52

Уроки, 3 класс

Накрыло... Поговорите со мной...

Дочь, 9 лет, 3 класс. Не тормоз, но жутко тянет время.
Постоянно напоминаю, подталкиваю.

Сегодня. Утром ела кашу 40! минут. Потом отвела на танцы. С танцев прогулялись, зашли в магазин, потом домой. Обедала почти час (при том, что был ее любимый борщ).

И потом села за уроки. Надо было всего-навсего сделать английский. Было где-то около 15 часов.
В 16 за ней пришли друзья, отпросилась гулять (площадка у нас под окнами, двор закрытый). Сказала, что сделала письменные задания. Проверять не стала, ибо хочу, чтобы она хотя бы в выхи гуляла. Договорились, что она пойдет гулять, а придет и сразу сядет за уроки.

Пришла в 18, перекусила (40 минут). Потом что-то делала, изображала полезную деятельность. В итоге в 21!!! я выясняю, что урок не сделаны. Говорю - неси, проверю, что там написала. И выясняется, что и письменные задания она не сделала (то есть час сидела и ничего не делала).

Расстроилась. Я из-за постоянного контроля над уроками и временем ужасно себя ощущаю. Я не хочу быть цербером. Я хочу нормального отношения, общения семейного, но никак не получается. Надо постоянно МНОГО РАЗ напоминать, загонять, торопить.

Может отпустить? Пусть опаздывает в школу, на кружки. Не делает домашку. (школа серьезная и текущие двойки у нее есть, хотя четвертные вытягиваем на 4 и 5). Так что двойки ее не пугает. И случаются двойки, когда я ослабляю контроль.
Пытаюсь говорить по-хорошему. Пытаюсь объяснять. Третий год бьюсь(((. Повторюсь - она не тормоз, вполне себе живчик. Но находит кучу каких-то дел, даже делая уроки у меня под носом (делает сама, я ее сажаю рядом просто).

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Накрыло... Поговорите со мной...

Дочь, 9 лет, 3 класс. Не тормоз, но жутко тянет время.
Постоянно напоминаю, подталкиваю.

Сегодня. Утром ела кашу 40! минут. Потом отвела на танцы. С танцев прогулялись, зашли в магазин, потом домой. Обедала почти час (при том, что был ее любимый борщ).

И потом села за уроки. Надо было всего-навсего сделать английский. Было где-то около 15 часов.
В 16 за ней пришли друзья, отпросилась гулять (площадка у нас под окнами, двор закрытый). Сказала, что сделала письменные задания. Проверять не стала, ибо хочу, чтобы она хотя бы в выхи гуляла. Договорились, что она пойдет гулять, а придет и сразу сядет за уроки.

Пришла в 18, перекусила (40 минут). Потом что-то делала, изображала полезную деятельность. В итоге в 21!!! я выясняю, что урок не сделаны. Говорю - неси, проверю, что там написала. И выясняется, что и письменные задания она не сделала (то есть час сидела и ничего не делала).

Расстроилась. Я из-за постоянного контроля над уроками и временем ужасно себя ощущаю. Я не хочу быть цербером. Я хочу нормального отношения, общения семейного, но никак не получается. Надо постоянно МНОГО РАЗ напоминать, загонять, торопить.

Может отпустить? Пусть опаздывает в школу, на кружки. Не делает домашку. (школа серьезная и текущие двойки у нее есть, хотя четвертные вытягиваем на 4 и 5). Так что двойки ее не пугает. И случаются двойки, когда я ослабляю контроль.
Пытаюсь говорить по-хорошему. Пытаюсь объяснять. Третий год бьюсь(((. Повторюсь - она не тормоз, вполне себе живчик. Но находит кучу каких-то дел, даже делая уроки у меня под носом (делает сама, я ее сажаю рядом просто).
Сыну 9 и 3-й класс - уроки делаем и пока будем делать вместе, он и в школе бездельничает. Дочери 13 лет и 8-й класс - я никогда не делала с ней уроки, в началке только проверяла черновик, с 5-го класса вообще не проверяю и напоминать ничего не приходилось - она сама садится за уроки и никогда не откладывает их на потом. В дневнике в основном пятерки, двойки за 8 лет можно пересчитать по пальцам. Но и школа и программа в школе у нас самая обычная и нагрузка не сильно большая. Автор, может ваша дочка просто тяжело справляется с нагрузкой в школе? Ну а гулять одну с подругами я стала отпускать свою дочь только в 13 лет, не раньше. В 9 лет мне бы это даже не пришло в голову.
9 лет и 4 класс. Сын. Контролирую уроки в школе, в муз.школе, дз всегда в приоритете, я нажимаю. Пыталась отпустить ситуацию, читая местные советы, не наш метод, видимо. Такой вот человек. Есть дети, которые делают быстро и без напоминаний, у нас иначе. Делает сам, но чтоб сесть и сделать всё вовремя и успеть на другие занятия- только контроль.
У меня тоже третьеклашка, и тоже сама никак не может организоваться. Напоминания тоже по большей степени игнорит, то есть реагирует конечно - да, мам, уже иду, уже сажусь делать и ты пы... Поняла что это не наш метод. Поэтому иду с ней вместе в ее комнату и на моих глазах садится за уроки. Сидеть с ней ура!ура! перестала, но периодически спрашиваю что она там делает. Вроде более-менее в этом году пока, ттт сто раз :), уроки делаются. В остальном правда у нас нет такого - ест довольно быстро (если не отвлекается на телек, но тут стараюсь выключать на время еды, так что есть стимул не растягивать обед-ужин), собираться-одеваться тоже быстро научилась :) Но у нас обычная 1 смена, утром особо не разгуляешься во времени. Понимаю, что вторая смена в этом плане больше дает времени для разгильдяйства. Значит ваша задача четко разбить утро на временные рамки - во столько-то ты должна закончить завтрак, во столько-то проверить портфель, во столько-то одеться. И контролировать (не просто напоминать по 10 раз, а именно вместе с дочкой контролировать каждый процесс) самой пока все. Со временем и дочка втянется, наверно. А вот как с уроками быть, да еще с малышом... У нас трехлетка имеется, тоже отвлекается на игры с ним, да и он постоянно пытается к ней лезть и мешать :( приходится мне становиться сдерживающим игровые порывы фактором, пока уроки не сделаны - никаких игр и веселья, вот все будет готово - велкам к отдыху и совместному бесилову :)
Автор, у вас один ребенок?
Anonymous
Третий класс еще не так критичен. Попробуйте возложить полную ответственность на нее до Нового Года. Если сама выплывет путем погружения в "двойки" и выплывания из них - чудесно, нет - ну, убьете зимние каникулы на восстановление пробелов и будете пока контролировать.
.
Если раньше -в первом, втором классе такого не было, то, автор, это переутомление или невроз.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения