вопрос - Мрт, кора мозга, и учительница ((
Короче ставили в детстве задержку развития, хотя ходила в обычный сад, стихи наизусть на ура читала, песенки запоминала пела, но не более того, книгу слушать когда читала воспитательница не хотела , играла в ролевые игры мало, только в 7 лет научилась . Тут школа уже 1 класс на носу.
Читать не читала она ( я вышла на работу когда дочке 3 было ) муж тоже работал, была только его мама, которая её и забирал с сада, кормила, но не более того, мама уже дома телек себе смотрела сериалы, готовка и уборка, никаких развивающих кружков с внучкой не посещала. Муж заявил куда ты таскать собралась дочь, в 1 классе должны всему научить. Результат в 1 класс: не читала , из детей их помему там было 28 , не читали всего 3. В результате с горем пополам к концу 1 класса зачитала по слогам еле -еле (в результате наняли репетитора) та тоже ещё полгода промучившись ( хотя вроде как тётка со стажем- сама в школе лет 20 проработала, и детей по 8 человек в день принимала. В общем помогла, но сказала трудны й ребёнок ищите врача хорошего у неё есть отставания конкретные и т.п.
Врачей 5 обошли, таблетки разные назначали. Из послдних помог более менее фенотропил.
Но опять же когда даешь прорыв есть, перестаёшь (постоянно же давать нельзя) опять обучение на спад. Память есть, но более на стихи, литературу, математика швах полный. Учительница началки говорит - в 5 классе она не сможет уходите в школу для слабоумных.
Сейчас нашли ещё не плохо невролога , кроме энцефалограммы мы её принесли всю карту с начала рождения, заявила сделать МРТ. ( буду искать где его сделать по теслам надо бы не менее 3-х наверное?) кто делала дайте координаты в москве где лучше - это первый вопрос.
Что делать с училкой второй вопрос. Короче я поняла она настроена чтобы мы ушли . Правда проговорилась , что в классе есть ещё таких 4 детей -один я знаю из семьи таджиков - она его принижает тоже конкретно). Как быть менять школу? в какую у нас в районе их 5 сразу в холдинг объединили , куда возить в другой район? или сразу корректировочную идти , или училку просить подождать? Хорошо , но что изменит ожидание? мрт сделаем, но это не значит , что лучше учится будет , это же этапы лечение, и как сразу будет результат скорее всего нет, а в школе же ей надо сразу чтобы хорошо училась. Училка ждать не будет . Соберёт комиссию( уже грозилась) Ждать решение комиссии нам?
Читать не читала она ( я вышла на работу когда дочке 3 было ) муж тоже работал, была только его мама, которая её и забирал с сада, кормила, но не более того, мама уже дома телек себе смотрела сериалы, готовка и уборка, никаких развивающих кружков с внучкой не посещала. Муж заявил куда ты таскать собралась дочь, в 1 классе должны всему научить. Результат в 1 класс: не читала , из детей их помему там было 28 , не читали всего 3. В результате с горем пополам к концу 1 класса зачитала по слогам еле -еле (в результате наняли репетитора) та тоже ещё полгода промучившись ( хотя вроде как тётка со стажем- сама в школе лет 20 проработала, и детей по 8 человек в день принимала. В общем помогла, но сказала трудны й ребёнок ищите врача хорошего у неё есть отставания конкретные и т.п.
Врачей 5 обошли, таблетки разные назначали. Из послдних помог более менее фенотропил.
Но опять же когда даешь прорыв есть, перестаёшь (постоянно же давать нельзя) опять обучение на спад. Память есть, но более на стихи, литературу, математика швах полный. Учительница началки говорит - в 5 классе она не сможет уходите в школу для слабоумных.
Сейчас нашли ещё не плохо невролога , кроме энцефалограммы мы её принесли всю карту с начала рождения, заявила сделать МРТ. ( буду искать где его сделать по теслам надо бы не менее 3-х наверное?) кто делала дайте координаты в москве где лучше - это первый вопрос.
Что делать с училкой второй вопрос. Короче я поняла она настроена чтобы мы ушли . Правда проговорилась , что в классе есть ещё таких 4 детей -один я знаю из семьи таджиков - она его принижает тоже конкретно). Как быть менять школу? в какую у нас в районе их 5 сразу в холдинг объединили , куда возить в другой район? или сразу корректировочную идти , или училку просить подождать? Хорошо , но что изменит ожидание? мрт сделаем, но это не значит , что лучше учится будет , это же этапы лечение, и как сразу будет результат скорее всего нет, а в школе же ей надо сразу чтобы хорошо училась. Училка ждать не будет . Соберёт комиссию( уже грозилась) Ждать решение комиссии нам?
Про учительницу, попросите подождать, мол лечитесь, исследуетесь и т.п.
Узнаете что к чему, поставите её в известность и решите как быть. Решать то в общем Вам!
У меня не было никого в качестве помощников даже для " забрать и покормить". Кроме того, очереди за всем и стирка на руках, даже пододеяльников. И на работу я вышла в дочкиных 2г.5м.
А с сыном - в его 2.8. Из помощников - муж и старшая дочь, но зато были его и мои родители, у которых мы проводили по одному выходному дню, каждый у своих. Не для посиделок и пирогов, а притащить сумки, наготовить, постирать и убрать. И в середине недели приходилось забегать к ним.
Но это никогда не оправдывало меня в плане "запустить детей". Детьми нужно заниматься!
Сдается, что вы сейчас диагноз хотите ей поставить не чтобы определить направление работы, а чтобы оправдать себя: "больная, не может".
Училка. Мать мужа. Репетитор. Муж.
А мать у ребенка есть?
Про РДКБ посмотрю -спасибо.
Насчёт грибы - хм, не собирала я грибы.. , и психологи были, особенно дефектолог долго занималась (она и в саду была у нас ) и её же дополнительно наняли до школы, домой приходила платно. Тянули как могли. Сложности есть(( да врагу не пожелаешь родить ребёнка с пуповиной туго закрученной вокруг шеи ((
Всем спасибо, и тролям и злыдням тоже.
Вы пишите, что в детстве была задержка, а потом? сняли диагноз? Спец. сад вам не предлагали или вы не хотели?
А если на 2ой год остаться в 1 классе?
От учительницы можно и уйти, но новая тоже вряд ли с восторгом новую ученицу с особенностями примет, так что смысла не вижу... если только психологически на саму дочку не давит и не издевается.
По поводу МРТ - с неврологом посоветуйтесь, который направил, наверняка она в курсе где в Москве хорошие места
А еще у нас сейчас приветствуется инклюзивное обучение. Так, что, если будет учительница требовать, чтобы вы уходили, можете на нее бумагу в департамент написать. Кстати, и про то, что других детей третирует тоже.
Сомневаюсь, чтобы у учительницы начальных классов было такое психологическое образование, чтобы она могла предсказать, что будет с ребенком в 5 классе.
И плотно сейчас вам ребенком нужно будет заняться, вот прямо бросить все, собрать все деньги и бегом.
Мы третий год учим ее читать, толку нет... Она даже не хочет читать домашнее задание дома. Ей это очень сложно. То, что ей легко - те же буквы писать - написала и все, больше не надо, ура. Так же с другими заданиями, где не надо читать. А здесь сложно, видимо, ей. или лень такая.... не могу уже понять, но когда подумаю про ее будущее - жить не хочется... А ведь я такая оптимистка была, даже когда она не говорила до 3-лет. что-то мне совсем плохо, жить не хочется... жить, конечно, буду, куда я денусь, больше о настрое... хочется исчезнуть и всё...
http://ria.ru/adaptation/20150421/1057155977.html
где то даже занятия бесплатные, хотя на ПЛАТНЫЕ в детском центре нейропсихологии очередь на подгода где-то, можно найти вариант что к вам нейросихолог и домой будет приходить, все за ваши деньги.
МРТ думаю в вашем случае не главное, ну сделайте. ребенок полежит и без наркоза, объясните .
И удивляют меня комментарии многих - хлебнули бы с таким или подобным ребенком школу. может подобрели бы. Часто в школе только и выявляются сложности с обучением. Класс второй у вас ?