"Хочет, чтобы все внимание было ему"
Примерно так сказала учитель про сына. Мол яркий индивидуалист. Если не получает внимание, то начинает привлекать его явно неподходящими методами. Он не поднимает руку, если что-то непонятно или что-то не успел. А бесится, все зачеркивает в тетради, может бросить ее. Плачет, обижается. Учитель подходит к нему, говорит ему что-то мягко, мол, подумай, успокойся. Он сидит дуется какое-то время, потом опять втягивается в работу.
Второй класс! Тоже самое было в 1 классе осенью, потом втянулся в школьный режим и все было нормально. За лето отвык что ли, и все сначала.
Говорю ему:
- Зачем зачеркивать? Не упел что-то, отступи строчку и делай дальше, что класс делает.
- Нет, это будет двойка.
- Ну пусть будет двойка, не страшно.
- Меня тогда не переведут в следующий класс.
- Но если ты все зачеркнул и дальше не писал, это же тоже двойка!
- Нет, это ничего тогда.
Мнение учителя - он привлекает внимание. Получается, дома ему слишком мало внимания или слишком много?
Он в семье один и на мой взгляд получает очень много внимания. Неужели может быть, что нужно больше?
Что делать?
Второй класс! Тоже самое было в 1 классе осенью, потом втянулся в школьный режим и все было нормально. За лето отвык что ли, и все сначала.
Говорю ему:
- Зачем зачеркивать? Не упел что-то, отступи строчку и делай дальше, что класс делает.
- Нет, это будет двойка.
- Ну пусть будет двойка, не страшно.
- Меня тогда не переведут в следующий класс.
- Но если ты все зачеркнул и дальше не писал, это же тоже двойка!
- Нет, это ничего тогда.
Мнение учителя - он привлекает внимание. Получается, дома ему слишком мало внимания или слишком много?
Он в семье один и на мой взгляд получает очень много внимания. Неужели может быть, что нужно больше?
Что делать?
И показывали ли вы сына невропатологу?