Поставить крест?
Не знаю, что делать.
Дочери почти 8. До 3-х не говорила вообще.
Потом постепенно начала, но неправильно, повторять правильно не хотела.
С логопедом занимались, звуки поставлены все, но говорить в обычной жизни - сюсюкает, правильно повторять не хочет.
Сейчас отдала в 1-й класс. Писать пишет, считает нормально, примеры до 10 имею в виду. Читать не хочет от слова вообще. Слово-два в минуту. Буквы сочиняет на ходу.
А ее даже не надо было учить соединять звуки в слог, сразу поняла. А вот буквы все время путала. Сейчас такое ощущение, что помнит, но не хочет просто их произносить. "А меня не спросят, а у нас один мальчик вообще не умеет читать" и т.д. Как будто не ходила ни к логопеду, ни в школу развития в прошлом.
Врачи ничего "своего" не находят.
Я не знаю, как ее заинтересовать читать. Сегодня задали выучить четверостишие и рассказик на несколько строчек прочитать. Не хочет от слова вообще. Руки уже опускаются...
Пошла читать...
Сил никаких...
Дочери почти 8. До 3-х не говорила вообще.
Потом постепенно начала, но неправильно, повторять правильно не хотела.
С логопедом занимались, звуки поставлены все, но говорить в обычной жизни - сюсюкает, правильно повторять не хочет.
Сейчас отдала в 1-й класс. Писать пишет, считает нормально, примеры до 10 имею в виду. Читать не хочет от слова вообще. Слово-два в минуту. Буквы сочиняет на ходу.
А ее даже не надо было учить соединять звуки в слог, сразу поняла. А вот буквы все время путала. Сейчас такое ощущение, что помнит, но не хочет просто их произносить. "А меня не спросят, а у нас один мальчик вообще не умеет читать" и т.д. Как будто не ходила ни к логопеду, ни в школу развития в прошлом.
Врачи ничего "своего" не находят.
Я не знаю, как ее заинтересовать читать. Сегодня задали выучить четверостишие и рассказик на несколько строчек прочитать. Не хочет от слова вообще. Руки уже опускаются...
Пошла читать...
Сил никаких...
Благо, тогда он занимался с хорошим логопедом, она сказала, что это просто наработка навыка. Где-то за полгода адских мучений наработал и стал читать нормально. Плюс научился садиться и заниматься по времени дома, все же была привычка, что занятия - это где-то, в школе, на развивалках (чуть не с рождения ходил), а дома мама чего-то странного хочет ,еще и нервничает при этом. А как не нервничать было, когда одно предложение можно было час читать и не прочитать в итоге. При том, что все буквы знал, читать прекрасно умел и вроде как был настроен позаниматься.
Книги, кстати, начал читать лет в 9. Для меня это было дикостью - сама я читала лет с пяти, даже еще толком не овладев навыком чтения уже рвалась именно к книжкам, к историям. А тут - прекрасно читает, а интереса - ноль полный.
думала выставит нас...
Пока из папки не упал чертеж грузовика в разрезе... и тут ребенка прорвало, даже карданный вал показал.
Так и сейчас - не надо ему в 9 лет этого Пришвина и Паустовского... Читать только журнал Рыбачьте с нами и книжки типа Дневник Слабака.
все стихи учит мимо меня, на лету, не успеваю узнать, что их задавали.
Летом заставила читать лошадиную фамилию - выслушала столько воя, стонов и жалоб, как будто попросила вагон разгрузить.