103

Нет слов одни выражения

Пришла забирать старшего ребенка из школы. На школьной игровой площадке покрытой прорезиненным покрытием насыпана куча чернозема с газона. Это мальчик примерно 2,5 лет орудует большой лопатой. Мой младший ребенок (ровесник мальчика) заинтересовавшись, подходит к мальчику, расспрашивает, ходит вокруг, топчется по чернозему. Я стою обалдеваю. Мама мальчика в это время стоит рядом с ним. Тут она с возмущением обращается ко мне - как вы можете позволять топтать чужие куличики!!!! На что я ее спросила каким образом чернозем может выступать материалом для изготовления куличиков и тем более на школьной площадке, где младшеклассники после уроков носятся колбасой в школьной форме. И тут ее понесло - она оказывается давно за нами наблюдает - я много позволяю своему ребенку - ломать куличики, приставать к другим детям и вообще я не имею права указывать ей как следить за ребенком )))) На это я ей предложила пройти на площадку для малышей где есть песочница и нет нас, а перед этим попросить у дворника метлу и убраться. На что (я поражаюсь ее незамутненности) она ответила что это мой ребенок растоптал аккуратные куличики и убираться надо мне - о как! Мамы - кого вы растите?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Пришла забирать старшего ребенка из школы. На школьной игровой площадке покрытой прорезиненным покрытием насыпана куча чернозема с газона. Это мальчик примерно 2,5 лет орудует большой лопатой. Мой младший ребенок (ровесник мальчика) заинтересовавшись, подходит к мальчику, расспрашивает, ходит вокруг, топчется по чернозему. Я стою обалдеваю. Мама мальчика в это время стоит рядом с ним. Тут она с возмущением обращается ко мне - как вы можете позволять топтать чужие куличики!!!! На что я ее спросила каким образом чернозем может выступать материалом для изготовления куличиков и тем более на школьной площадке, где младшеклассники после уроков носятся колбасой в школьной форме. И тут ее понесло - она оказывается давно за нами наблюдает - я много позволяю своему ребенку - ломать куличики, приставать к другим детям и вообще я не имею права указывать ей как следить за ребенком )))) На это я ей предложила пройти на площадку для малышей где есть песочница и нет нас, а перед этим попросить у дворника метлу и убраться. На что (я поражаюсь ее незамутненности) она ответила что это мой ребенок растоптал аккуратные куличики и убираться надо мне - о как! Мамы - кого вы растите?
автор
"Мой младший ребенок (ровесник мальчика) заинтересовавшись, подходит к мальчику, расспрашивает, ходит вокруг, топчется по чернозему. Я стою обалдеваю."
От чего обалдеваете?
Если Вы считаете, что чернозему не место на школьной площадке и от него грязь, то почему молча смотрели на то, как Ваш ребенок "ходит вокруг и топчется по чернозему"? Почему не забрали ребенка?
Так площадка игровая или спортивная "коробка"?
Вот поэтому территория нашей школы во дворе и закрыта для посторонних!:)
какая же вы дуро!
...
той мамаше нужно было изначально не позволять ребенку сыпать землю на площадку,для куличиков есть песочницы.На вашем месте,автор,я бы и своему не разрешила лезть и топтаться в грязи,будь то куличики или собачьи какашки.Вы вроде как специально,в знак протеста,своего мелкого допустили до чужих куличей.А в итоге,тот,кто подметет площадку-останется человеком.
ирэн
Девочки, как теперь поступать? Мы встречаемся на школьном дворе каждый день. Из "беседы" я узнала, что мой ребенок раздражает, мешает. Я это могу объяснить разными темпераментами - моя активная, мальчик тихоня. Дочка никогда не обижала мальчика . Не давать подходить ( мне бы и самой этого не хотелось теперь)? Как тогда объяснить это ребенку? Или как обычно гулять где хочется и разрешать подходить?
Anonymous
"На лужайке утром рано повстречались два барана".
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения