вопрос - Мрт, кора мозга, и учительница ((
Короче ставили в детстве задержку развития, хотя ходила в обычный сад, стихи наизусть на ура читала, песенки запоминала пела, но не более того, книгу слушать когда читала воспитательница не хотела , играла в ролевые игры мало, только в 7 лет научилась . Тут школа уже 1 класс на носу.
Читать не читала она ( я вышла на работу когда дочке 3 было ) муж тоже работал, была только его мама, которая её и забирал с сада, кормила, но не более того, мама уже дома телек себе смотрела сериалы, готовка и уборка, никаких развивающих кружков с внучкой не посещала. Муж заявил куда ты таскать собралась дочь, в 1 классе должны всему научить. Результат в 1 класс: не читала , из детей их помему там было 28 , не читали всего 3. В результате с горем пополам к концу 1 класса зачитала по слогам еле -еле (в результате наняли репетитора) та тоже ещё полгода промучившись ( хотя вроде как тётка со стажем- сама в школе лет 20 проработала, и детей по 8 человек в день принимала. В общем помогла, но сказала трудны й ребёнок ищите врача хорошего у неё есть отставания конкретные и т.п.
Врачей 5 обошли, таблетки разные назначали. Из послдних помог более менее фенотропил.
Но опять же когда даешь прорыв есть, перестаёшь (постоянно же давать нельзя) опять обучение на спад. Память есть, но более на стихи, литературу, математика швах полный. Учительница началки говорит - в 5 классе она не сможет уходите в школу для слабоумных.
Сейчас нашли ещё не плохо невролога , кроме энцефалограммы мы её принесли всю карту с начала рождения, заявила сделать МРТ. ( буду искать где его сделать по теслам надо бы не менее 3-х наверное?) кто делала дайте координаты в москве где лучше - это первый вопрос.
Что делать с училкой второй вопрос. Короче я поняла она настроена чтобы мы ушли . Правда проговорилась , что в классе есть ещё таких 4 детей -один я знаю из семьи таджиков - она его принижает тоже конкретно). Как быть менять школу? в какую у нас в районе их 5 сразу в холдинг объединили , куда возить в другой район? или сразу корректировочную идти , или училку просить подождать? Хорошо , но что изменит ожидание? мрт сделаем, но это не значит , что лучше учится будет , это же этапы лечение, и как сразу будет результат скорее всего нет, а в школе же ей надо сразу чтобы хорошо училась. Училка ждать не будет . Соберёт комиссию( уже грозилась) Ждать решение комиссии нам?
Это у ребенка наследственное?
Налицо нарушения.
Или вам тоже русский не родной?
Может вы уже выпили сегодня что-то алкоголесодержащее?
Бог с моим русским, и стилем писания.
Давайте по сути а?? Прошу же совета, а не язвительности вашей
наследственность тоже не последнее дело, может влиять
школу менять вам видимо придется или класс - учительница хочет идеальных детей, ее не переубедить, плохой учитель
для коррекционной школы мне кажется мало проблем- скажут учите, старайтесь и не ждите что будет отличницей
но вообще не готовить к школе явно проблемного ребенка по меньшей мере странно типа муж ни газет ни интернета не читает, а жена в добром старом домострое его безропотно слушается, потому ребенка на самотек - пусть школа учит?
даже в совке к школе как-то готовились - уж читать точно умели большинство (не было планшетов телек скучный - совсем тоска, если не читать)
надо наверстывать упущенное - трудно, но надо
репетитор - для того кто может учиться, но ленится
у вас посложнее проблема, репетитор один не решит, нужны усилия и родителей ,вместе заниматься, вместе уроки делать объяснять, пережевывать, помогать, искать подходы
и невролог-психолог-нейропсихолог и тп. регулярно
да, с регулярной офисной работой не совместимо
но решать вам
одни таблетки не помогут
2) ребенок имеет право не усваивать материал в той форме в которой подает учитель, пробуйте сменить школу ,ловлю тапки но вальдорф в случае легкого диагноза реальный выход до 5-6 класса
3) если диагноза нет нанять хорошего педагога на ДЗ и доп занятия
Учителя в этом классе менять в любом случае и не забыть написать всего хорошего ей на память- директору и в управление образования , если невролог не найдет ничего ужасного
Пыс дополню, мрт то ей зачем? нормальный невролог с ээг сделает вывод
У меня не самый беспроблемный ребенко тоже, сама тут ревела не так давно по этому поводу. ЕНу что могу сказать. Написала пару писем завучу о том, что проблемы ребенка не утаивала, что все есть в медкарте, и что ребенок мой в силу индивидуальных особенностей нуждается заведомом оповещении и контрольных и самостоятельных, дополнительном повторении и проработке пройденного. Что все это я обеспечиваю и готова обеспечивать, но очень прошу школу быть более открытой и сделать шаги навстречу. Обращение мое дало нужный эффект: я получила информацию об уже написанных самостоятельных и контрольных, дома ежедневно прорабатываем трудные моменты, двойки сын исправил, к словарным диктантам готовимся за 3-4 дня, ДЗ делает при моей помощи. Несмотря на то, что прихожу с работы после 20.00, время нахожу на двоих детей, Бог даст, и на третьего найду. Вот реально пашу вместе с ребенком, мотивирую, объясняю, держу ситуацию на контроле, контактирую с классным руководителем и учителем. Ну потому что это мой ребенок и какой будет его жизнь и самооценка, от меня зависит. Всего за 2 недели кардинально изменилась ситуация: учитель через электронный и бумажный дневник мне пишет, на что обратить внимание (я сама знаю прекрасно, но не отказываюсь от советов), а не просто "2" лепит по итогам проверки. С сыном на это напираем, занимаемся и занимаемся. И оценки уже на 2 и 3, а 4 и 5. И не рубят уже учителя с плеча за то, что слово не дописал или услышал не так, т.к. школа в курсе моей мега-заинтересованности, в курсе проблем ребенка,в курсе, сколько семьей и самим ребенком делается для успешного обучения.
Про учительницу, попросите подождать, мол лечитесь, исследуетесь и т.п.
Узнаете что к чему, поставите её в известность и решите как быть. Решать то в общем Вам!
с него так именно и печатается - с пропусками, попаданием не на те буквы
Запятые ставить тоже планшет не даёт?
у меня ноут буквы пропускает
старичок, видимо что-то ломается уже
а на планшете вообще ужас - не понимаю как можно с него печатать
это ж надо ногти иметь отсутствующие а даже небольшой мешает - пропускаются буквы
подавно запятые
У меня не было никого в качестве помощников даже для " забрать и покормить". Кроме того, очереди за всем и стирка на руках, даже пододеяльников. И на работу я вышла в дочкиных 2г.5м.
А с сыном - в его 2.8. Из помощников - муж и старшая дочь, но зато были его и мои родители, у которых мы проводили по одному выходному дню, каждый у своих. Не для посиделок и пирогов, а притащить сумки, наготовить, постирать и убрать. И в середине недели приходилось забегать к ним.
Но это никогда не оправдывало меня в плане "запустить детей". Детьми нужно заниматься!
Сдается, что вы сейчас диагноз хотите ей поставить не чтобы определить направление работы, а чтобы оправдать себя: "больная, не может".
Училка. Мать мужа. Репетитор. Муж.
А мать у ребенка есть?
К сожалению репетитор не панацея,"изнасилование училки"-не панацея,школа для дураков-не панацея.истина где-то посередине.
Удивляет,что маманя чухнулась только-только,когда все бюджетные способы не помогли остаться в нормальной школе.
Обычно,начав лечение до 5-ти лет ,у любого самого запущенного случая есть шанс вытянуться к школе.В школе не уйти в штопор и не попасть на комиссию.Мама где-то грибы собирала....ну или балду пинала.
Вот пусть сейчас "маемо шо маемо". И кстати ничего ужасного в этом нет. Надо выбрать (как обычно они и делали) путь наименьшего сопротивления и не трепать нервы :себе,ребёнку и учительнице(ей то вообще за что? она же не рожала такого ребёнка).
То, что вы сидели со своим ребенком не значит, что все обязаны. От вас прям так и прёт - вот я такая-растакая годы положила и теперь у меня адекватный ребенок. И что с того? А могло кстати и не получится. А могли проблемы и сами собой пройти, как проходят у большинства. Что уж так выпячивать себя любимую, бить себя в грудь пяткой и принижать других? Знаете ли, тут иные скажут, если бы вы как-то по особенному вели себя во время беременности, то и не было бы проблемного ребенка. Приятно вот так, мордой в грязь?
"Повторюсь, ребенка врачи пропустили в нормальную школу,"-в нормальной школе такие дети обучаются на ДО и их по сути тоже пропустили в эту школу(никто перед носом дверь не закрыл)
".. а это значит, что он обучаем и как следствие это по сути исключительно проблемы учителя. И да - учитель обязана тянуть и заниматься дополнительно." -Не должен.У него ставка и больше этой ставки он не должен кана..ся с УО. Он должен провести урок и если кто-то из детей не успевает ,то это проблемы мамы,невролога и репетитора. Учителю за это не доплачивают.
"Вот почему-то у нас школе учителя с такими детьми сидят и не считают, что они не должны. Хороший вообще оборот "ей то за что"? Она свою профессию выбирала и прекрасно должна быть в теме, что существуют дети с особенностями развития и их про между прочим УЧАТ, как с такими детьми работать."-да что вы говорите)))? Ой,насмешили. Есть учитель-дефектолог,он работает в коррекционке,вот его учили,а всех остальных-нет.
"То, что вы сидели со своим ребенком не значит, что все обязаны. "- Т.е. вы считаете ,что матери не обязаны сидеть со своими детьми???? Пи..пец товарищи,договорились.
"От вас прям так и прёт - вот я такая-растакая годы положила и теперь у меня адекватный ребенок. И что с того? "-а с того,что я потратила кучу времени,денег ,здоровья чтобы мой ребёнок учился в нормальной школе,а не в школе для дураков. И не считаю,что мне биплатно все должны и обязаны.
"А могло кстати и не получится. А могли проблемы и сами собой пройти, как проходят у большинства." -под лежачий камень вода не течёт и само собой ничего не проходит.Сами собой только кошки родятся.
"Что уж так выпячивать себя любимую, бить себя в грудь пяткой и принижать других? Знаете ли, тут иные скажут, если бы вы как-то по особенному вели себя во время беременности, то и не было бы проблемного ребенка. Приятно вот так, мордой в грязь?"-а вы предлагаете её пожалеть? по головке погладить? и сказать "у собачки заболи,у кошечки заболи" и ни..ера не делая,пусть кто-то другой мучается с твоим ребёнком?
"Только это к слову не даёт никакой гарантии, что из вашего ребенка что-то выйдет. "-ну эт ещё бабка надвое сказала) что и из кого вырастет.Вот для начала свою "дикорастущую полынь" вырастите,потом на других будете ...бало открывать.
И да,так халявщикам и надо. И прёт от вас :злостью ,завистью и жадностью. Если вам пох на своих детей-это лично ваши проблемы.
И да, таки, если вы считаете, что "не попасть на комиссию" = успешное обучение, тогда все понятно.
Я не считаю ,что " не попасть на комиссию " равно успешному обучению. Где я об этом говорила. Я говорю,что для ленивых мам комиссия -единственный выход не трепать себе нервы,а пристроить ребёнка в заведение по его способностям.
Про РДКБ посмотрю -спасибо.
Насчёт грибы - хм, не собирала я грибы.. , и психологи были, особенно дефектолог долго занималась (она и в саду была у нас ) и её же дополнительно наняли до школы, домой приходила платно. Тянули как могли. Сложности есть(( да врагу не пожелаешь родить ребёнка с пуповиной туго закрученной вокруг шеи ((
Всем спасибо, и тролям и злыдням тоже.
Учителя всё же менять придется, только поискать нормальную, которой дети важнее плана и показателей. Да еще такие встречаются, но редко.
Вот сейчас все гоняются за подготовкой к школе, ребенок должен все уже уметь. Вот спрашивается зачем тогда учитель? Д/ з давать, и контрольные проверять?
А Вам, видимо, все известно лучше врачей...
Вы пишите, что в детстве была задержка, а потом? сняли диагноз? Спец. сад вам не предлагали или вы не хотели?
А если на 2ой год остаться в 1 классе?
От учительницы можно и уйти, но новая тоже вряд ли с восторгом новую ученицу с особенностями примет, так что смысла не вижу... если только психологически на саму дочку не давит и не издевается.
По поводу МРТ - с неврологом посоветуйтесь, который направил, наверняка она в курсе где в Москве хорошие места
А еще у нас сейчас приветствуется инклюзивное обучение. Так, что, если будет учительница требовать, чтобы вы уходили, можете на нее бумагу в департамент написать. Кстати, и про то, что других детей третирует тоже.
Сомневаюсь, чтобы у учительницы начальных классов было такое психологическое образование, чтобы она могла предсказать, что будет с ребенком в 5 классе.
2. Ну накатает,а они на эту бумагу-заключение комиссии и что?
3. У учительницы нет психологического образования.Она 3 раза на второй год оставит и кому от этого легче?
2. Заключение комиссии - обычная РЕКОМЕНДАЦИЯ. Родители имеют полное право положить ее на полочку и забыть о ней.
3. Повторное обучение в том же классе так же только с согласия родителей.
И уж тем более, если учитель "3 раза на второй год оставит", то это серьезный повод уволить этого учителя за профнепригодность.
2. По заключению комиссии просто переведут в коррекционку и всё.
3. Не будет нормальная школа мучится с такими детьми. Очень много способов убрать ребёнка из школы.
Вот даже не спорьте,у нас каждый год абсолютно спокойно "уходят" таких детей и всё.
Тем более родители сами не понимают,что лучше получить нормальный аттестат в школе здоровья,чем эту самую справку в нормальной школе.
Неужели приятно ,когда твоего ребёнка гнобят двойками все 7 /9 лет? Неужели не проще взять документы и всё. Тем более,что родители до этого 7 лет ж..пу с дивана не отрывали,чтоб заняться этим самым ребёнком.
Вот на что вы автора подбиваете? на дальнейшие муки и унижения?
2. Заключение комиссии не имеет никакого значения. Без СОГЛАСИЯ родителей ребенка не переведут. Все эти ваши случаи про "детей уходят" произошли исключительно по доброй воле родителей. А вот если в округе/городе рекомендуемых школ нет, то в имеющейся школе создаются условия. Но тут уж придется шевелиться родителям проблемного ребенка.
3. Школа будет учить ВСЕХ детей, которые зачислены. Если учитель не справляется, то при грамотном подходе на его место придут другие учителя.
Ну и не списываем со счетов массовое закрытие коррекционных школ 7 вида ;)
Самое страшное - это перевод ребёнка из класса в следующий со знаниями, отстающими на год -два-три и тд, а далее - несдача Гиа и егэ, и вместо аттестата - справка, с которой как жить дальше - непонятно.
Напротив, на второй год иногда правильнее и оставить, но только фиг вам кто будет тратить бюджетные деньги просто так. Вы если захотите своего неуспевающего ребёнка оставить на второй год (на что вы по закону имеете право), вам почти стопроцентно откажут.
И плотно сейчас вам ребенком нужно будет заняться, вот прямо бросить все, собрать все деньги и бегом.
Мы третий год учим ее читать, толку нет... Она даже не хочет читать домашнее задание дома. Ей это очень сложно. То, что ей легко - те же буквы писать - написала и все, больше не надо, ура. Так же с другими заданиями, где не надо читать. А здесь сложно, видимо, ей. или лень такая.... не могу уже понять, но когда подумаю про ее будущее - жить не хочется... А ведь я такая оптимистка была, даже когда она не говорила до 3-лет. что-то мне совсем плохо, жить не хочется... жить, конечно, буду, куда я денусь, больше о настрое... хочется исчезнуть и всё...
Да Мы в Москве, но про дефектологов то я слышала, а вот нейропсихологов, да ёщё чтобы найти хорошего, с мед. образованием в таком большом городе ( где уж простите умеют делать деньги, при этом каждый второй пытается надуть. Да и хватит ли средств на нейропсихологов у нас, они дороже дефектологов стоят?
У моего были пробелы в базисных знаниях о мире - я рано вышла на работу, бабушки-тетушки ни о каком развитии и не помышляли, а я водила его в школу раннего развития, делала оттуда пальчиковую гимнастику и рисовала красками с ним и считала, что делаю все правильно. А ребенку нужно было долбить о временах года, днях недели, адресах, каких-то мелочах, которые он не усвоил вовремя и потом перед школой они свалились на него лавиной (в саду и школе развития он эту информацию умело пропускал мимо своего внимания, успешно тыкая в нужные картинки, играя в игры на знание дней недели и решая прочие задания просто по наитию и подсказкам педагога).
Я, наоборот, не связываю большинство проблем сына с тем, что он левша. Потому что те же проблемы были у право и леворуких детей в классе, у родни. Опять же - леворукость никуда не денется, и "левых" ручек в мире не так много, поэтому пусть потихоньку учится жить в мире правшей. Что он, собственно, успешно и делает. И даже пишет правой рукой. В тетради. Сам. На доске - левой.
Пытаюсь увидеть хоть какую-то логику в вашем послании.
Что девочка у вас в классе именно такая же, как моя дочь - очень сильно сомневаюсь :)
Куда уж с моим У.О.
http://ria.ru/adaptation/20150421/1057155977.html
где то даже занятия бесплатные, хотя на ПЛАТНЫЕ в детском центре нейропсихологии очередь на подгода где-то, можно найти вариант что к вам нейросихолог и домой будет приходить, все за ваши деньги.
МРТ думаю в вашем случае не главное, ну сделайте. ребенок полежит и без наркоза, объясните .
И удивляют меня комментарии многих - хлебнули бы с таким или подобным ребенком школу. может подобрели бы. Часто в школе только и выявляются сложности с обучением. Класс второй у вас ?
Про бесплатные психологические центры. Были там и у психолога и у дефектолога. Короче сидят там пипки с глазами,ни опыта,ни знаний. Психолог вообще не нашла подход к ребёнку ,т.е. он отказался и рисунки рисовать и заистерил.Дефектолог вообще сказала,что не знает с чего начать и чем закончить.Везде запись на недели вперёд,очереди. Бесполезная контора как оказалось.
Платный психолог попался очень даже ничего,прогресс налицо.Ну ведь его ещё найти надо!
Большой ум как раз в том и состоит чтобы не поставить человека в еще более неудобное положение, чем то в котором он уже находится когда еще и пришел то за помощью, и вызвать желание огрызаться ( хотя не заметила это у автора), а дать информацию и поддержать.
• Если ты умный, ты поймешь, что ты ничего не понимаешь.
• Ум часто говорит молча.
• Ум чувствует недостатки или неприятные моменты для собеседника и обходит их.
• Ум предвидит ответ и промолчит, если ему не хочется это услышать.
• И, вообще, ум что-то предложит.
• Глупость не предлагает.
• Глупость не спрашивает.
• Глупость объясняет.
• В общем, с умным лучше.
Это так, цитаты из Жванецкого. а по существу если вы прошли про сслылке которую я давала, там ВСЕ лицензированные центры, не только бесплатные, Центр детской нейропсихологии например очень даже частный и начала занятий можно не недели, а месяцы ждать. Есть еще в Москве Образование в развитии, искать конечно нужно, вот и поделитесь платным психологом если нашли хорошего.
если она не будет своим ребёнком заниматься,то никого она бесплатно к этому не принудит.И при чём тут "судьи кто?" Вы тоже поощряете раздолбайство родителей?