получится, я буду двоечником".
СДВГ у ребенка точно нет: проходили кучу тестов, были недавно у нейропсихолога, диагноз: нарушены межполушарные связи. Не агрессивен, не срывает уроки, полно друзей, здраво рассуждает, всегда выполняет требования учителей и тренеров. Может долго заниматься заинтересовавшим его делом: собирать головоломки, играть в лего, читать. Уроки делает довольно быстро. Ходит на восточные единоборства - там он один из самых перспективных и строго выполняющих правила. В командном спорте, которым занимается, также четко выполняет правила.
У меня уже нет сил с ним биться и помогать ему, не знаю каким образом поступать. Требовать и до одурения писать цифры и буквы, которые в школе у него и на цифры-то иногда не похожи, а дома вполне симпатичные или забить и хвалить за каждое красиво написанное слово. ЧТО делать? Итог похода к нейропсихологу: необходимо пройти курс 20 стандартных занятий по 1,5 часа... полазила на форумах проблемных детей, выяснила, что 20 занятий не дадут практически ничего, нужна ежедневная система. Плюс эти занятия направлены на работу с детьми, у которых, в большинстве СДВГ и проблемы с интеллектом.
Надо признать, что иногда ору на него, не хватате терпения, потом раскаиваюсь, иногда говорю, что все, скоро из школы вылетишь... Думаю, что мне тоже уже нужна помощь....
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Буду очень благодарна за любые мнения.