Как воспитывать ребенка, 1,8
Как воспитывать ребенка? Сидит в стульчике для кормления - выворачивается и вылезает из стульчика сквозь ремни. Понимаю, что опасно, убираем стульчик, даем обычный маленький стул и стол. Залезает ногами на стол, с него пробует на взрослый стол. Причем я рядом - отворачиваюсь к плите, чтобы положить ему же каши. Говорю, что нельзя - он говорит себе- ай-яй-яй и опять лезет.
Рвет книги. Убрала все с мягкими листами, он врет картонные. Заклеили скотчен - отдирает скотч. Несу мыться- вырывается и вылезает из ванной и рвет душ. Висят шторы- рвет шторы. Подвязали - убрали шторы, начал рисовать на обоях. Убрали все, чем можно рисовать - начал драть обои ногтями. Срезал ногти - начал кусать все зубами. И т.д. Просто чуть что не оставишь- все будет испорчено. Дерет кошку за хвост- она его царапает, он плачет и все равно опять а хвост! Я не понимаю, как кормить. Еду разбрасывает - раскидывает, на стол залезает, из ремней выкручивается. Вот как быть? Как воспитывать - что конкретно делать?
Рвет книги. Убрала все с мягкими листами, он врет картонные. Заклеили скотчен - отдирает скотч. Несу мыться- вырывается и вылезает из ванной и рвет душ. Висят шторы- рвет шторы. Подвязали - убрали шторы, начал рисовать на обоях. Убрали все, чем можно рисовать - начал драть обои ногтями. Срезал ногти - начал кусать все зубами. И т.д. Просто чуть что не оставишь- все будет испорчено. Дерет кошку за хвост- она его царапает, он плачет и все равно опять а хвост! Я не понимаю, как кормить. Еду разбрасывает - раскидывает, на стол залезает, из ремней выкручивается. Вот как быть? Как воспитывать - что конкретно делать?
Выкидывает еду - еду убираете, строгим голосом "бросать еду нельзя!", ребенка из-за стола высаживаете. Дать поорать, успокоить. Посадить есть, напомнив, что бросать еду нельзя. Будет повторять - оставить без еды. Но при этом еду давать только под вашим контролем, не давать раскидывать, начал баловаться ложкой - остановите до того, как дойдет до киданий едой, не провоцируйте зря. Наелся - отпускайте, не ждите, пока начнет играть.
Рисует, рвет, портит? Ну так следите за ребенком, давайте ему безвредные, но интересные занятия, а не просто запрещайте. "Нельзя рисовать на обоях, а можно на мольберте, давай нарисуем зайчика, ой, смотри какой получился, теперь ты - молодеееец!", дайте много разных развлечений по возрасту - пластилин (если не ест), краски, ролевым играм учите, катайте с ним машинки, кормите мишку, собирайте простые паззлы, вкладыши, звенелки всякие. Но обязательно учите играть, играйте с ним, хвалите.
Ну и классика - гуляйте больше, благо, погода вот-вот позволит делать это практически целый день. Чем больше ребенок нагуляется, набегается, насмотрится интересного - тем меньше сил останется разносить дом.
Консультация невролога хорошего, вот что вам поможет.
Понимать начнет... ну если мальчик, то к школе....может быть ;-).
А вообще говорят, "был бешеный, станет спокойным".
Один раз она она в 2 года изрисовала фломастером саою кухню. Я дала ей тряпку и она ее оттирала. Больше не рисует. А я контролирую отсутствие фломастеров в комнате. Рисуют при мне на кухне. Едой швырялась - потом все вместе собирали. Дочка вообще швыряться в гневе любила предметами до определенного возраста. После того как она успокаивалась, я просила ее все убрать. Сейчас напишут, что я давлею над детьми и т.д.
Во-первых никогда не унижаю, стараюсь быть справедливой. Не ругаю, а объясняю. Во-вторых, любое воспитание - это воздействие на личность, давление в какой-то мере.
Сейчас младшим детям 4 и 5 лет.
Подсовывает ненужные журналы со словами "Это рвать нельзя!", и пусть ребёнок оторвется на полную катушку :)
Мебель тяжелую, главное, к стенам или потолку прикрепите и пусть ребёнок спокойно наводит порядок везде, пока Вы кашу раскладываете по тарелкам.
У меня младшему сейчас 2.1 - ничего подобного даже представить себе не могу. Он же взрослый уже! Но, правда, ребёнком я занимаюсь все время, предоставлен сам себе он не бывает.
Автору - либо у вас неврология, либо вы мало занимаетесь ребёнком.