51

Не понимает масштаб трагедии.

Трагедия, это не то слово, конечно.
Сын в 1 классе, лет 7,7, никакого трепета к урокам, заданиям, выполнению. Намулевал за 5 минут, получил 4 и доволен. Или уже две тройки. Явно от пофигизма, т.к. 6+3= 6 это из пофигистичного спектра, показалось, что это не 3, а 0.
Стих учит под аудиокнигу и игру в лего. Выучил. Рассказал без выражения. Получил 4 и забыл.
Читает, скорее угадывая слова, но угадывает. Пока. Пишет грязновато, когда старается на 5, а часто на 4 и "старайся".
Меня пугает эта пофигистичность, ведь дальше будет больше, а он как-то не учится трудиться. Скорее сделала и полетел на теннис. У меня же 4ки, чего еще надо?
Получается, что с началом школы его жизнь не очень изменилась, в классе мгновенно завел кучу друзей, в школу несется аж бегом, но там он скорее тусит.
Или забить?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Трагедия, это не то слово, конечно.
Сын в 1 классе, лет 7,7, никакого трепета к урокам, заданиям, выполнению. Намулевал за 5 минут, получил 4 и доволен. Или уже две тройки. Явно от пофигизма, т.к. 6+3= 6 это из пофигистичного спектра, показалось, что это не 3, а 0.
Стих учит под аудиокнигу и игру в лего. Выучил. Рассказал без выражения. Получил 4 и забыл.
Читает, скорее угадывая слова, но угадывает. Пока. Пишет грязновато, когда старается на 5, а часто на 4 и "старайся".
Меня пугает эта пофигистичность, ведь дальше будет больше, а он как-то не учится трудиться. Скорее сделала и полетел на теннис. У меня же 4ки, чего еще надо?
Получается, что с началом школы его жизнь не очень изменилась, в классе мгновенно завел кучу друзей, в школу несется аж бегом, но там он скорее тусит.
Или забить?
Anonymous
"Стих учит под аудиокнигу и игру в лего."
А вы-то где?
организовать рабочее место для учёбы, удобную позу, комфортную атмосферу - задача родителей.
Если одновременно с лего получается учить, то можно и закрыть глаза, но при постороннем звуке-то?
Мама пришла, аудиосказку выключила.
Не разделяю реплик "радуйтесь"
"Старайся!" в первом классе - это слабый трояк в старших.
Учите трудиться, объясняйте, что оценка сама по себе ценности не несёт, но она показывает, где конкретно ты халтурил и не старался.
Я за девиз "надо делать хорошо, плохо само получится"
Не понимает масштаб трагедии это когда ничего не учит, ничего не хочет и забил на учебу в 17 лет-это трагедия и непонимание. А у вас здоровый нормальный, умный ребенок, может быть чуть энтузиазма не хватает, но это не трагедия а легкий пофигизм и не более того.
Просто ребенку легко дается учеба. По крайней мере пока. Оценок в дневнике пока нет, хотя понятно, как работа сделана.... Ориентиры зыбкие. Не стоит равняться на детей с кем надо сидеть, чтобы результат был. Это значит, что у них не получается, родители прикладывают массу усилий, чтобы учебный материал в ребенка проник.... У меня младший как Ваш - учится в сильной школе, но пока совершенно без напряга. Ну да, бывают и ошибки по невнимательности....
Я считаю, что в 1-м классе главное - научиться получать позитив от школы:-) А на всё остальное еще куча времени.
Меня вот другое удивляет.
мамы младшешкольников пишут "вообще-то он умный"
Какой же он умный, если у него 3+6=6 "по невнимательности"
Это и есть дурак, если списывает то не то,то не оттуда,то прослушал, то пропустил.
Такие с возрастом не "умнеют", а наоборот всё больше тупят и отвлекаются.
Anonymous
Первый класс ни о чем, немного привыкают к дисциплине, и к тому, что надо как-то упорядоченно все делать в тетрадях, а не мазня хаотичная, и что вообще есть правила и распорядок, сроки исполнения задания и градация - плохо, хорошо, отлично (оценки в общем), а не сделал-не сделал и вообще забил, потому что не хочу сейчас. Чувствуется ваша гордость за ребенка, и желание бОльшего от него. Пока все хорошо, а что будет дальше и как - потом и решите.
Anonymous
Может все в корне измениться. Я всегда считала, что отличник съехать может, но не наоборот. У сына 1 кл плохо пошел. Ни ответственности, ни стремления. Все через нихачу, на уроках вытягивали. Учеьа и учитель бесили. К слову программа сложная, учитель гонит, темп огого, все на уроке должны пахать. Хотела пепеводить. Пошли во 2 кл и все изменилось. Сын сам называл себя двоечником в 1 кл. Хотя я веушала обратное и оценок толком не было. Второй класс. Первую четверть были тройки, но четвертные вытянули на 4-ки. Вторая четверть. Ребенку понравились пятерки. Он хочеи сам дополнительно чтото изучить и рассказать. Это легкая оценка. Контрольные 4,5. В общем молодец.
Anonymous
Покажите тетради своих первоклашек, интересно прямо за что там оценки.
Anonymous
Сыну 9 лет, 3 класс. Все то же самое. Жуть. Живет по принципу: Сделаю побыстрее, как-нибудь,лишь бы отстали. Он мальчик умный, пока прокатывает, кроме русского и английских словарных диктантов, где нужно тупо выучить. Тоже в школе куча друзей, любофф, тусня. Просит оставлять его на продленку - я против, рвется ходить домой один - я тоже против. Я не против здорового пофигизма, считаю, что лучше так, чем рыдать над четверками или ненавидеть учителя. Мой, кстати, учительницу любит.
автор, у вас гениальный сын, нет повода нервничать.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения