20

"Хочет, чтобы все внимание было ему"

Примерно так сказала учитель про сына. Мол яркий индивидуалист. Если не получает внимание, то начинает привлекать его явно неподходящими методами. Он не поднимает руку, если что-то непонятно или что-то не успел. А бесится, все зачеркивает в тетради, может бросить ее. Плачет, обижается. Учитель подходит к нему, говорит ему что-то мягко, мол, подумай, успокойся. Он сидит дуется какое-то время, потом опять втягивается в работу.
Второй класс! Тоже самое было в 1 классе осенью, потом втянулся в школьный режим и все было нормально. За лето отвык что ли, и все сначала.

Говорю ему:
- Зачем зачеркивать? Не упел что-то, отступи строчку и делай дальше, что класс делает.
- Нет, это будет двойка.
- Ну пусть будет двойка, не страшно.
- Меня тогда не переведут в следующий класс.
- Но если ты все зачеркнул и дальше не писал, это же тоже двойка!
- Нет, это ничего тогда.

Мнение учителя - он привлекает внимание. Получается, дома ему слишком мало внимания или слишком много?
Он в семье один и на мой взгляд получает очень много внимания. Неужели может быть, что нужно больше?
Что делать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Примерно так сказала учитель про сына. Мол яркий индивидуалист. Если не получает внимание, то начинает привлекать его явно неподходящими методами. Он не поднимает руку, если что-то непонятно или что-то не успел. А бесится, все зачеркивает в тетради, может бросить ее. Плачет, обижается. Учитель подходит к нему, говорит ему что-то мягко, мол, подумай, успокойся. Он сидит дуется какое-то время, потом опять втягивается в работу.
Второй класс! Тоже самое было в 1 классе осенью, потом втянулся в школьный режим и все было нормально. За лето отвык что ли, и все сначала.

Говорю ему:
- Зачем зачеркивать? Не упел что-то, отступи строчку и делай дальше, что класс делает.
- Нет, это будет двойка.
- Ну пусть будет двойка, не страшно.
- Меня тогда не переведут в следующий класс.
- Но если ты все зачеркнул и дальше не писал, это же тоже двойка!
- Нет, это ничего тогда.

Мнение учителя - он привлекает внимание. Получается, дома ему слишком мало внимания или слишком много?
Он в семье один и на мой взгляд получает очень много внимания. Неужели может быть, что нужно больше?
Что делать?
Anonymous
Чёт я не поняла. Налицо непонимание (незнание) правил учителя. Не успел - двойка, зачеркнуто-не зачеркнуто - нет разницы, правильно? Или нет? Если нет - то тренируйтесь с ребенком на успевание, решайте эту конкретную проблему. Если есть разница в оценке - так в чем вопрос тогда? Про привлечение внимания - любят все это к месту и не к месту употреблять. Всем людям нужно внимание, детям особенно. Некоторым нужно больше чем другим. Когда это стало патологией??? Если ему внимания нужно больше, отдавайте на занятия факультативные, на что-то, что у него хорошо получается, может быть театральную студию.
Anonymous
Ну, для 2 класса - это не очень хорошо, но допустимо. У ребенка есть некоторые нарушения эмоционально-волевой сферы. Это проходит с возрастом, если речь не идет о диагнозах неврологических. Сейчас отставание ЭВС - у каждого третьего мальчика, идущего в школу. :(
Когда вы дома играете в какую-нибудь игру и он проигрывает - как он себя ведёт? До школы, когда собирал конструктор и не получалось - какая была его реакция?
И показывали ли вы сына невропатологу?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения