125

ММГ...не сил...

Подскажите знающие....Сын.8 лет.Диагноз ММГ.учимся во втором классе, сильно выражен дефицит внимания, плюс ко всем прелестям еще и левша. Учим 6 слов по англ.яз.3 дня. ничего запомнить не может.(Хотя стишки всякие из школы тащит, запоминает мгновенно)
По русскому языку строчки съезжают, грязь в тетради , может начать писать с середины тетради, может не разделять слова. Уроки делаем с 5 вечера до 9 вечера, все время вскакивает, прыгает,ноет , что делать уроки не хочет. Мотивации к учебе нет. Ходил к неврологу, в т.ч и к Пиотровскому в Невромед., он нам кроме спорта и остеопата ничего не прописал.Прошли курс у остеопата улучшений не заметила.Ходит к логопеду в школе, но толку никакого почерк ужасный, неряшливый. Учителя говорят, соображает голова хорошо, но внимания очень мало и усидчивости нет.Руки опускаются. куда идти ? к кому идти? посоветуйте...поддержите....

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Подскажите знающие....Сын.8 лет.Диагноз ММГ.учимся во втором классе, сильно выражен дефицит внимания, плюс ко всем прелестям еще и левша. Учим 6 слов по англ.яз.3 дня. ничего запомнить не может.(Хотя стишки всякие из школы тащит, запоминает мгновенно)
По русскому языку строчки съезжают, грязь в тетради , может начать писать с середины тетради, может не разделять слова. Уроки делаем с 5 вечера до 9 вечера, все время вскакивает, прыгает,ноет , что делать уроки не хочет. Мотивации к учебе нет. Ходил к неврологу, в т.ч и к Пиотровскому в Невромед., он нам кроме спорта и остеопата ничего не прописал.Прошли курс у остеопата улучшений не заметила.Ходит к логопеду в школе, но толку никакого почерк ужасный, неряшливый. Учителя говорят, соображает голова хорошо, но внимания очень мало и усидчивости нет.Руки опускаются. куда идти ? к кому идти? посоветуйте...поддержите....
У сына ММД и астено-невротический синдром, невроз навязчивых движений. Проблемы с концентрацией внимания были серьезные до 3 класса, потом немного скомпенсировались.
Достигалось последовательной работой. До середины 3 класса мы дома доделывали вместе до 80% классной работы, которую он должен был сделать в классе. Упражнения на концентрацию делали. При возвращении тиков - охранительный режим. Контролирую выполнение некоторых предметов (например, математики) до сих пор (уже 5 класс), так как там часты ошибки по невнимательности. Русский язык жестко контролировала до 3 класса: выполняли не только задание, но и ежедневно работали в прописях, тренировали почерк и аккуратное оформление.
ИМХО, при таких ситуациях, когда медикаментозные средства сняли острые состояния, речь идет не об "убрать болезнь", а о "научить ребенка жить со своим состоянием". То есть если у него проблемы с удержанием внимания, то надо научить его быстро выполнять задание и безопасно переключаться на другие виды работы, возвращаясь к заданию позже. Если проблемы с концентрацией, надо создать триггер, который концентрирует. А это работа не остеопата или логопеда, а родителя. Непростая работа, да. Зато потом и ребенок будет нормально учиться, и родителю постепенно будет немного свободы. :)
Сейчас смотрю в эл.дневнике комментарий "Безобразно вел себя на уроке"..первый раз такое...как наказывать таких детей....?
Если уроки делаете с 5 вечера - значит он на продленке? Продленка и нахождение в коллективе весь день - это дополнительная нагрузка для нервной системы таких детей, после нее вечером делать уроки значит дополнительно давить на слабое место. Если не ребенка пытаться подстроить под систему, а условия скорректировать под него - может стать гораздо лучше. С обеда-няня, которая будет делать с ним уроки, причем маленькими частями, с перерывами на поиграть и погулять. Или работа на полставки. Без жертв не обойтись. Форму обучения по официальной рекомендации врача и заявлению школе тоже можно скорректировать, сократить кол-во уроков в день, делать перерыв на день посередине недели.
Омегу пьете? Вам обязательно надо. Я своей даю жевательную, но можно любую с хорошим % соотношением. Прямо с первых дней приема- другой ребенок, более усидчивый, вдумчивый, перестает ерзать и уходят навязчивые состояния.
Anonymous
А можно здесь спрошу, кроме как в России диагноз ММД где-нибудь есть?
Anonymous
У нас такие же проблемы как у автора, но еще и на спорте(бассейн, самбо) отключается внимание. Тренера выходят каждый урок со словами..скажите Ване, чтобы не отвлекался. Может надолго зависнуть над любой лампочкой в бассейне или картинкой на носках у одноклассника на физре и пофигу что ему говорят. Нейропсихолога посещали, не помогло, неврологов штук пять(магний наше все)-не помогло. Вчера учили час два английских глагола. Не выдержала, обозвала бестолочью, а потом сама разревелась от бессилия. Это кошмар, неужели это когда-нибудь пройдет? Может есть лекарства какие-нибудь именно на концентрацию внимания?
Anonymous
Можно тут спрошу. Кто должен ставить эту ММД? Прошли обследование у невролога, д-з невроз навязчивых движений. Прошли диагностику у клинического психолога, д-з тревожное расстройство, астено-невротический синдром. Прошли диагностику у психолога-педагога, она считает, что ММД в форме СДВГ определённо присутствует, но не в её компетенции делать такое заключение. Почему специалисты-медики не видят этого? Я хочу понять, что у нас первично: на фоне сдвг возникает тревожность или же тревожность порождает гиперактивность и дефицит внимания. Интеллект выше среднего, учится без троек, но поведенческих проблем просто тьма, все снижения оценок происходят исключительно из-за невнимательности, в тетрадях все начиркано, аккуратности 0, мысли скачут с одного на другое со скоростью света, двигательная расторможенность практически все время. Медикаментозную поддержку нам полностью отменили из-за неэффективности, назначена психотерапия, но пока сложно говорить о её эффективности, потому как она направлена на снижение уровня тревожности, а СДВГ, получается, без внимания остаётся. А может нам с другой стороны работать надо и не тревожность снижать, а гиперактивность устранять, а следом и тревожность сама уйдёт.
Anonymous
При выраженном дефиците внимания противопоказано делать уроки по 4 часа! Вернее, это не имеет совершенно никакого смысла, он же выключается через час...
Пробуйте менять как-то режим ищите другое время для выполнения д/з.
У моего сына такой же диагноз. Путем проб и ошибок я выяснила, что он в состоянии делать уроки до 18:00, позже - бессмысленно, он ничего не запомнит, не выучит, будет сидеть тупить до ночи. Поэтому приходит из школы в 14:00, обедает и сразу за уроки. Если погулять после обеда или сходить на кружок (был такой опыт), то он еще больше устанет и перевозбудится и опять же не сможет делать уроки, хотя по идее прогулка должна идти на пользу.
Гуляет и ходит на допы после 18:00.
Еще он отлично может сделать уроки с 6 до 7 утра - то, что он вечером будет делать 4 часа, утром сделает за час.
Anonymous
Вчера ходили к неврологу в нашу районную поликлинику она нам прописала Фенибут и кучу витаминов. Есть у кого нибудь опыт приема этого лекарства ( Фенибута)?. Врач сказала что у нас не ярко выраженное СДВГ. (мдя)Я спросила про ЭЭГ она сказала , что не видит показаний...Вот и думай теперь....врач молоденькая ,в январе запишусь куда нибудь на платный прием.
поддержу
Anonymous
1
Anonymous
Про Пиотровского даже не говорите, лучше сразу к другому
Anonymous
автор, а вам легче станет, если ребенку диагноз поставят? Пройдете кучу дорогостоящих обследований и как итог вам назначат лекарства и рекомендации, набившие оскомину - режим, исключить компьютер, телевизор строго дозировано, прогулки, спорт. Будете ли давать ребенку лекарства, если назначат довольно сильные психостимуляторы? Ведь у них побочный эффект часто перекрывает пользу. По моему мнению нам, родителям с детьми СДВГ, выход один - терпеливо заниматься и верить в своего ребенка. Терпения вам в тройной дозе и знайте, вы не одна такая, а у некоторых еще и похуже будет ситуация.
АП...
Anonymous
У меня дочка с диагнозом СДВГ, я подозреваю еще и ЗПР, первоклассница. Девочки, подскажите как делать домашнее задания с такими детьми? Как правильнее? Если ребенок не понимает, не может что-то посчитать?
Вашему ребёнку только в школьном возрасте поставили диагноз? Это странно, потому что проявления СДВГ и ММД - видны задолго до поступления в первый класс.
Помогают курсы занятий с нейропсихологом, очень помогают. Наблюдение у хорошего невролога. При необходимости - поддерживающая терапия. При проблемах с поведением - патопсихолог, курсами.
У моего сына 11 лет ставили диагноз ММД. Вроде потом прошло. Но все равно любит ворон считать. И плохо с языками. Почерк ужасный. А читает запоем. И математика нормально. Пили несколько раз пантогам, глицин. Запоминает много интересного, что с цифрами связано, а вот что неинтересно ему, никак не заставишь учить. Плюс ленивый. Что делать? Трояки по русскому и истории.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения