90

я не могу справиться с детьми.

помогите мне, пожалуйста, советом. я читаю книги, смотрю передачи, но мне все равно они не помогают. дети-двойняшки, им 2,11. вот ситуация произошла 10 минут назад. собрали новые пазлы. сели клеить аппликацию. наклеили, дочка нечаянно задела место с клеем, там все смазалось, и стоит смеется, сын подумал, что это весело и сделал то же самое. я убираю аппликацию и пытаюсь с ними поговорить, а они становятся неуправляемыми - они начинают бегать,орать и пытаться вырвать у меня аппликацию, стали разбрасывать другие игрушки. пытаюсь поговорить по отдельности. оставляю одного в комнате, со вторым иду на кухню, при этом я спокойна. через 10 неудачных попыток донести до них, что "мы же старались, клеили, а теперь все смазалось и стало некрасивым". они меня в это время даже НЕ СЛЫШАТ. через 10 минут я взорвалась. вот просто взорвалась. я наорала на них и сильно схватила обоих за руку.я стараюсь на них не кричать, не орать по пустякам и шалостям. блин, но если я взрываюсь, то все меня не остановить. и таких примеров полно, когда я пытаюсь с ними поговорить, а они меня не слышат. вот прям НЕ СЛЫШАТ. меня как-будто нет рядом.я не могу им донести что-то. у меня ощущение, что в них кто-то вселяется. как с ними разговаривать ума не приложу!пытаюсь обнять, тоже не помогает. говорю спокойным голосом - тоже. блин.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
помогите мне, пожалуйста, советом. я читаю книги, смотрю передачи, но мне все равно они не помогают. дети-двойняшки, им 2,11. вот ситуация произошла 10 минут назад. собрали новые пазлы. сели клеить аппликацию. наклеили, дочка нечаянно задела место с клеем, там все смазалось, и стоит смеется, сын подумал, что это весело и сделал то же самое. я убираю аппликацию и пытаюсь с ними поговорить, а они становятся неуправляемыми - они начинают бегать,орать и пытаться вырвать у меня аппликацию, стали разбрасывать другие игрушки. пытаюсь поговорить по отдельности. оставляю одного в комнате, со вторым иду на кухню, при этом я спокойна. через 10 неудачных попыток донести до них, что "мы же старались, клеили, а теперь все смазалось и стало некрасивым". они меня в это время даже НЕ СЛЫШАТ. через 10 минут я взорвалась. вот просто взорвалась. я наорала на них и сильно схватила обоих за руку.я стараюсь на них не кричать, не орать по пустякам и шалостям. блин, но если я взрываюсь, то все меня не остановить. и таких примеров полно, когда я пытаюсь с ними поговорить, а они меня не слышат. вот прям НЕ СЛЫШАТ. меня как-будто нет рядом.я не могу им донести что-то. у меня ощущение, что в них кто-то вселяется. как с ними разговаривать ума не приложу!пытаюсь обнять, тоже не помогает. говорю спокойным голосом - тоже. блин.
мама
перечитала кучу книг о детской психологии, о поведении взрослых. почти все они советуют не кричать, не ругаться, оставаться в любой ситуации спокойной. это я и пытаюсь делать. но после 100го раза я выхожу из себя. как оставаться спокойной к детским шалостям, проказам и тд и тп?
автор
а почему это всё стало некрасивым??? Это лишь ваш взгляд и ваше мнение. Дети в 2 года это видят совсем-совсем по-другому. И для них в этом возрасте важен именно процесс , а не конечный результат.
Вы поступаете в корне неправильно с точек зрения всех философий творческого развития детей в этом возрасте, стыдя их за их поступок, что вот мол мы старались, а вы всё испортили. Это просто перступление сказать такое двух летке
То, что сын повторил за дочкой -нормально. Вам нужно было тормознуть и посмотреть что дальше они будут делать.
По поводу их выхода из берегов- тут не нужно вам всегда оставаться спокойной. Правила поведения всегда должны быть. Орать не стоит , но и строгость прятать не нужно.
Расшалились - переключайте на другую деятельность.
Anonymous
меня еще пугает мое поведение в том плане, что я ору на них, кричу, хватаю за руку сильно. я боюсь себя, т.к. реально в порыве гнева могу БОЛЬНО схватить. я ни в коем случае не оправдываю себя, но выхожу из себя уже после 5 попытки разговоров и т.д
автор
Может вы слишком требовательны к ним не по возрасту? Вы хотите созидать, а у них возраст - разбирать и разрушать? Я просто спрашиваю, т.к. у меня самой такие недостатки есть - что все должно быть аккуратно и правильно.
Anonymous
Моим двойняшкам 1.9 - поведение похоже. Не всегда, но бывает. Например, сын кусается - от ревности, если что-то не разрешаю делать, кусается больно, может ударить по лицу - после этого сразу бросается целоваться и гладить. Говорила нельзя сто раз, перехватывала руки, даже кусала в ответ - ноль реакции. Я тоже бываю в растерянности, потому что старшие дети так не делали - достаточно было один раз сказать. Или, например, собирает пирамидку, я присаживаюсь рядом - начинает кидать в меня кольца от пирамидки - его это очень веселит.
Самый сложный возраст 2-3.
Моим 3,2 сейчас, хорошо помогает "подумать в комнате". Если кто то орет я сразу отправляю орать в комнату, со словами "мама или папа не хочет твой крик слушать", быстро прекращается.
А так, не орите на них, будьте более уверенной и строгой. Лично если я ору то только себя нервирую.
тоже двойня
Сочувствую, мои уже большие, ничего подобного в вашем возрасте не наблюдалось. Похоже, вами пытаются манипулировать. Им нравятся эти занятия? Скажите, что если так дело пойдет, то никаких аппликаций и других поделок не будем делать. Прямо в середине процесса прервите. Думаю услышат. И действительно, ненормально дядька и тетка кричать чужим людям. Но опять же - видят вашу недовольную реакцию и проверяют границы дозволенного. Если вы не будете реагировать, они перестанут произносить недозволенные слова. Потерпите пару раз, пусть хоть обкричатся. Вообще очень важна последовательность - если в кафе нельзя бегать, орать - значит нельзя, если дома не пишем на стенах -значит не пишем, без исключений. Начинать приучать убирать игрушки после игры, вешать одежду в нужное место и так далее. Только так можно справиться. Но это все работает, если у детей нет психоневрологических проблем типа СДВГ, если есть проблемы - там как-то иначе себя ведут с детьми, подсказать не могу.

В 2 года можно уже попробовать ходить на групповые занятия.
Вы когда такие вещи происходят старайтесь себе объянсить, что для детей важно что они это ДЕЛАЛИ, а что в итоге получилось - это не важно :) Важен сам процесс! Тем более в итоге вообще никто не пострадал - всем было весело, а вы все своими стериотипами "на стенку" испортили :) Ну реально, проще будьте. Если жалко денег - не покупайте дорогие, которые жалко.
Я по характеру такая же - спокойная, но если взорвусь... Уже давно научилась контролировать - просто ухожу от раздражителя и пою песню :)) Дочка была маленькая кстати сразу забывала свои проказы и прибегала петь вместе :)) Меня реально отпускало. Ну и пытаться смотреть на мир через ребенка, понимать что главное, а что пустяки. Это как вопросы и ответы - важно не ответить ребенку на вопрос, важно подтолкнуть его к задаванию вопросов и к задаванию правильных вопросов. Вот от этого воспитываются умные и интересующиеся дети, правда-правда.
А про "тетьки-дядьки" вообще не реагируйте никак! Если будете подавать вид что вам это не нравится, то еще хуже будет :) Увы такой игнор часто единственный способ после одного объяснения что это нехорошо и почему нехорошо.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения