ММГ...не сил...
Подскажите знающие....Сын.8 лет.Диагноз ММГ.учимся во втором классе, сильно выражен дефицит внимания, плюс ко всем прелестям еще и левша. Учим 6 слов по англ.яз.3 дня. ничего запомнить не может.(Хотя стишки всякие из школы тащит, запоминает мгновенно)
По русскому языку строчки съезжают, грязь в тетради , может начать писать с середины тетради, может не разделять слова. Уроки делаем с 5 вечера до 9 вечера, все время вскакивает, прыгает,ноет , что делать уроки не хочет. Мотивации к учебе нет. Ходил к неврологу, в т.ч и к Пиотровскому в Невромед., он нам кроме спорта и остеопата ничего не прописал.Прошли курс у остеопата улучшений не заметила.Ходит к логопеду в школе, но толку никакого почерк ужасный, неряшливый. Учителя говорят, соображает голова хорошо, но внимания очень мало и усидчивости нет.Руки опускаются. куда идти ? к кому идти? посоветуйте...поддержите....
По русскому языку строчки съезжают, грязь в тетради , может начать писать с середины тетради, может не разделять слова. Уроки делаем с 5 вечера до 9 вечера, все время вскакивает, прыгает,ноет , что делать уроки не хочет. Мотивации к учебе нет. Ходил к неврологу, в т.ч и к Пиотровскому в Невромед., он нам кроме спорта и остеопата ничего не прописал.Прошли курс у остеопата улучшений не заметила.Ходит к логопеду в школе, но толку никакого почерк ужасный, неряшливый. Учителя говорят, соображает голова хорошо, но внимания очень мало и усидчивости нет.Руки опускаются. куда идти ? к кому идти? посоветуйте...поддержите....
Достигалось последовательной работой. До середины 3 класса мы дома доделывали вместе до 80% классной работы, которую он должен был сделать в классе. Упражнения на концентрацию делали. При возвращении тиков - охранительный режим. Контролирую выполнение некоторых предметов (например, математики) до сих пор (уже 5 класс), так как там часты ошибки по невнимательности. Русский язык жестко контролировала до 3 класса: выполняли не только задание, но и ежедневно работали в прописях, тренировали почерк и аккуратное оформление.
ИМХО, при таких ситуациях, когда медикаментозные средства сняли острые состояния, речь идет не об "убрать болезнь", а о "научить ребенка жить со своим состоянием". То есть если у него проблемы с удержанием внимания, то надо научить его быстро выполнять задание и безопасно переключаться на другие виды работы, возвращаясь к заданию позже. Если проблемы с концентрацией, надо создать триггер, который концентрирует. А это работа не остеопата или логопеда, а родителя. Непростая работа, да. Зато потом и ребенок будет нормально учиться, и родителю постепенно будет немного свободы. :)
Пробуйте менять как-то режим ищите другое время для выполнения д/з.
У моего сына такой же диагноз. Путем проб и ошибок я выяснила, что он в состоянии делать уроки до 18:00, позже - бессмысленно, он ничего не запомнит, не выучит, будет сидеть тупить до ночи. Поэтому приходит из школы в 14:00, обедает и сразу за уроки. Если погулять после обеда или сходить на кружок (был такой опыт), то он еще больше устанет и перевозбудится и опять же не сможет делать уроки, хотя по идее прогулка должна идти на пользу.
Гуляет и ходит на допы после 18:00.
Еще он отлично может сделать уроки с 6 до 7 утра - то, что он вечером будет делать 4 часа, утром сделает за час.
Помогают курсы занятий с нейропсихологом, очень помогают. Наблюдение у хорошего невролога. При необходимости - поддерживающая терапия. При проблемах с поведением - патопсихолог, курсами.