Предупреждать ли в детском саду?
Дочке 5 лет. С рождения тревожная, пугливая, ранимая. Плачет при любом повышении голоса.
Было очень много страхов, работали с психологом. Были тики, и остаются проявления нервозности - грызет ногти, мнет платье и т.д.
Пробовали ходить в сад в 3 года - там были прекрасные воспитатели, но все равно ходила тяжело. Работал с ней садовский психолог, немного нормализовалось, но нам пришлось уйти из-за переезда.
Водила в кружки. Где с детьми нежно и бережно обращаются. там нормально, хотя все равно приходилось сначала с ней сидеть. Где чуть прикрикнут - все, сразу плачет. Оттуда ушли.
Вопрос - как быть с садом. Говорить ли воспитателям заранее об особенности ребенка?
Но такой разговор пустой звук для человека, если он привык кричать. И не нужен для тех, кто не кричит. Полтора года до школы, все равно ей нужно привыкать как-то к коллективу.
Нужно ли заранее вести какой-то диалог мне с воспитателями? Но там их 30 человек, под каждого воспитатель не подстроится.
Было очень много страхов, работали с психологом. Были тики, и остаются проявления нервозности - грызет ногти, мнет платье и т.д.
Пробовали ходить в сад в 3 года - там были прекрасные воспитатели, но все равно ходила тяжело. Работал с ней садовский психолог, немного нормализовалось, но нам пришлось уйти из-за переезда.
Водила в кружки. Где с детьми нежно и бережно обращаются. там нормально, хотя все равно приходилось сначала с ней сидеть. Где чуть прикрикнут - все, сразу плачет. Оттуда ушли.
Вопрос - как быть с садом. Говорить ли воспитателям заранее об особенности ребенка?
Но такой разговор пустой звук для человека, если он привык кричать. И не нужен для тех, кто не кричит. Полтора года до школы, все равно ей нужно привыкать как-то к коллективу.
Нужно ли заранее вести какой-то диалог мне с воспитателями? Но там их 30 человек, под каждого воспитатель не подстроится.
По своему опыту скажу, что не считаю обязательным воспитывать экстремальным способом, с посылом, что все равно надо адаптироваться, поэтому пусть начинает привыкать к трудностям пораньше.
Я считаю, что к некоторым трудностям, а именно к крику воспитательниц и учителей можно начать адаптироваться и попозже, когда психика созреет и будет крепче.
А пока как можно больше ходите на кружки, может на какой то не очень серьезный спорт. Все равно ребенок в коллективе будет слышать крики , но не на протяжении целого дня, а в небольших дозах, так глядишь и адаптируется.
В 2,5 пришлось отдать в сад(( ходила плохо, психолога в саду не было. Ходила очень мало. Наверно за 2 года месяца 3 в общей сложности. Много болела. В общем сначала воспитательница мне казалась просто строгой, потом я понЛа что она дура, тк услышала как она детей унижает при родителях, дочка стала рассказывать как орет из-за ерунда и наказала ее за то, что плакала ко мне хотела . Забрала в 4 года.
Год была со мной дома, иногда в детский клуб на полдня. В 5,5 пошли в новый сад. Воспитательница у детям добра очень, но голос низкий очень . Я предупредила что в прошлом саду были проблемы из-за орущей воспит -цы. Дочка быстро привыкла , хорошо стала ходить. Очень общительная. Но на днях пришла за ней-рыдает в истерике -я должна была прийти после обеда и дочка сама пошла в раздевалку , воспит пришла и отругала за это, дочка очень испугалась. Я поговорила с воспит-еще раз сказала об особенностях дочки, что с ней немного тише нужно, сказала что поняла. Удивительно! Но на след день дочка пошла опять с удовольствием.
Обязательно скажите про дочку!