Что с ним и что предпринимать?
Сыну 11 лет, 5 класс. Способный. С этого года демонстрирует полное отсутствие силы воли. А может быть что-то еще демонстрирует, я не понимаю. Все делает тяп-ляп. В комнате – как у бомжа. Мне убирать не дает, сам тоже не убирает. Если я требую освободить пол и поверхности для влажной уборки, скандал на весь день гарантирован. Меня это изматывает так, что хоть из дома беги. Если я вежливо прошу – без результата.
В математике соображает выше среднего, но 80% работ с ошибками, потому что ленится, не хочет напрягаться, не хочет даже таблицу умножения вспоминать.
Задания по гуманитарным предметам, особенно творческие, выполняет так, что неприлично сдавать (иногда заставляем доделать-переделать, но не всегда удается, очень сильное сопротивление).
Знает, что умный и может выехать за этот счет.
Собраться и сделать рывок может только есть какой-то вызов. По этой причине и благодаря способностям всю начальную школу занимал призовые места в разных олимпиадах и конкурсах. Весной поступил в сильную гимназию, сконцентрировался, внял всем моим советам, как действовать на экзаменах, показал хорошие результаты, хоть и не особо готовился.
Все время находит отговорки, очень циничные, чтобы не делать уроки, дотягивает до ночи, потом истерит, что «все пропало». Сейчас только начало октября, я уже на грани, потому что ни разу не легла спать вовремя и каждый будний вечер напряжение и вопли. Уже думала уходить куда-то по вечерам, чтобы эту схему изменить. В выходные еще хуже. Вся семья из-за него привязана к дому, в субботу утром начинает делать уроки, вернее делает вид , что делает уроки, заканчивает в воскресенье часам к 10 вечера. Короче, из-за одного ребенка в доме какая-то дикая атмосфера.
Выскажитесь, пожалуйста, какие могут быть причины этого поведения и как действовать. У меня чувство бессилия, дикое раздражение на него и страх, что скоро придется проситься обратно в старую школу, а не возьмут, и придется искать новую школу в середине года.
В математике соображает выше среднего, но 80% работ с ошибками, потому что ленится, не хочет напрягаться, не хочет даже таблицу умножения вспоминать.
Задания по гуманитарным предметам, особенно творческие, выполняет так, что неприлично сдавать (иногда заставляем доделать-переделать, но не всегда удается, очень сильное сопротивление).
Знает, что умный и может выехать за этот счет.
Собраться и сделать рывок может только есть какой-то вызов. По этой причине и благодаря способностям всю начальную школу занимал призовые места в разных олимпиадах и конкурсах. Весной поступил в сильную гимназию, сконцентрировался, внял всем моим советам, как действовать на экзаменах, показал хорошие результаты, хоть и не особо готовился.
Все время находит отговорки, очень циничные, чтобы не делать уроки, дотягивает до ночи, потом истерит, что «все пропало». Сейчас только начало октября, я уже на грани, потому что ни разу не легла спать вовремя и каждый будний вечер напряжение и вопли. Уже думала уходить куда-то по вечерам, чтобы эту схему изменить. В выходные еще хуже. Вся семья из-за него привязана к дому, в субботу утром начинает делать уроки, вернее делает вид , что делает уроки, заканчивает в воскресенье часам к 10 вечера. Короче, из-за одного ребенка в доме какая-то дикая атмосфера.
Выскажитесь, пожалуйста, какие могут быть причины этого поведения и как действовать. У меня чувство бессилия, дикое раздражение на него и страх, что скоро придется проситься обратно в старую школу, а не возьмут, и придется искать новую школу в середине года.
300 рублей за хорошую оценку по основным предметам.
300 рублей штрафа за плохую оценку по этих же самым предметам
Приведите пример "циничной отговорки", пожалуйста
Я себя сдерживаю из последних сил.
У него эпи припадки? астматические приступы? шизофрения?
Почему Вас в таком случае волнует учеба, а не здоровье? и зачем тогда сильная гимназия?