128

Мамам двойняшек-один класс или разные

Ситуация, два сына, по совету психолога учатся в разных классах. Один скромник, он попал у чудесной учительнице, а второй поозорнее, попал в класс слабый на мой взгляд ( хотя оба сильные) ... Учитель равнодушная ...никак в общем.
Наблюдаю, что скромник стал раскрываться, стал увереннее, учеба хорошо подтянулась. А второй наоборот, стал расхлябаннее, несобраннее....вижу как по разному даётся материал...
Как считаете, стоит ли ребят обьединить? Между ними порой уж какая конкуренция... Но за второго честно обидно...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ситуация, два сына, по совету психолога учатся в разных классах. Один скромник, он попал у чудесной учительнице, а второй поозорнее, попал в класс слабый на мой взгляд ( хотя оба сильные) ... Учитель равнодушная ...никак в общем.
Наблюдаю, что скромник стал раскрываться, стал увереннее, учеба хорошо подтянулась. А второй наоборот, стал расхлябаннее, несобраннее....вижу как по разному даётся материал...
Как считаете, стоит ли ребят обьединить? Между ними порой уж какая конкуренция... Но за второго честно обидно...
Anonymous
У меня, правда не двойняшки...
Но блин....
Я бы даже не рассматривала разные.
Пришла за дочкой. У неё 5 уроков. у сына 4.
И что делать? Идти домой? пока дошла-уже снова выходить.
Гулять 45 минут? на улице дождь и гулять она не хочет.
Да, ждём на улице если не совпадает... Неудобно очень.
Но я все могу пережить, и трудности времени... И разное расписание и уроки...
Но учитель-считаю самое главное плюс боюсь что тот, кто был Скромнее вдруг опять прибрать замкнётся??? Эх... Не знаю... Но страх что с таким учителем ребёнок вообще потеряет себя сильнее...
Anonymous
Если действительно огромная разница в преподавании я бы отдала в один класс. В этом возрасте учитель , второй по важности человек после родителей. Плохой учитель может ребенку всю будущую школьную жизнь испортить
Если есть возможность, поищите статьи про Большое московское исследование близнецов (это было в 80-е-90-е годы) и статьи по этому вопросу, написанные М.С. Егоровой.
В общем, там после многолетнего изучения вопроса пришли к выводу, что в один класс лучше не записывать. И не из-з конкуренции.
Дети в паре близнецов "распределяют обязанности": кому легче дается учеба, тот учится за двоих, кому легче дается социализация, тот себе и брату/сестре находит друзей.
Вначале это не особенно важно и заметно.
Но к раннеподростковому возрасту (ок. 10-11 лет) становится очень заметно, что необходимые навыки не формируются равномерно. А самое печальное последствие - это когда, казалось бы, общие друзья, с которыми общались много и близко, вдруг заявляют одному из близнецов, что, мол, мы дружим не собой, а только с твоим братом/сестрой.
Поэтому, а не из-за конкуренции, очень важно создать близнецы как можно более отдельные жизни: разные классы, разные кружки, увлечения, вкусы.
мои близняшки учатся в разных классах, 3-ий заканчивают, я довольна, они довольны, учительницы примерно равнозначные, у каждой свои подружки, своя школьная жизнь, они и так дома много вместе проводят.
В музыкальной школе у них разные инструменты, и вообще у каждой свои интересы по жизни, но и жизнью сестры интересуются и участвуют.
В детском саду были очень зависимы от настроения друг друга, конкуренция опять же.
Мои в одном классе. У меня в детстве была подружка и мы с ней ходили как близнецы всегда вместе. И зачем искать каких-то других подруг, если они уже родились вместе. Никогда не знаешь как лучше, везде есть свои плюсы и минусы.
Anonymous
Один
Anonymous
У моего в классе 3 пары близнецов :)
Anonymous
Когда мои двойняшки ходили в сад (не в России), директриса каждый год буквально ела нам мозги чайной ложечкой лекциями о том, что педагогическая наука требует разделения близнецов. Отбивались мы с трудом. На год даже пробовали раздельное обучение под натиском.
Очень удивительно было узнать, что , когда у нее самой появились собственные близнецы, она их отдала в одну группу. Вот и вся наука :-)Теперь она говорит совсем другое - "как же их можно разделять".

Наши ходят в один класс, сидят за разными партами. Друзья есть общие, есть разные. Играют в школе чаще отдельно друг от друга. Будут старше, будем по ним смотреть, может быть, после 5-6 класса и разделим по интересам. Будет видно. У нас дети однополые, но очень разные.
Считаю, что единого правила здесь нет, нужно по своим детям смотреть, учитывать их особенности и возможности. В ситуации автора, конечно, объединила бы детей.
Anonymous77
мои двойняшки в одном классе. Не вижу проблем, только плюсы. Наши кресные двойняшки уже 6 классницы, тоже в одном классе, есть еще пара знакомых мальчиков двойняшек уже в 7 классе, тоже без проблем в одном учатся. На их взаимоотношениях это не сказывается...
Я и сестра погодки - ходили в один класс. Сидели не вместе. Это очень удобно. Если с уроками какие-то недопонимания - кто-то один да понял) мероприятия вместе готовили - квн и прочие...
Но на выпускной маме тяжеловато было по деньгам.
У меня тройняшки в одном классе, заканчивают 3-ий. Мало того, ходят вместе на художественную гимнастику и стоят в одной команде в групповых упражнениях. Я их спрашивала, хотели бы учиться в разных классах - однозначное нет. Подружки общие, пока какой-то одной лучшей индивидуально у каждой нет. Общение со всеми нормальное, зацикленности друг на друге нет. Летом едут в лагерь, в один отряд и в одну комнату. Единственный момент, где бы они хотели разделиться - комната, но и то не отдельные, а какие-то перегородки-трансформеры, чтобы и у каждой свой угол (и сейчас поделены стол, кровать, тумбочка) и вроде бы вместе. Думаю, как технически решить этот вопрос.
У меня мальчики близнецы в разных классах. В одном не уживаются, слишком сильная конкуренция и контроль за братом (с обеих сторон). Подумываю вообще о раздельных школах, чтобы еще меньше виделись. Вполне достаточно общения вне школы, они утомляют друг друга. Конфликтов много.
Anonymous
У нас пятерняшки в одном классе, а вы о двойне.
Мои в одном классе. Но обязательно за разными партами.
а я своих сам прошу разделять. дерутся, подкалывают и зло троллят друг друга.... 13 лет...
Anonymous
Даже не знаю что и делать, из за учителя хочу обьединить... Но читаю и понимаю, у всех так по разному...
Anonymous
Мои в одном классе, сейчас в 5. Двойня, не близнецы. Очень разные и внешне и по характеру. Изначально не хотели в разные классы. Но в классе у каждой свои подружки, сидят всегда порознь. При этом им удобно - можно у сестры спросить что-то, если в классе начинают одну задирать, вторая тут же летит на защиту. Дома уроки тоже сподручно делать вместе. Им нравится, мне тоже. Кстати, нам психолог их разделять не советовал, т.к. нет той "близнецовой" зависимости, из-за которой собственно детей и разводят по разным социумам.
Anonymous
Дожила до седых волос, до сих пор не пойму, чем отличаются двойняшки от близнецов:) ни разу не видела деток, чтобы двое из ларца))
Anonymous
мои во втором классе, пока в одном, побоялась делить, сидят далеко друг от друга, ходят в разные группы по английскому и информатике, в пятом классе думаю разъединить совсем, меня напрягает, что особо нет друзей .... общаются конечно, класс дружный у них, но вот чтоб друг-приятель, гулять звал или еще куда то из класса нет, то ли не нужен им никто, то ли своего человека нет, бывает ведь так? из сада есть дружок, из нашего дома-двора есть приятели, а вот в классе нет
мои разнополые, 10 лет. Учатся в одном классе, друзья разные - но все входят в одну "банду". День рождения - все вместе собираются, к друзьям в гости обоих приглашают, количество девочек-мальчиков примерно равновесное :) Музыкальная школа - один инструмент и один ведущий учитель, играют в 4 руки (по собственной инициативе, периодически "творчески" ругаясь - и даже дерутся иногда, девица колотит парня за ошибки :) ). Танцстудия - вместе, танцуют в паре. Здесь уже парень главный. Интересы вне школы совершенно разные - девица рисует, парень весь в компьютерах. Комнаты-спальни разные, но по факту все равно все сидят вместе со мной в общей комнате. Разделяться категорически против. Если одного дома нет, другой ищет пятый угол. Как-то так...
Anonymous
Со мной в классе учились аж две пары близнецов мальчишек. Лучше б их разделили. В классе они почти ни с кем не дружили, сидели тоже за одной партой, но тогда похоже не было принято их разделять (80е годы). И воспринимали их как одну единицу, так как друг без друга они никуда не ходили. Закончилось тоже не очень: в одной паре близнец погиб - второй спился, двое других холостяки и живут вместе.

Я живу в Бельгии, здесь все близнецов разделяют в обязательном порядке с трёх лет.
Если только один достойный учитель, то можно и в один, не конец света, еще успеют разделиться :)
у меня две девчонки. Мне тоже все в голос говорили "надо по разным классам". Но слава Богу не послушала. Сейчас дети учатся в 5 классе. Все у них хорошо! Одна сильна в математике, другая в английском. Вот и помогают друг другу. Иногда делают устные уроки вместе. Вместе читают текст, потом друг другу пересказывают. Это очень упрощает изготовление уроков и меньше времени уходит.
Но это конечно зависит от детей, от их взаимоотношений.
Мои первый класс все делали на перегонки, у них был азарт кто-кого обгонит. Сейчас они знают, что пока не сделаны уроки никаких гулянок, кино, друзей. И не важно, что одна все сделала, надо чтоб у обеих. Поэтому и помогают друг другу.
Ольга
по моему этот совет про разделение двойняшек из серии "разделяй и властвуй".
конечно взрослым (особенно окружающим типа учителей) удобнее, когда вместо банды у них обычные дети, такие же как другие, ну или максимально приближенные. но на этом плюсы заканчиваются)))
я сама не мама двойнешек, то есть рассуждения мои исключительно из моих собственных наблюдений за жизнью и книжками по психологии, но если бы ею была, то рассматривала такое разделение детей только по веским причинам, при наличии прям проблем каких-то, как способ их решения. но не руководствуясь общими советами ни в коем случае.
проблемы надо решать по мере поступления. ваша проблема сейчас - слабый учитель в школе у одного из детей. плюс разный уровень качества обучения в принципе. и если первую проблему можно решить по разному, то вторая возможно может решиться только одним способом - объединением детей в один класс. в тех странах, откуда этот совет пришел - у них образование более ровное, стандартизированное, часто классы перемешиваются после каждого года, ну то есть другая несколько реальность в принципе.
Anonymous
У меня разнополые двойняшки, ходят в одну группу в саду, пойдут в один класс. Даже мысли не было разделять, они разные, каждый самодостаточный, они вместе и играют редко. Только дома. А так Дочка с девочками, сын с мальчиками. Разные способности и разные интересы. Даже кружки разные посещают. Вообще не понимаю смысла разделять ,даже пусть и однополых. А как на род собрания ходить,? мне тут со старшей то отпросится с раьоты проьлема, и часто в школах у одной параллели в один день собрания. К кому бежать? Или там посидеть 15 мин , потом в другой класс, и так перебежками. Бред какой то
Anonymous
Сестриных близнецов разделили еще в саду по группам, иначе был полный ахтунг - никого не замечали, с другими детьми не общались, даже свой язык был, ну и дурачились постоянно. Сейчас в школе. Тоже разделены. Считаю это правильным, по крайней мере в нашем случае.
Anonymous
мои двойняшки пойдут в один класс. но для меня в данном случае важен учитель. если бы был не этот учитель, то все равно бы пошли в один класс, но просила бы учителя посадить одного на 1 вариант первой парты и второй вариант последней парты (утрированно)
Anonymous
Мои мальчишки- однояйцевые близнецы. Учатся в одном классе,заканчивают 5 класс. С первого класса сидели на разных партах и даже на разных рядах. Друзья приблизительно общие.
Сейчас все больше посещает меня мысль, что их нужно разделять. "Коллективный разум" - это ни о чем, самостоятельности катастрофически не хватает. Явного лидера нет, "бодаются" по любому поводу. Физические данные у них одинаковые, поэтому спорт. секция тоже одна. Есть у них немного разные склонности, но раскрыть в полной мере никак не получается - они просто мешают друг другу. Очень мешает и раздражает, что их часто воспринимают как одно целое. И многим детям и учителям легче не разбираться кто из них кто, а называть просто "братья", "Сережа-Вова" или по фамилии.

Были бы равнозначные учителя в классах, точно бы разделила... А сейчас с этим у нас большая проблема....
Мои двойняшки (мал. и дев) два первых года были в одном классе (о моему желанию), потом решили разойтись (я спросила, они сами решили). Быть опять в одном классе ни за что не хотят.
Anonymous
девочки, ваших детей одноклассники путают? Как называют? Мои обижаются, что всех называют по именам, а нас "близняшки", мы ведь не называем их "эй, человек!"
Anonymous
? В голову бы не пришло разделять близнецов! Перебираю знакомых, есть пара близняшек, одна поумнее, вторая тугодумка, любят друг друга, конкуренции вообще не было никогда. Вообще среди близнецов это бывает? Они не такие, как просто разновозрастные братья/сестры
Anonymous
Я преподаватель в колледже. В двух группах есть близнецы. Я их не различаю. На экзамен заходят одновременно, чтобы не делили подготовку к экзамену. Сидят за одной партой. Честно говоря, не вижу проблемы.
Anonymous
Если близнецы в разных классах/школах как идти к ним на выпускной? делить родителей?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения