Уроки, 3 класс
Накрыло... Поговорите со мной...
Дочь, 9 лет, 3 класс. Не тормоз, но жутко тянет время.
Постоянно напоминаю, подталкиваю.
Сегодня. Утром ела кашу 40! минут. Потом отвела на танцы. С танцев прогулялись, зашли в магазин, потом домой. Обедала почти час (при том, что был ее любимый борщ).
И потом села за уроки. Надо было всего-навсего сделать английский. Было где-то около 15 часов.
В 16 за ней пришли друзья, отпросилась гулять (площадка у нас под окнами, двор закрытый). Сказала, что сделала письменные задания. Проверять не стала, ибо хочу, чтобы она хотя бы в выхи гуляла. Договорились, что она пойдет гулять, а придет и сразу сядет за уроки.
Пришла в 18, перекусила (40 минут). Потом что-то делала, изображала полезную деятельность. В итоге в 21!!! я выясняю, что урок не сделаны. Говорю - неси, проверю, что там написала. И выясняется, что и письменные задания она не сделала (то есть час сидела и ничего не делала).
Расстроилась. Я из-за постоянного контроля над уроками и временем ужасно себя ощущаю. Я не хочу быть цербером. Я хочу нормального отношения, общения семейного, но никак не получается. Надо постоянно МНОГО РАЗ напоминать, загонять, торопить.
Может отпустить? Пусть опаздывает в школу, на кружки. Не делает домашку. (школа серьезная и текущие двойки у нее есть, хотя четвертные вытягиваем на 4 и 5). Так что двойки ее не пугает. И случаются двойки, когда я ослабляю контроль.
Пытаюсь говорить по-хорошему. Пытаюсь объяснять. Третий год бьюсь(((. Повторюсь - она не тормоз, вполне себе живчик. Но находит кучу каких-то дел, даже делая уроки у меня под носом (делает сама, я ее сажаю рядом просто).
Дочь, 9 лет, 3 класс. Не тормоз, но жутко тянет время.
Постоянно напоминаю, подталкиваю.
Сегодня. Утром ела кашу 40! минут. Потом отвела на танцы. С танцев прогулялись, зашли в магазин, потом домой. Обедала почти час (при том, что был ее любимый борщ).
И потом села за уроки. Надо было всего-навсего сделать английский. Было где-то около 15 часов.
В 16 за ней пришли друзья, отпросилась гулять (площадка у нас под окнами, двор закрытый). Сказала, что сделала письменные задания. Проверять не стала, ибо хочу, чтобы она хотя бы в выхи гуляла. Договорились, что она пойдет гулять, а придет и сразу сядет за уроки.
Пришла в 18, перекусила (40 минут). Потом что-то делала, изображала полезную деятельность. В итоге в 21!!! я выясняю, что урок не сделаны. Говорю - неси, проверю, что там написала. И выясняется, что и письменные задания она не сделала (то есть час сидела и ничего не делала).
Расстроилась. Я из-за постоянного контроля над уроками и временем ужасно себя ощущаю. Я не хочу быть цербером. Я хочу нормального отношения, общения семейного, но никак не получается. Надо постоянно МНОГО РАЗ напоминать, загонять, торопить.
Может отпустить? Пусть опаздывает в школу, на кружки. Не делает домашку. (школа серьезная и текущие двойки у нее есть, хотя четвертные вытягиваем на 4 и 5). Так что двойки ее не пугает. И случаются двойки, когда я ослабляю контроль.
Пытаюсь говорить по-хорошему. Пытаюсь объяснять. Третий год бьюсь(((. Повторюсь - она не тормоз, вполне себе живчик. Но находит кучу каких-то дел, даже делая уроки у меня под носом (делает сама, я ее сажаю рядом просто).
.
