Делает уроки часами
Дд! Ситуация в тупике, может, кто-то подскажет что дельное.
Сын, 14 лет, 8 класс, ребенок гиперответственный. Учится хорошо, но! Делает уроки часами. Вся его жизнь - это делание уроков. Может сесть за уроки в 6 и сидеть до 12. Учится в спецшколе, но у родителей других детей спрашивала - не настолько много им задают, никто по 6-7 часов не сидит за уроками.
Устает ужасно. Домой приходит из школы - уже хочет спать. Ложится поздно, встает с большим трудом, в школу часто опаздывает.
Я наблюдала за ним, убирала из под носа гджеты, телефоны, чтобы не было соблазнов. Однако, воз и ныне там. Не пойму, в чем дело.
Своим волевым решением не могу ничего сделать: говорю, ложись, он упрется - нет, мол, буду делать, пока не доделаю. И опять - ложится в час ночи, с утра еле встает, днем вялый и так всю неделю((( Что это-не тянет? Как повлиять? Уже ничего не понимаю, бессилие какое-то(((
Сын, 14 лет, 8 класс, ребенок гиперответственный. Учится хорошо, но! Делает уроки часами. Вся его жизнь - это делание уроков. Может сесть за уроки в 6 и сидеть до 12. Учится в спецшколе, но у родителей других детей спрашивала - не настолько много им задают, никто по 6-7 часов не сидит за уроками.
Устает ужасно. Домой приходит из школы - уже хочет спать. Ложится поздно, встает с большим трудом, в школу часто опаздывает.
Я наблюдала за ним, убирала из под носа гджеты, телефоны, чтобы не было соблазнов. Однако, воз и ныне там. Не пойму, в чем дело.
Своим волевым решением не могу ничего сделать: говорю, ложись, он упрется - нет, мол, буду делать, пока не доделаю. И опять - ложится в час ночи, с утра еле встает, днем вялый и так всю неделю((( Что это-не тянет? Как повлиять? Уже ничего не понимаю, бессилие какое-то(((
Вот последний случай - математика 3 упражнения, английский небольшое сочинение, доделать русский и что-то еще устное - он сделал минут за 35. Мне тоже польза - я быстренько кучу белья перегладила, вообще не люблю это занятие:-)
Обычный темп моего ребенка - например, час делать английский. Или час в школе делать русский и немного не доделать.
5 класс, отличник, очень соображающий, думать на заданиями ему практически не приходится, но тупить и тормозить может до бесконечности.
Бывает и просто соревнования на скорость, когда в пятницу, пока я убиралась, он сделал десяток предметов на след. неделю. Потом, конечно, все довольны, всем приятно.
Самой смешно от таких детских методов, но что делать...