Ребенок-балбес
Не знаю даже с чего начать..
Ребенку 4 года , заговорил поздно , около 3лет, но сразу предложениями. Очень неусидчивый, вечно прыгает, крутиться, бегает. Не нервный, не орет, не истерит, скорее вечно ржет и балуется. Спит как солдат с самого рождения, пушкой не поднять .
Ничего не знает или не запоминает. Из последнего- за окном на ветке сидит ворона и глазеет в окно, спрашиваю что за птица- Аист, какой нафиг аист? Черная, большая, каркает? Ну попугай.. Какой еще нахрен попугай? Это ВОРОНА.. - А Ну да, ворона .. И так во всем, что не спроси, цвет карандаша, форма фигуры, время года, суток , буквы.. Такое ощущение, что ему пофиг . В саду старше всех, а по развитию в отстающих. Хотя нет , сделал из пластилина нечто и спросил у меня какая фигура- я говорю квадрат, а он- ты, что ромб не знаешь .. Но вот по заказу или на занятиях ничего не отвечает или от балды ляпает , как дурачок ей богу.. Расстраивает меня очень.. Вижу что память-то есть, а почему так себя ведет и что с ним делать?
Ребенку 4 года , заговорил поздно , около 3лет, но сразу предложениями. Очень неусидчивый, вечно прыгает, крутиться, бегает. Не нервный, не орет, не истерит, скорее вечно ржет и балуется. Спит как солдат с самого рождения, пушкой не поднять .
Ничего не знает или не запоминает. Из последнего- за окном на ветке сидит ворона и глазеет в окно, спрашиваю что за птица- Аист, какой нафиг аист? Черная, большая, каркает? Ну попугай.. Какой еще нахрен попугай? Это ВОРОНА.. - А Ну да, ворона .. И так во всем, что не спроси, цвет карандаша, форма фигуры, время года, суток , буквы.. Такое ощущение, что ему пофиг . В саду старше всех, а по развитию в отстающих. Хотя нет , сделал из пластилина нечто и спросил у меня какая фигура- я говорю квадрат, а он- ты, что ромб не знаешь .. Но вот по заказу или на занятиях ничего не отвечает или от балды ляпает , как дурачок ей богу.. Расстраивает меня очень.. Вижу что память-то есть, а почему так себя ведет и что с ним делать?
Вот как то все говорят - норма, а по вашему выходит, что вообще с цветами засада? Про названия птиц и пр. фигня считаю тоже, не интересно ему..
А этот момент меня как то напрягает..
"Тестируете" все время его на предмет того, что "нужно" знать в этом возрасте. И он это чувствует и говорит ерунду.
Моему 4,5 и только сейчас он четко стал различать цвета, и то красный-зеленый путает порой.
У нас один замечательный племянник в детском возрасте тоже часто "на своей волне" жил. Если ему лично не надо - он ни глазом, ни ухом не пошевелит. А если и пошевелит, то тоже так, лишь бы -лишь бы. Но если ему интересно, то очень даже рассудительный и умный :) К школе повзрослел, стал гораздо внимательнее и ответственнее и в словах и в поступках. Правда наш мальчик сильно недоношенный, проблемы с рождения были... Не большие, но отставание в развитии во всем сказывалось. У невролога постоянно наблюдались...
Самое гадкое в ситуации что сама понимаешь, чтос ребёнком что-то серьёзно не так, а вот другие издеваются- "да отстань ты от ребёнка, да он не в настроении, да ему не интересно". Ага, 5 лет- не знает ответа на "сколько тебе лет?".
Тут многие скажут "надо заниматься". Я занималась, упорно, каждый день, много лет. Мне казалось вполне догнали. Ага. Щаззз. Догнали и перегнали, блин. В школе едва-едва с 2 на 3 перебивае тся при неусыпном контроле. Руки опустились, всё.
Что потом из таких детей получается? Двоечники? Или есть шанс, что к определенному возрасту эта "своя волна" преобразуется в нечто приемлемое?
ЗЫ. Я не о себе, вопрос теоретический.
