32

Куда направить?

Девочку 12-ти лет. Это мой средний ребенок. Есть старший сын, ему 19, студент, с раннего возраста было видно, что ребенок технарь. Есть младшая дочь, ей 8, пишет стихи, у нее отлично с языками, английский усваивает, как родной, хочет изучать еще один иностранный. И я вижу, что сможет.

А вот со средней дочкой проблемы. Она плохо концентрирует внимание, 10 минут максимум и стеклянный взгляд. На уроках большую часть объяснений не слушает, успеваемость низкая. Невнимательность мешает и в математике. Как решать, она понимает, но при выполнении задания допустит глупую ошибку обязательно. Ошибки по русскому такого же плана.
Улымается вместо улыбается, например.
Речь у нее невнятная. На вопросы отвечает односложно. Либо отмалчивается.
Поэтому не блещет и там, где требуется развернутый ответ. Более-менее проявляет себя в тестах.
Вот бывает такое, что ребенок и не математик и не гуманитарий?

Я с 6 лет оплачиваю ей английский, она занималась и с репетитором, и носителем по скайпу, и в группе (сейчас продолжает)...Результат меня удручает. Раз за разом объясняем ей одни и те же правила. Помогаем с домашкой.

Пытались с ней в спорт (гимнастика, плаванье и танцы) отовсюду нас "попросили". Слишком расслаблена, не держит темп. В итоге оставили бассейн свободное плаванье по выходным. Просто плещется.

Пытались в музыкальную школу. Два года мучений...ушли по настоятельному совету педагога.

Рисует она примерно как дети лет 6-7. Очень примитивно. Все, что касается рукоделия тоже на уровне выпускной группы дет сада. Плохо настолько, что работы старшей сестры оформляет младшая.

У нее не ладится и общение. В классе на периферии, сама по себе. И это мы 3 школы сменили. Друзей нет. Дома тоже с ней сложнее, чем с любым другим ребенком. Не ласковая, бука такая. Ей тяжело дается общение.

И вот я не представляю, куда ее направить в смысле будущей профессии? Интереса нет ни к чему. 10-11 класс она не потянет. Сейчас, в 6-ом учится с моей помощью почти по всем предметам 3, кое-где между 3 и 4.
Я готова смириться, что у нее не будет в/о, но ведь она и руками не может ничего(( И даже просто нормальная коммуникация ей не дается.

Девочки, может посоветуете что-нибудь. Я очень переживаю о ее будущем.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочку 12-ти лет. Это мой средний ребенок. Есть старший сын, ему 19, студент, с раннего возраста было видно, что ребенок технарь. Есть младшая дочь, ей 8, пишет стихи, у нее отлично с языками, английский усваивает, как родной, хочет изучать еще один иностранный. И я вижу, что сможет.

А вот со средней дочкой проблемы. Она плохо концентрирует внимание, 10 минут максимум и стеклянный взгляд. На уроках большую часть объяснений не слушает, успеваемость низкая. Невнимательность мешает и в математике. Как решать, она понимает, но при выполнении задания допустит глупую ошибку обязательно. Ошибки по русскому такого же плана.
Улымается вместо улыбается, например.
Речь у нее невнятная. На вопросы отвечает односложно. Либо отмалчивается.
Поэтому не блещет и там, где требуется развернутый ответ. Более-менее проявляет себя в тестах.
Вот бывает такое, что ребенок и не математик и не гуманитарий?

Я с 6 лет оплачиваю ей английский, она занималась и с репетитором, и носителем по скайпу, и в группе (сейчас продолжает)...Результат меня удручает. Раз за разом объясняем ей одни и те же правила. Помогаем с домашкой.

Пытались с ней в спорт (гимнастика, плаванье и танцы) отовсюду нас "попросили". Слишком расслаблена, не держит темп. В итоге оставили бассейн свободное плаванье по выходным. Просто плещется.

Пытались в музыкальную школу. Два года мучений...ушли по настоятельному совету педагога.

Рисует она примерно как дети лет 6-7. Очень примитивно. Все, что касается рукоделия тоже на уровне выпускной группы дет сада. Плохо настолько, что работы старшей сестры оформляет младшая.

У нее не ладится и общение. В классе на периферии, сама по себе. И это мы 3 школы сменили. Друзей нет. Дома тоже с ней сложнее, чем с любым другим ребенком. Не ласковая, бука такая. Ей тяжело дается общение.

И вот я не представляю, куда ее направить в смысле будущей профессии? Интереса нет ни к чему. 10-11 класс она не потянет. Сейчас, в 6-ом учится с моей помощью почти по всем предметам 3, кое-где между 3 и 4.
Я готова смириться, что у нее не будет в/о, но ведь она и руками не может ничего(( И даже просто нормальная коммуникация ей не дается.

Девочки, может посоветуете что-нибудь. Я очень переживаю о ее будущем.
Anonymous
Чем она любит заниматься? Животных любит? Детей маленьких?
А в 12 лет обязательно куда-то направлять? Сама не решит, куда ей хочется ближе к техникуму, благо, к нему годами готовиться не надо? Оставить в покое и любить?
Anonymous
Вы изначально не дожали. У меня похожая девочка, с ее малых лет не строю иллюзий. Поэтому, во первых, спорт. Много он стоил пота и крови мне, переходили от тренера к тренеру, из одного вида в другой. Сейчас СДЮШОР, скоро получит КМС, тогда будет возможность работать тренером - это ей задел на будущее номер один, номер два - она поет, через "не могу и не хочу" дожали, поет в известном ансамбле, в крайнем случае будет где-нибудь петь, с голоду не пропадет. К тому же, пока не теряю надежды, что она поступит все-таки в вуз, хотя работать над этим бесполезно, но все же. Делаю с ней уроки от и до, мой день полностью посвящен ей, в итоге вышли на 2 - 3 тройки в триместре, но это нереально сложно. Найдите что-нибудь, что ей хоть немного нравится и работайте в этом направлении.
Где то читала, что самые проблемные это средние дети.
Я вам не советчик, но может действительно что то сможет решить психолог.
Просто любить ее. Гулять с ней. Ходить с ней в кино. Есть в парке мороженое. Не надо на нее давить, может она чувствует что ее все время за уши тянут и упирается пятками в песок. Вам главное дать ей понять что ее очень сильно любят, любой. Может осмелеет и начнет себя пробовать.
Anonymous
Автор, я вам выше написала что главное любить ребенка и принимать его любым. Хотела еще про одного знакомого рассказать, но отвлекли. Так вот. Он старший ребенок в семье. Мальчик тюлень. Учился на тройки, музыка с репетитором, из школы попросили, на карате ходил, но никаких результатов небыло. Пришла пора поступать - никуда не берут. Отказ из семи вузов. Перекантовался годик и снова, везде отказ. И уж я не знаю что его сподвигло, толи к психологу сходил, толи книгу какую нашел и его осенило - он хочет стать психологом. Подал документы в вуз в другом городе и уехал учится. 5 лет его никто не видел. Вернулся, все ахнули. Уверенный в себе парень, энергетика монолитная, спокойная. Беседы очень содержательные, глубокие, темы интересные. Он еще свои занятия музыкой приплел к психологии - занялся музыкотерапией. Сам играть так и не научился, зато слушать и понимать может и приурочил свои знания к психологии. В общем нашел себя человек, расцвел, стал счастливым и на своем месте. Не все себя сразу находят. :)
Anonymous
Вы тут дружно пишете органика, а что это такое?
Anonymous
У меня 10-летний сын такой - все, что описывает автор о дочери, как один в один. Только у мальчиков протекает все сложнее. Диагноз ММД с 5 лет, до 5 лет ЗПРР. Занятия с логопедами и дефектологами с 4 до 9 лет. Мотивации к учебе нет, все домашние задания только со мной, школу воспринимает как обязаловку. Концентрация внимания снижена, на уроках "зависает". Тройки учителя натягивают в началке (сейчас 4-й класс). Что будет в средней школе, даже боюсь представить. Друзей в школе нет и никогда не было. Учителя считают особым ребенком, но видя и сниженную концентрацию внимания у сына, и дисграфию, и дизартрию и другие логопедические проблемы и моторную неловкость, снижают оценки и за почерк и за невнятные ответы по устным предметам. Четверки и пятерки в триместрах только по чтению и окружающему миру, по всем основным предметам тройки. Самые нелюбимые предметы в школе - технология, ИЗО и английский, рисовать начал только в 9 лет. Это мой младший ребенок, у старшей дочери нет и не было никогда проблем с учебой (9-й класс). При всем при этом - сын заявляет, что будет врачом или ученым. Любимые передачи у него - те, которые ведет Малышева, все конспектирует, изучает мед. энциклопедии.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения