26

"воспитатель ударил по губам"

здравствуйте. в кавычках, т.к. я не знаю правда ли это. детям верю, но вдруг приукрасили. приходим вчера из сада, и дочка говорит, что тетя в саду ее по губам ударила (показала как именно). я в растерянности. спрашиваю у сына, он говорит, что тоже получил по губам. начинаю расспрашивать, говорят, что сидели в домике они втроем (+ Захар) и читали книги, подошла тетя и дала по губам (да, мои дети иногда могут погрызть дома книги). Спрашиваю воспитательница ударила? - Да. - Е.М.? - Нет. - а кто? - другая тетя. я, решительно настроенная, прихожу сегодня в сад и рассказываю эту историю Е.М. и няне. Воспитательница в шоке, няню трясет. Сказали, что будут узнавать у вчерашней утренней воспитательницы (во время которой якобы все происходило) и мне позвонят в течение дня. Понятно, что сейчас я бегу в перед паровоза, но каковыми должны быть мои дальнейшие действия, если мне позвонят и скажут, что ничего не было. В каком ключе проводить беседы с детьми? А если все же было? Дети-то говорят, что было, я ИМ верю.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
здравствуйте. в кавычках, т.к. я не знаю правда ли это. детям верю, но вдруг приукрасили. приходим вчера из сада, и дочка говорит, что тетя в саду ее по губам ударила (показала как именно). я в растерянности. спрашиваю у сына, он говорит, что тоже получил по губам. начинаю расспрашивать, говорят, что сидели в домике они втроем (+ Захар) и читали книги, подошла тетя и дала по губам (да, мои дети иногда могут погрызть дома книги). Спрашиваю воспитательница ударила? - Да. - Е.М.? - Нет. - а кто? - другая тетя. я, решительно настроенная, прихожу сегодня в сад и рассказываю эту историю Е.М. и няне. Воспитательница в шоке, няню трясет. Сказали, что будут узнавать у вчерашней утренней воспитательницы (во время которой якобы все происходило) и мне позвонят в течение дня. Понятно, что сейчас я бегу в перед паровоза, но каковыми должны быть мои дальнейшие действия, если мне позвонят и скажут, что ничего не было. В каком ключе проводить беседы с детьми? А если все же было? Дети-то говорят, что было, я ИМ верю.
я своим детям тоже верю, 100% знаю когда врут когда нет и еще ни разу не ошиблась,они у меня совсем не фантазеры, всегда хожу и разговариваю с воспитателями,только без наездов, у меня цель не поскандалить а разобраться
Anonymous
Это может быть и детской фантазией. Я уже рассказывала историю,как ребенок пришел из сада с синяком на попе и на вопрос,ОТКУДА СИЕ, ответила,что воспитатель пнула ее ногой!(( После выяснения в саду оказалось,что ребенок упал с качелей и ударился попой! Это история,рассказанная мне детским неврологом про свою дочь. Возможно, в вашем случае то же самое,поэтому просто подождите и понаблюдайте.Ведь проблему воспитателю вы уже озвучили.
Купить маленький диктофон и вшить в одежду, послушаете сами, что происходит. Так сделал наш знакомый, потому что у них была почти подобная история.
Купить ребенку диктофон
По какому поводу воспитательница в шоке, а няню трясет?
Няню реально прям трясёт?
А детей своих вы не распросили почему они получили по губам? Книги грызли? Вы бы на этом сконцетрировали своё внимание...
Anonymous
Дети иногда очень сочиняют. Топ недавно был.
да, действительно и дети иногда много чего выдумывают и воспитатели могут кое-чего делать и потом с честными глазами утверждать, что ничего подобного не было. тут надо полагаться на интуицию, и каждый такой спорный случай проговаривать спокойно и без истерик с воспитателями, чтобы на всякий случай они были в курсе, что мама на стреме всегда и если чего мало не покажется. Я много видела воспитателей в саду, к сожалению большинство из них особым педагогическим талантом не блещут. Зарплата маленькая, итд итп.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения