40

Домашнее обучение?!

Перед каникулами было родительское собрание. 2 класс, обычная подмосковная школа-типа лицей. Класс сильный. После собрания подхожу к учительнице поговорить конкретно о своем сыне. Получаю: ужас-ужас, не слушает, как будто отсутствует, витает в облаках, на вопросы не отвечает, у доски молчит, если 5 или 4 за контрольную-диктант -стопудово списал у соседки. А не перейти ли вам на домашнее обучение? Цитата окончена.... Собственно о сыне. Беременность/роды нормальные, не считая отеков. Пошел в год и 2, заговорил поздновато. Проблемы с логопедией, боролись 4 года, вроде победили. Сада не было ( просто не было мест), последние 2 года перед школой очень интенсивный, довольно дорогой центр развития дошколят, 6 часов в день, каждый день. Там педагоги проблем не находили, восхищались памятью и умением так рассказать о фотосинтезе или ДНК, что у всех взрослых откоывались рты. "Сказку о золотой рыбке" читал наизусть до последней строчки. Не конфликтный, очень большое внимание уделяет друзьям, дружбе в целом, вежливый, не шумный. Это объективно. Читает мало и из-под палки, за исключением энциклопедий и журналов. Чуть свободная минута-возится с лего. Перед новым годом, я, смотря на бесконечные 2/3 по русскому языку особенно, обратилась к психологу, еще раз логопеду, неврологу, делали энцифолограмму (сорри, если неправильно написали). По тестам психолога -нижний порог нормы, особенно внимательность страдает, память хорошая, моторика плохая. СДВГ. Прописали Пантогам + глицин. Пьем с января, вроде бы в начале четверти пошли пятерки-четверки, а в конце ( как раз когда должен был начать проявляться эффект от принятия пантогама) - 2/3, в итоге в четверти два трояка по русскому и математике.
Сейчас на каникулах хочу как-то выправить ситуацию. Но не знаю как совершенно. Опять к психологам? Другие схемы, другие препараты? Или уж действительно задуматься о домашнем обучении?

Сорри, что без абзацев, с айпада...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Перед каникулами было родительское собрание. 2 класс, обычная подмосковная школа-типа лицей. Класс сильный. После собрания подхожу к учительнице поговорить конкретно о своем сыне. Получаю: ужас-ужас, не слушает, как будто отсутствует, витает в облаках, на вопросы не отвечает, у доски молчит, если 5 или 4 за контрольную-диктант -стопудово списал у соседки. А не перейти ли вам на домашнее обучение? Цитата окончена.... Собственно о сыне. Беременность/роды нормальные, не считая отеков. Пошел в год и 2, заговорил поздновато. Проблемы с логопедией, боролись 4 года, вроде победили. Сада не было ( просто не было мест), последние 2 года перед школой очень интенсивный, довольно дорогой центр развития дошколят, 6 часов в день, каждый день. Там педагоги проблем не находили, восхищались памятью и умением так рассказать о фотосинтезе или ДНК, что у всех взрослых откоывались рты. "Сказку о золотой рыбке" читал наизусть до последней строчки. Не конфликтный, очень большое внимание уделяет друзьям, дружбе в целом, вежливый, не шумный. Это объективно. Читает мало и из-под палки, за исключением энциклопедий и журналов. Чуть свободная минута-возится с лего. Перед новым годом, я, смотря на бесконечные 2/3 по русскому языку особенно, обратилась к психологу, еще раз логопеду, неврологу, делали энцифолограмму (сорри, если неправильно написали). По тестам психолога -нижний порог нормы, особенно внимательность страдает, память хорошая, моторика плохая. СДВГ. Прописали Пантогам + глицин. Пьем с января, вроде бы в начале четверти пошли пятерки-четверки, а в конце ( как раз когда должен был начать проявляться эффект от принятия пантогама) - 2/3, в итоге в четверти два трояка по русскому и математике.
Сейчас на каникулах хочу как-то выправить ситуацию. Но не знаю как совершенно. Опять к психологам? Другие схемы, другие препараты? Или уж действительно задуматься о домашнем обучении?

Сорри, что без абзацев, с айпада...
Добавлю для полноты картины.
В школу пошел в 7,4. В школе и дома тихий, не носится, правила выполняет, в комнате более-мнее порядок, в драках не замечен, охотно что-то готовит, помогает с уборкой. На переменах раскладывает своих чимов ( лего), играют с парочкой друзей. Эти же чимы всегда у него в руках-во рту. Вот такое тихое СДВГ, да. По совету психологов уроки делаем вместе, если я сижу рядом -все идеально, быстро, красиво и без ошибок, математика вообще влет. Чуть отойдешь-картина, увы, меняется. Второй год ходит на курсы английского, лучший ученик в группе, но педагог говорит один-в-один те же слова: сидит, как будто не слышит, но если спросить, то включается, отвечает отлично. В диктанте легко может написать : " род и гласки снеговику зделали из лединнок..." При этом правила проверки знает, и если я дома через месяц надиктую тот же текст - будет написано на твердую четверку....дома обстановка нормальная, театры-цирки-гости-прогулки-совместные фильмы, обнимашки, разговоры перед сном с чесанием спинки есть. Телевизор примерно полчаса в день, айпад раз в неделю на то же время, если все уроки сделаны и в комнате порядок.
СДВГ или нет? Лень может? Муж говорит-слишком зализан...
Что делать?
Anonymous
Ну, если есть неврология и учитель не идет на контакт, то менять учителя. Мой во втором классе такой же был. И учитель находил возможность и время привести его в чувство. Сын в числе лучших учеников класса. Благодаря во многом усилиям нашего учителя.
Ищите понимающего педагога, причин для домашнего обучения при отсутствии Вашего на то желания не вижу.
Оставьте ребенка в школе, не слушайте учителя.
Anonymous
МЕнять класс без вариантов.
Anonymous
Охренеть. У них сейчас чуть что - сразу родители ВСЕ должны решать. Чем школа занимается, непонятно. Избавляется всеми способами от проблемных детей? Все? А родители и обучать сами должны, а потом и репетиторов нанимать. А они будут только замечания отвешивать?
Anonymous
Таких детей очень много, и как-то учатся. Занимайтесь летом обязательно.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения