91

вопрос - Мрт, кора мозга, и учительница ((

Короче ставили в детстве задержку развития, хотя ходила в обычный сад, стихи наизусть на ура читала, песенки запоминала пела, но не более того, книгу слушать когда читала воспитательница не хотела , играла в ролевые игры мало, только в 7 лет научилась . Тут школа уже 1 класс на носу.
Читать не читала она ( я вышла на работу когда дочке 3 было ) муж тоже работал, была только его мама, которая её и забирал с сада, кормила, но не более того, мама уже дома телек себе смотрела сериалы, готовка и уборка, никаких развивающих кружков с внучкой не посещала. Муж заявил куда ты таскать собралась дочь, в 1 классе должны всему научить. Результат в 1 класс: не читала , из детей их помему там было 28 , не читали всего 3. В результате с горем пополам к концу 1 класса зачитала по слогам еле -еле (в результате наняли репетитора) та тоже ещё полгода промучившись ( хотя вроде как тётка со стажем- сама в школе лет 20 проработала, и детей по 8 человек в день принимала. В общем помогла, но сказала трудны й ребёнок ищите врача хорошего у неё есть отставания конкретные и т.п.
Врачей 5 обошли, таблетки разные назначали. Из послдних помог более менее фенотропил.
Но опять же когда даешь прорыв есть, перестаёшь (постоянно же давать нельзя) опять обучение на спад. Память есть, но более на стихи, литературу, математика швах полный. Учительница началки говорит - в 5 классе она не сможет уходите в школу для слабоумных.
Сейчас нашли ещё не плохо невролога , кроме энцефалограммы мы её принесли всю карту с начала рождения, заявила сделать МРТ. ( буду искать где его сделать по теслам надо бы не менее 3-х наверное?) кто делала дайте координаты в москве где лучше - это первый вопрос.
Что делать с училкой второй вопрос. Короче я поняла она настроена чтобы мы ушли . Правда проговорилась , что в классе есть ещё таких 4 детей -один я знаю из семьи таджиков - она его принижает тоже конкретно). Как быть менять школу? в какую у нас в районе их 5 сразу в холдинг объединили , куда возить в другой район? или сразу корректировочную идти , или училку просить подождать? Хорошо , но что изменит ожидание? мрт сделаем, но это не значит , что лучше учится будет , это же этапы лечение, и как сразу будет результат скорее всего нет, а в школе же ей надо сразу чтобы хорошо училась. Училка ждать не будет . Соберёт комиссию( уже грозилась) Ждать решение комиссии нам?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Короче ставили в детстве задержку развития, хотя ходила в обычный сад, стихи наизусть на ура читала, песенки запоминала пела, но не более того, книгу слушать когда читала воспитательница не хотела , играла в ролевые игры мало, только в 7 лет научилась . Тут школа уже 1 класс на носу.
Читать не читала она ( я вышла на работу когда дочке 3 было ) муж тоже работал, была только его мама, которая её и забирал с сада, кормила, но не более того, мама уже дома телек себе смотрела сериалы, готовка и уборка, никаких развивающих кружков с внучкой не посещала. Муж заявил куда ты таскать собралась дочь, в 1 классе должны всему научить. Результат в 1 класс: не читала , из детей их помему там было 28 , не читали всего 3. В результате с горем пополам к концу 1 класса зачитала по слогам еле -еле (в результате наняли репетитора) та тоже ещё полгода промучившись ( хотя вроде как тётка со стажем- сама в школе лет 20 проработала, и детей по 8 человек в день принимала. В общем помогла, но сказала трудны й ребёнок ищите врача хорошего у неё есть отставания конкретные и т.п.
Врачей 5 обошли, таблетки разные назначали. Из послдних помог более менее фенотропил.
Но опять же когда даешь прорыв есть, перестаёшь (постоянно же давать нельзя) опять обучение на спад. Память есть, но более на стихи, литературу, математика швах полный. Учительница началки говорит - в 5 классе она не сможет уходите в школу для слабоумных.
Сейчас нашли ещё не плохо невролога , кроме энцефалограммы мы её принесли всю карту с начала рождения, заявила сделать МРТ. ( буду искать где его сделать по теслам надо бы не менее 3-х наверное?) кто делала дайте координаты в москве где лучше - это первый вопрос.
Что делать с училкой второй вопрос. Короче я поняла она настроена чтобы мы ушли . Правда проговорилась , что в классе есть ещё таких 4 детей -один я знаю из семьи таджиков - она его принижает тоже конкретно). Как быть менять школу? в какую у нас в районе их 5 сразу в холдинг объединили , куда возить в другой район? или сразу корректировочную идти , или училку просить подождать? Хорошо , но что изменит ожидание? мрт сделаем, но это не значит , что лучше учится будет , это же этапы лечение, и как сразу будет результат скорее всего нет, а в школе же ей надо сразу чтобы хорошо училась. Училка ждать не будет . Соберёт комиссию( уже грозилась) Ждать решение комиссии нам?
Anonymous
Сумбурно написано. По сути сделайте МРТ на Лениском проспекте д. 117 там есть две больницы, одна больница РДКБ, напротив неё другая центр онкологии и гематологии Дмитрия Рогачёва. Там и там делают , разница в том что в РДКБ за 5 тыр р. , а Д. Рогачева за 7 т. р. по моему так. При этом разрешение у РДКБ 1,5 тесла, а у Д.Р. 3 тесла. Сайт посмотрите есть и у тех и тех.
Про учительницу, попросите подождать, мол лечитесь, исследуетесь и т.п.
Узнаете что к чему, поставите её в известность и решите как быть. Решать то в общем Вам!
Ваша учибка не учить читать и писать ДО школы. То есть в первом классе на репетитора у вас время и деньги есть, а до этого не было? Отсюда и все проблемы плюс и остальные добавились.
Anonymous
Простите, если задену, хотя в хорошем пинке вы нуждаетесь явно.
У меня не было никого в качестве помощников даже для " забрать и покормить". Кроме того, очереди за всем и стирка на руках, даже пододеяльников. И на работу я вышла в дочкиных 2г.5м.
А с сыном - в его 2.8. Из помощников - муж и старшая дочь, но зато были его и мои родители, у которых мы проводили по одному выходному дню, каждый у своих. Не для посиделок и пирогов, а притащить сумки, наготовить, постирать и убрать. И в середине недели приходилось забегать к ним.
Но это никогда не оправдывало меня в плане "запустить детей". Детьми нужно заниматься!
Сдается, что вы сейчас диагноз хотите ей поставить не чтобы определить направление работы, а чтобы оправдать себя: "больная, не может".
Училка. Мать мужа. Репетитор. Муж.
А мать у ребенка есть?
Anonymous
Училка просто дура вам попалась. Борзая. Врачи на комиссии перед 1 классом вас пропустили в нормальную школу? Да. Значит вот пускай этот недопедагог и занимается с вашим ребенком столько, сколько необходимо, а не грозит мифическими комиссиями. Она попросту не хочет напрягаться и надеется, что вы испугаетесь и уйдёте из её класса, дабы картину не портили. К слову, что бы там комиссия ни сказала, за вами последнее слово - оставлять ребенка в обычной школе или соглашаться на коррекционную.
Я автор, по сути про МРТ я вижу ответить никто не смог да ((( мне так никто не написал толком.
Про РДКБ посмотрю -спасибо.
Насчёт грибы - хм, не собирала я грибы.. , и психологи были, особенно дефектолог долго занималась (она и в саду была у нас ) и её же дополнительно наняли до школы, домой приходила платно. Тянули как могли. Сложности есть(( да врагу не пожелаешь родить ребёнка с пуповиной туго закрученной вокруг шеи ((
Всем спасибо, и тролям и злыдням тоже.
Anonymous-автор
Автор, даже если бы свекровь водила на развивалки, это не помогло бы. Развивалки и подготовка к школе вообще не из этой оперы, если к концу первого класса только по слогам дочка научилась читать. Так что не надо кидать камни в сторону мужа и бабушки.
Вы пишите, что в детстве была задержка, а потом? сняли диагноз? Спец. сад вам не предлагали или вы не хотели?
А если на 2ой год остаться в 1 классе?
От учительницы можно и уйти, но новая тоже вряд ли с восторгом новую ученицу с особенностями примет, так что смысла не вижу... если только психологически на саму дочку не давит и не издевается.
По поводу МРТ - с неврологом посоветуйтесь, который направил, наверняка она в курсе где в Москве хорошие места
Без вашего разрешения комиссию собрать не могут.
А еще у нас сейчас приветствуется инклюзивное обучение. Так, что, если будет учительница требовать, чтобы вы уходили, можете на нее бумагу в департамент написать. Кстати, и про то, что других детей третирует тоже.
Сомневаюсь, чтобы у учительницы начальных классов было такое психологическое образование, чтобы она могла предсказать, что будет с ребенком в 5 классе.
Извините, я просто ничего не поняла. Какая учительница училка, а какая вытягивала? Что ребенок делал, что не делал? Какие врачи ничего не нашли, а какие что-то нашли - и что теперь из этого? Речь дана человеку для общения, а не для школьных оценок.
Автор, самое главное не увидела. Какой класс? Какие конкретно оценки? Конкретно контрольные и четвертные. Одни двойки? Или больше тройки? Или четвёрки бывают? Как считает, решает задачи типовые, как пишет диктанты? Как читает тексты, какая техника чтения, ка понимает прочитанное? В цифрах охарактеризуйте. Потому что "слабый ученик" - понятие ОЧЕНЬ растяжимое. Эмоций много, это и понятно, но факты изложите.
Автор, вы пишете что 5 врачей посетили? Что говорят и есть ли диагноз? Кто вам назначил МРТ и для чего? Вы спрашивали? По существу если была задержка развития до школы - то дорога вам в детский центр нейропсихологии, занятия там или дома с педагогами дефектолагами. Сделайте тест IQ обязательно, снимет сразу много вопросов. заключения из этих центров можно будет предъявить в школу всесте с рекомендациями.
И плотно сейчас вам ребенком нужно будет заняться, вот прямо бросить все, собрать все деньги и бегом.
Убили вы меня, автор. я на день раньше топ завела http://eva.ru/topic/77/3386551.htm

Мы третий год учим ее читать, толку нет... Она даже не хочет читать домашнее задание дома. Ей это очень сложно. То, что ей легко - те же буквы писать - написала и все, больше не надо, ура. Так же с другими заданиями, где не надо читать. А здесь сложно, видимо, ей. или лень такая.... не могу уже понять, но когда подумаю про ее будущее - жить не хочется... А ведь я такая оптимистка была, даже когда она не говорила до 3-лет. что-то мне совсем плохо, жить не хочется... жить, конечно, буду, куда я денусь, больше о настрое... хочется исчезнуть и всё...
Anonymous
Послушайте, ну как можно советовать не делать МРТ???? Это самое первое исследование на которое направит любой нормальный врач, т.к. надо исключить и органику и, не дай Бог, опухоль. Очень советую сделать МРТ в РДКБ, но так, что результаты описывал профессор Алиханов, он заведует отделением МРТ. Мы наблюдаемся у двух очень известных специалистов-неврологов, так вот оба сказали, что в Москве безоговорочно результатам МРТ доверяют только за подписью Алиханова. Сделать МРТ можно где угодно, это не проблема, проблема- грамотно его описать. Не надо боятся наркоза - применяется самый слабенький масочный, ребенок просыпается через 10-15 минут после исследования. Так же нужно обязательно сделать ЭЭГ и проверить кровоток в шейном отделе. Если по этим параметрам никакхи проблем не будет - прямая дорога к нейропсихологу. Но это дело не быстрое, увы, и довольно затратное по времени и деньгам. Мы занимались несколько месяцев трижды в неделю по полтора часа, индивидуально. Результат есть, но никакой врач из отстающего ребенка не сделает Вам за месяц отличника. Врач выявит проблему, научит с ней работать, даст рекомендации, а дальше нужно работать, каждый день, самим. без пропусков и причин не делать, только тогда будет результат. Чудес, увы, не бывает.
Мама сложного ребенка
НИИ Неврологии на Волоколамке, НИИ Бурденко. Это довольно полезное исследование. Оно поможет выявить: есть-нет органические поражения мозга. Если есть - тогда уже врачи решат как корректировать, и в какой школе ребенку учиться (тогда может пойти речь о специализированной 8-ого вида, то есть для детей с особенностями в умственном развитии, про которую говорит ваш учитель). Если нарушений нет - тогда о 8-ого вида речь может не идти. А у психиатра вы были? Задержкой в умственном развитии,отставанием, психиатр занимается. И если что-то из этого есть, он на первом же приеме заподозрит. Причин плохой успеваемости много (и не только у.о, есть нарушения с сохраненным интеллектом), и психологические, а не психические (в семье психологическое напряжение, стрессы, педагогическая запущенность, фобии и т.д.,психологи этим занимаются). Еще часто учителя "отправляют" в школу для у.о. детей, с которыми им сложно, которые требую дополнительного внимания, а внимания этого на 30 человек и без того не хватает. Есть еще один неплохой вариант - это школа инклюзивного образования. Там дети с особенностями (не конкретно умственными, а, например, с ДЦП ) учатся вместе с детьми без каких-либо особенностей. Причем в эту систему много денег было направленно, и они оснащены (в Москве) лучше, чем многие обычные школы. У нас садик был при такой школе, так у них 2 языка было, своя конюшня, кукольный театр, загородная ферма, музыкальный кружок. И относятся там к детям намного лучше, чем в обычных школах. Душевней. У нас воспитатели туда своих детей отдавали.
Нейропсихолог Вам в помощь. А девочка не левша случайно? С ней нужно заниматься не столько нарпботкой навыков, сколько развитием межполушарных связей. У детей с гипоксией в родах бывают трудности в школе, просто недокомпенсированность. Творческая девочка?
Не угадала, а заподозрила. Ксожалению, это не проблема Вашего ребенка, а особенность его развития. Опять же, ксожалению, наши учителя об этом или не знают или не хотят заморачиваться. С этими детками нужно немного по-другому работать. Нашей системе стандартизации проще таких детей записать в дебилы, тормоза, педзапущенные, чем работать с нестандартом. Трудно на пальцах в теме разъяснить. Но если вкратце, то у таких деток познавательная деятельность устроенна немного иначе. Они в отличае от правшей идут не от части к целому, а видят образ. Если ребенок еще и левоглазый(основной ведущий глаз левый, но освоение чтения затруднено). Для проверки предложите посмотреть ей в подзорную воображаемую трубу, будет смотреть основным глазом. Во-первых, тогда чтение у нее не слева направо, а наоборот, потом понимает мозгом, что неправильно и переворачивает, но на это время нужно мозгу. Соответственно, читают медленно и иногда в слогах меняют буквы местами например от читает как то. А потом она, в отличае от правши, для которого слово состоит из слогов, которые состоят из букв, видит слово целиком, образом, картинкой. Так и с математикой. Там нужно, понимать, что 2×2 это 2 раза по два, а для нее это понять сложно, опять для нее проще картинка. Учить не понимая сложно. Для Вас ежедневное чтение, чтобы наработать зрительную визуализацию слов, а учить таблицу умнажения зарисовывая ее, развешивая эти рисунки везде, где можно. Образы бля нее привычней. А вообще, поищите нейропсихолога. Он ребенка протестирует. Раньше были в Москве, если Вы отсюда, бесплатные центры, но туда была запись на полгода. Если сейчас руки не опустите, то такие дети биполярно развиваюся, т.е. природно одно полушарие развивается, а не по необходимости другое, дочка может многосторонне быть развита и весьма успешна. Но мое мнение, творческое начало в них более чильно, развивайте у нее то, что у нее получается - рисование, танцы, поэзия. Может она у Вас будет журналист или архитектор. А учитель у Вас не совсем профпригоден, ксожалению, но на моей практике не было еще учителя, ктобы про эти особенности задумался. Простите за ошибки и описки, т.к. под диктовку пишет дочь 10 лет, сама только с работы.
Нейропсихолог вам в помощь
Вы в Москве? Тогда в каждом округе есть такие центры, по направлению говорят даже бесплатно можно заниматься ребенку, но сколько ждать - не знаю. Попробуйте еще здесь поискать,
http://ria.ru/adaptation/20150421/1057155977.html
где то даже занятия бесплатные, хотя на ПЛАТНЫЕ в детском центре нейропсихологии очередь на подгода где-то, можно найти вариант что к вам нейросихолог и домой будет приходить, все за ваши деньги.
МРТ думаю в вашем случае не главное, ну сделайте. ребенок полежит и без наркоза, объясните .
И удивляют меня комментарии многих - хлебнули бы с таким или подобным ребенком школу. может подобрели бы. Часто в школе только и выявляются сложности с обучением. Класс второй у вас ?
Удачи!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения