128
Мамам двойняшек-один класс или разные
Ситуация, два сына, по совету психолога учатся в разных классах. Один скромник, он попал у чудесной учительнице, а второй поозорнее, попал в класс слабый на мой взгляд ( хотя оба сильные) ... Учитель равнодушная ...никак в общем.
Наблюдаю, что скромник стал раскрываться, стал увереннее, учеба хорошо подтянулась. А второй наоборот, стал расхлябаннее, несобраннее....вижу как по разному даётся материал...
Как считаете, стоит ли ребят обьединить? Между ними порой уж какая конкуренция... Но за второго честно обидно...
Свернуть
Ответить
У меня правда погодки, не двойняшки, но в этой ситуации стоит в один класс к хорошей учительнице. Личность учителя очень важна, очень.
Ответить
Может быть к другой учительнице перейти, но в один класс не стала бы переводить. У меня мальчик и девочка, сейчас на подготовку ходили в разные группы. Я очень давольна. И в первые классы пойдут в разные - пусть учатся налаживать отношения с людьми самостоятельно.
Ответить
Мои учатся вместе. Перед 1 классом общалась с администрацией школы как раз на тему один/разные классы. Было принято решение отдать в один класс. Конкуренция присутствует, но она скорее во благо.
Ответить
Зачем их разьединять? Что за чУдный психолог? Подобный бред вышел из моды уже лет 30 назад.
Ответить
Где это вышло из "моды"? Подобный подход практикуют во многих странах Европы в настоящее время, лично я, считаю это правильным.
Можно услышать вашу точку зрения, почему разделение близнецов по разным классом является бредом?
Можно услышать вашу точку зрения, почему разделение близнецов по разным классом является бредом?
Ответить
Лень писать. Я как раз в Европе и такое было, когда мой свекр еще в школу ходил, а ему 75.
Ответить
Какое "такое"? И сейчас разделяют близнецов по разным классам, в "моей" Европе, по крайней мере. Никуда эта традиция не ушла.
Ответить
10
разнополые, в одном классе
рассаживают подальше, но дети плавно сползаются до состояния "неподалёку"
конкуренция есть - куда ж без неё? но в духе: сына признали лучшим шахматистом класса, дочка начала заниматься доп, чтобы побороться - норм:-)
приятели есть и разные, но друзья еще с детского сада одни - как-то у них сложилась компания вчетвером, внутри компании тоже есть конкуренция (тем более все четверо логики/математики)... что ж их по этой причине после детсада тоже надо было в разные классы отдавать, во избежание конкуренции?:mda
рассаживают подальше, но дети плавно сползаются до состояния "неподалёку"
конкуренция есть - куда ж без неё? но в духе: сына признали лучшим шахматистом класса, дочка начала заниматься доп, чтобы побороться - норм:-)
приятели есть и разные, но друзья еще с детского сада одни - как-то у них сложилась компания вчетвером, внутри компании тоже есть конкуренция (тем более все четверо логики/математики)... что ж их по этой причине после детсада тоже надо было в разные классы отдавать, во избежание конкуренции?:mda
Ответить
я могу Вам посоветовать как ребенок из пары близнецов - только разные классы, дайте каждому из ваших детей быть самостоятельной личностью, в одном классе(коллективе) нас воспринимают как единый организм, но это не так, мы РАЗНЫЕ
Ответить
вот-вот и я ниже об этом написала, мои тоже твердят всем, что они разные, им действительно так лучше
Ответить
А сами-то дети что говорят по этому поводу?
Мои учатся в одном классе, в начальной школе сидели за одной партой (если сидели за разными, то занимались хуже).
Сейчас заканчивают 8 класс. Сидят, то вместе, то отдельно, как хотят. На контрольных предпочитают или рядом, или друг за другом.
Стиль одежды - у каждой свой.
Подруги пока общие. Хобби тоже. Но интересы начинают расходиться. Посмотрим.
Готовы пробыть друг без друга неделю, но не больше. (В младшей школе - не больше суток).
Как-то спросила их, не хотели ли бы они учиться в параллельных классах - категорически нет.
Мои учатся в одном классе, в начальной школе сидели за одной партой (если сидели за разными, то занимались хуже).
Сейчас заканчивают 8 класс. Сидят, то вместе, то отдельно, как хотят. На контрольных предпочитают или рядом, или друг за другом.
Стиль одежды - у каждой свой.
Подруги пока общие. Хобби тоже. Но интересы начинают расходиться. Посмотрим.
Готовы пробыть друг без друга неделю, но не больше. (В младшей школе - не больше суток).
Как-то спросила их, не хотели ли бы они учиться в параллельных классах - категорически нет.
Ответить
Ваш пост только доказал мне правильность разделения по разным классам!
В 8 классе начали расходиться интересы? Не поздновато?
У моих - разделённых - самостоятельные интересы сформировались уже к 5 классу
В 8 классе начали расходиться интересы? Не поздновато?
У моих - разделённых - самостоятельные интересы сформировались уже к 5 классу
Ответить
Это две абсолютно разные личности, но со схожими интересами. Так бывает.
У Вас нет друзей с общими интересами? И не бывает такого, что потом интересы расходятся? Или у друзей, или у Вас интересы меняются?
У Вас нет друзей с общими интересами? И не бывает такого, что потом интересы расходятся? Или у друзей, или у Вас интересы меняются?
Ответить
У сына лучшие друзья - близнецы. Когда их в 8м классе разделили по профилям, и они сами, и их родители вздохнули с облегчением. Зачем их вообще в один класс изначально отдали, я не понимаю.
Ответить
20
близнецы устают друг от друга, хорошо если у них дома у каждого отдельная комната есть
Ответить
Мои дети в разных классах учатся и я ни разу об этом не пожалела!
Да, не всегда оправдывались ожидания от учителей, окружения, да и самих детей. Но наш школьный опыт - мои уже 7 класс заканчивают - говорит о том, что изменения происходят там, где их иногда не ждёшь.
И учителя увольняются, и одноклассники меняются, и дети растут и взрослеют.
Не соединяйте их, учите выплывать в нестандартных ситуациях
Да, не всегда оправдывались ожидания от учителей, окружения, да и самих детей. Но наш школьный опыт - мои уже 7 класс заканчивают - говорит о том, что изменения происходят там, где их иногда не ждёшь.
И учителя увольняются, и одноклассники меняются, и дети растут и взрослеют.
Не соединяйте их, учите выплывать в нестандартных ситуациях
Ответить
У меня, правда не двойняшки...
Но блин....
Я бы даже не рассматривала разные.
Пришла за дочкой. У неё 5 уроков. у сына 4.
И что делать? Идти домой? пока дошла-уже снова выходить.
Гулять 45 минут? на улице дождь и гулять она не хочет.
Но блин....
Я бы даже не рассматривала разные.
Пришла за дочкой. У неё 5 уроков. у сына 4.
И что делать? Идти домой? пока дошла-уже снова выходить.
Гулять 45 минут? на улице дождь и гулять она не хочет.
Ответить
А это вы о себе "эгоистке" думаете :), а не о детях. В этом то и проблема.
Подумайте, что лучше для развития, становления личности, привязаностей и т.д. детей.
Подумайте, что лучше для развития, становления личности, привязаностей и т.д. детей.
Ответить
А занять чем то ребёнка самой, не?
Вы знаете, я хожу со своиму детьми на развивалки разные, как в России говорят, приходится ждать по 45-60 мин., другие мамы так же, но каждая находит что-то чем занять (развить) ребёнка во время ожидания другого. Проблема в вас, в вашей голове, а потом получите ещё и проблемы у детей. Но ваши же дети, "чёуш"... не моё дело.
К тому же, а как вы думаете поступают мамы, у которых дети в 2 года разница? Так же ждут.
Вы знаете, я хожу со своиму детьми на развивалки разные, как в России говорят, приходится ждать по 45-60 мин., другие мамы так же, но каждая находит что-то чем занять (развить) ребёнка во время ожидания другого. Проблема в вас, в вашей голове, а потом получите ещё и проблемы у детей. Но ваши же дети, "чёуш"... не моё дело.
К тому же, а как вы думаете поступают мамы, у которых дети в 2 года разница? Так же ждут.
Ответить
У моих погодков бывает разница в уроках 45-60 минут. Забирают и отвожу одного, прихожу за другим. А ещё третий в саду. Бегаю иногда в течение 1.5 часов туда сюда. Но дети не виноваты что их двое или больше, и ждать сиблинга из школы в своё личное время не должны.
Ответить
Отвести одного ребёнка домой и вернуться за другим. Разница 1.6 старший и средний и 2 года средний и младший дети, трое погодков. Почему ребёнок должен 45 минут ждать кого-то у дождь?
Ответить
Именно.
оставляла дома одного и шла снова.
и 4 раза проделывала путь между школой и домой туда-сюда-туда-сюда.
оставляла дома одного и шла снова.
и 4 раза проделывала путь между школой и домой туда-сюда-туда-сюда.
Ответить
30
Ну да, именно так. Ещё и за третьим сбегать. А вечером секции:).
Ответить
А если дорога от школы и обратно занимает около часа? Т.е. примерно 25-30 минут в одну сторону?
Ответить
Об этом нужно было думать раньше, при выборе школы нужно учитывать все. Ребенок имеет право на отдых после уроков, а не ждать 50 минут сестру/брата и еще потом 45 минут добираться до дома.
Ответить
О каких раздумьях речь? К сожалению, часто приличная школа совсем не рядом с домом. А зачастую дети меняют две-три школы за период обучения. И если вспомнить, что данный топ о близнецах, то вопрос дороги - еще один плюс за обучение в одном классе.
Ответить
А когда рожала о чем думала?
Ответить
На планшете можно кучу развивающих програм скачать или купить какие-нибудь курсы (языковые, математические и т.д.). Мой первоклашка, к примеру, математикой занимается пока мы его сестру ждём. Как раз на 30 мин. нормально и подождать и "поразвивать". Но если у вас нет идей, то проблема в вас.
Ответить
Это очень и очень просто. У меня дети разного возраста, все школьники. Тот, у кого меньше уроков, гуляет или в школьном дворе (началка), или на спортивной школьной площадке (мяч они на охране оставляют), или за пределами школы (старшие). В плохую погоду сидят в холле школы за огромным столом и делают уроки.
Ответить
Это пря вообще- вообще не просто. В школьном дворе у нас гулять нельзя. Совмем- совсем. По сути и двора нет. Рядом дорога. С ноября по апрель никто мяч не гоняет на спортивных площадках школы. Максимум вечером старшеклассники заходят.
С какой радости второй ребенок должен слоняться на морозе несколько раз в неделю?
В школе нет холлов и сидеть там нельзя тем более.
У нас нет продлёнки и никто не возьмёт ответственность за одиного брошенного ребенка.
Это я к чему? К тому, что по- разному бывает.
Бывает легко, а бывает вообще невыполнимо.
С какой радости второй ребенок должен слоняться на морозе несколько раз в неделю?
В школе нет холлов и сидеть там нельзя тем более.
У нас нет продлёнки и никто не возьмёт ответственность за одиного брошенного ребенка.
Это я к чему? К тому, что по- разному бывает.
Бывает легко, а бывает вообще невыполнимо.
Ответить
У нас дети играют в школьном дворе с огромным удовольствием и круглый год. Специально установлена прекрасная спортивная площадка для детей 7-11 лет. Зимой делают горки. И до -25 полный двор детей. Мы, родители, подписали заявления о том, что после уроков ответственность за детей несем сами, и на этом все.
Не могу понять, как это в школе нет холлов... У нас на каждом этаже есть холл с диванчиками, а на 1м этаже их еще больше, плюс стоит стол для занятий. У вас есть попечительский фонд? Почему он бездействует, почему не обеспечит детям нормальные условия?
Кроме этого, есть столовая, и ребенок может за 45 минут пообедать, прочитать параграф под стаканчик чаю.
Также в школе есть огромное кол-во кружков, условно платных. Ну штук 20, наверное. Правда, кружки по часу или полтора.
Не могу понять, как это в школе нет холлов... У нас на каждом этаже есть холл с диванчиками, а на 1м этаже их еще больше, плюс стоит стол для занятий. У вас есть попечительский фонд? Почему он бездействует, почему не обеспечит детям нормальные условия?
Кроме этого, есть столовая, и ребенок может за 45 минут пообедать, прочитать параграф под стаканчик чаю.
Также в школе есть огромное кол-во кружков, условно платных. Ну штук 20, наверное. Правда, кружки по часу или полтора.
Ответить
40
Кружков море и все бесплатные.
Но мы же говорим о времени, когда занятия закончились?
Если охранник по камерам увидит, что ребенок приложил карточку к турникету, вышел и его никто не забрал, то боюсь уже через 5 минут вызовут полицию для выяснения обстоятельств.
Точно так же торчать в школе никто не даст.
Под чьей ответственностью будут эти брошенные дети? Учителя предметники на уроках. Воспитателей школа в штате не имеет. Мало ли со здоровьем проблема, конфликт какой, а в школе никто даже знать не будет, что где- то там на втором этаже дети маленькие по диванчикам сидят.
Помните какой хай был, когда девочка из окна школьного туалета выпала? У каждого коридора, у каждого лестничного проёма есть свой ответственный. В случае происшествий учителя отвечают не понарошку, а выговорами и тюремными сроками.
Именно поэтому в школе нет стола для занятий. Что у этого стола некому дежурить дни напролёт. И слава богу.
Но мы же говорим о времени, когда занятия закончились?
Если охранник по камерам увидит, что ребенок приложил карточку к турникету, вышел и его никто не забрал, то боюсь уже через 5 минут вызовут полицию для выяснения обстоятельств.
Точно так же торчать в школе никто не даст.
Под чьей ответственностью будут эти брошенные дети? Учителя предметники на уроках. Воспитателей школа в штате не имеет. Мало ли со здоровьем проблема, конфликт какой, а в школе никто даже знать не будет, что где- то там на втором этаже дети маленькие по диванчикам сидят.
Помните какой хай был, когда девочка из окна школьного туалета выпала? У каждого коридора, у каждого лестничного проёма есть свой ответственный. В случае происшествий учителя отвечают не понарошку, а выговорами и тюремными сроками.
Именно поэтому в школе нет стола для занятий. Что у этого стола некому дежурить дни напролёт. И слава богу.
Ответить
Получается, вы имеете всего 5 мин, чтобы забрать ребенка после уроков? Не дай бог задержаться в пробке или по другим обстоятельствам - сразу полиция??
У нас очень часто у всей началки 5 уроков (у первоклассников с 4й четверти по 5 уроков), и даже если половину детей заберут пешком, еще 200 машин с течение 5ти минут должны разобрать оставшихся. Это вызовет транспортный коллапс на прилегающих улицах )))
Как пользоваться бесплатными кружками, если они все начинаются после 6го урока (чтобы и среднее звено могло участвовать). Конечно, ученики началки сначала обедают или гуляют, а потом идут на кружки. Неужели уходить/уезжать домой, а потом возвращаться? У нас еще и музыкалка в пристройке, поэтому дети в школе дожидаются своего расписания.
Из школьного туалета можно вывалиться и в учебное время, поэтому все подобные окна заблокированы (извлечена ручка), в школе работает приточная вентиляция. Окна в классах, конечно, открываются.
В школе одномоментно работают 3 охранника. Один дежурит на 1м этаже (как раз там, где стоит стол для уроков), 2й постоянно обходит 2-4й этажи, 3й дежурит на улице. Периодически они меняются. В столовой есть сотрудники. В библиотеке (там тоже можно делать уроки в читальном зале) есть сотрудники. Также в школе есть дежурный администратор (каждый день кто-то из завучей), которого полагается вызывать в случае проблем. Брошенных детей нет, все четко организовано, и это совсем несложно.
У нас очень часто у всей началки 5 уроков (у первоклассников с 4й четверти по 5 уроков), и даже если половину детей заберут пешком, еще 200 машин с течение 5ти минут должны разобрать оставшихся. Это вызовет транспортный коллапс на прилегающих улицах )))
Как пользоваться бесплатными кружками, если они все начинаются после 6го урока (чтобы и среднее звено могло участвовать). Конечно, ученики началки сначала обедают или гуляют, а потом идут на кружки. Неужели уходить/уезжать домой, а потом возвращаться? У нас еще и музыкалка в пристройке, поэтому дети в школе дожидаются своего расписания.
Из школьного туалета можно вывалиться и в учебное время, поэтому все подобные окна заблокированы (извлечена ручка), в школе работает приточная вентиляция. Окна в классах, конечно, открываются.
В школе одномоментно работают 3 охранника. Один дежурит на 1м этаже (как раз там, где стоит стол для уроков), 2й постоянно обходит 2-4й этажи, 3й дежурит на улице. Периодически они меняются. В столовой есть сотрудники. В библиотеке (там тоже можно делать уроки в читальном зале) есть сотрудники. Также в школе есть дежурный администратор (каждый день кто-то из завучей), которого полагается вызывать в случае проблем. Брошенных детей нет, все четко организовано, и это совсем несложно.
Ответить
А почему кружки должны начинаться после шестого?
У всех в разное время, сообразно возрасту.
У первоклашек лепка в 13 часов, у старшеклассников театральный в 15.
Девочка из туалета выпала вместе со стеклом, плюс ей " помогли"
Столовая и библиотека закрыты к окончанию уроков.
Мы веинулись к тому, с чего начали.
В одной школе второй двойняш может болтаться где- то в ожидании напарника, а в другой нет таких условий категорически.
У всех в разное время, сообразно возрасту.
У первоклашек лепка в 13 часов, у старшеклассников театральный в 15.
Девочка из туалета выпала вместе со стеклом, плюс ей " помогли"
Столовая и библиотека закрыты к окончанию уроков.
Мы веинулись к тому, с чего начали.
В одной школе второй двойняш может болтаться где- то в ожидании напарника, а в другой нет таких условий категорически.
Ответить
Кружки начинаются после 6го, так как среднее звено имеет по 6 уроков. А художка, например, объединяет 4-6 классы.
Соответственно, и столовая будет работать до окончания 6 урока + время на обед для освободившихся детей. И библиотека все 6 уроков работает, а может быть и дольше, так как у старшеклассников в отдельные дни по 7 уроков. И дети не "болтаются", а обедают, играют на свежем воздухе или делают уроки. Плюс можно взять/сдать книги в библиотеку, почитать в читальном зале. Или зачем вообще существует школьная библиотека? Только чтобы учебники в августе получить??
Очевидно, для ребенка нужно подбирать удобоваримую школу, где есть нормальные условия для обучающихся. Если же это дворовая школа, то ребенок через 5 минут уже будет дома, вообще никаких проблем.
Девочка могла выпасть из туалета и в учебное время! Безопасность детей в этой школе не организована.
Разница в кол-ве уроков в параллельных классах, скорее всего, будет минимальной. Речь идет о двух днях в неделю максимум, а в остальное время параллельно одновременно заканчивает. Проблема высосана из пальца. Скорее, родителям хочется сэкономить свои силы...
Соответственно, и столовая будет работать до окончания 6 урока + время на обед для освободившихся детей. И библиотека все 6 уроков работает, а может быть и дольше, так как у старшеклассников в отдельные дни по 7 уроков. И дети не "болтаются", а обедают, играют на свежем воздухе или делают уроки. Плюс можно взять/сдать книги в библиотеку, почитать в читальном зале. Или зачем вообще существует школьная библиотека? Только чтобы учебники в августе получить??
Очевидно, для ребенка нужно подбирать удобоваримую школу, где есть нормальные условия для обучающихся. Если же это дворовая школа, то ребенок через 5 минут уже будет дома, вообще никаких проблем.
Девочка могла выпасть из туалета и в учебное время! Безопасность детей в этой школе не организована.
Разница в кол-ве уроков в параллельных классах, скорее всего, будет минимальной. Речь идет о двух днях в неделю максимум, а в остальное время параллельно одновременно заканчивает. Проблема высосана из пальца. Скорее, родителям хочется сэкономить свои силы...
Ответить
Нет, читального зала нет.
И не было никогда. Школа маленькая, библиотека тоже. Еле-еле вмещает в себя минимальный книжный фонд. Есть стол и два стула. Рабочий день библиотекаря до 14:00
Конечно, родителям хочется сэкономить свои силы. Это вполне естественное желание.
думаю именно для этого автор и завела тему.
И не было никогда. Школа маленькая, библиотека тоже. Еле-еле вмещает в себя минимальный книжный фонд. Есть стол и два стула. Рабочий день библиотекаря до 14:00
Конечно, родителям хочется сэкономить свои силы. Это вполне естественное желание.
думаю именно для этого автор и завела тему.
Ответить
Нет, автор, как раз, пытается действовать в интересах детей. Она разделила детей, но не повезло с одним из классов.
Ответить
Да, ждём на улице если не совпадает... Неудобно очень.
Но я все могу пережить, и трудности времени... И разное расписание и уроки...
Но учитель-считаю самое главное плюс боюсь что тот, кто был Скромнее вдруг опять прибрать замкнётся??? Эх... Не знаю... Но страх что с таким учителем ребёнок вообще потеряет себя сильнее...
Но я все могу пережить, и трудности времени... И разное расписание и уроки...
Но учитель-считаю самое главное плюс боюсь что тот, кто был Скромнее вдруг опять прибрать замкнётся??? Эх... Не знаю... Но страх что с таким учителем ребёнок вообще потеряет себя сильнее...
Ответить
Если действительно огромная разница в преподавании я бы отдала в один класс. В этом возрасте учитель , второй по важности человек после родителей. Плохой учитель может ребенку всю будущую школьную жизнь испортить
Ответить
Если есть возможность, поищите статьи про Большое московское исследование близнецов (это было в 80-е-90-е годы) и статьи по этому вопросу, написанные М.С. Егоровой.
В общем, там после многолетнего изучения вопроса пришли к выводу, что в один класс лучше не записывать. И не из-з конкуренции.
Дети в паре близнецов "распределяют обязанности": кому легче дается учеба, тот учится за двоих, кому легче дается социализация, тот себе и брату/сестре находит друзей.
Вначале это не особенно важно и заметно.
Но к раннеподростковому возрасту (ок. 10-11 лет) становится очень заметно, что необходимые навыки не формируются равномерно. А самое печальное последствие - это когда, казалось бы, общие друзья, с которыми общались много и близко, вдруг заявляют одному из близнецов, что, мол, мы дружим не собой, а только с твоим братом/сестрой.
Поэтому, а не из-за конкуренции, очень важно создать близнецы как можно более отдельные жизни: разные классы, разные кружки, увлечения, вкусы.
В общем, там после многолетнего изучения вопроса пришли к выводу, что в один класс лучше не записывать. И не из-з конкуренции.
Дети в паре близнецов "распределяют обязанности": кому легче дается учеба, тот учится за двоих, кому легче дается социализация, тот себе и брату/сестре находит друзей.
Вначале это не особенно важно и заметно.
Но к раннеподростковому возрасту (ок. 10-11 лет) становится очень заметно, что необходимые навыки не формируются равномерно. А самое печальное последствие - это когда, казалось бы, общие друзья, с которыми общались много и близко, вдруг заявляют одному из близнецов, что, мол, мы дружим не собой, а только с твоим братом/сестрой.
Поэтому, а не из-за конкуренции, очень важно создать близнецы как можно более отдельные жизни: разные классы, разные кружки, увлечения, вкусы.
Ответить
50
мои близняшки учатся в разных классах, 3-ий заканчивают, я довольна, они довольны, учительницы примерно равнозначные, у каждой свои подружки, своя школьная жизнь, они и так дома много вместе проводят.
В музыкальной школе у них разные инструменты, и вообще у каждой свои интересы по жизни, но и жизнью сестры интересуются и участвуют.
В детском саду были очень зависимы от настроения друг друга, конкуренция опять же.
В музыкальной школе у них разные инструменты, и вообще у каждой свои интересы по жизни, но и жизнью сестры интересуются и участвуют.
В детском саду были очень зависимы от настроения друг друга, конкуренция опять же.
Ответить
Мои в одном классе. У меня в детстве была подружка и мы с ней ходили как близнецы всегда вместе. И зачем искать каких-то других подруг, если они уже родились вместе. Никогда не знаешь как лучше, везде есть свои плюсы и минусы.
Ответить
Вы со своей подружкой жили тоже в одной квартире, родителей тоже делили, в отпуска тоже вместе? Или всё-таки только школа и кружки вас об*единяли?
Ответить
Так вопрос же именно о школе. Например о том, чтоб не относились в классе как к одному целому. Так мы с подружкой и были как одно целое в школе.
Или речь о том, что всегда вместе, так по максимуму разделять где только можно? Какая цель? Чтобы нашли новых друзей? Каждая отдельно?
Или речь о том, что всегда вместе, так по максимуму разделять где только можно? Какая цель? Чтобы нашли новых друзей? Каждая отдельно?
Ответить
Погуглите что ли уже что-нибудь об этом. Может тогда поймёте зачем и какие цели в разделении близнецов.
Ответить
совершенно не факт, что отдельно им будет лучше. Люди ведь разные, и близнецы тоже. Может нужна человеку поддержка. Сколько изгоев, несчастных, непонятых и т.д.
Ответить
Сейчас другое поколение детей. Им некогда дружить так, как мы дружили. Двоен надо обязательно разделять, иначе проблемы одного автоматом перекидываются на другого. Я со своими уже получила, что в саду сын никого не подпускал к сестре, а сейчас в 7 лет у нее нет подружек, хотя она не жадина и вполне коммуникабельный ребенок.
Ответить
Ну у меня девочки. Играют друг с другом и подружки у них есть. Если одна болеет, другая идет в школу и общается там с детьми. Вот именно, что некогда так дружить, как мы дружили и по большому счету в школе ты одинок. Ничего не имею против обучения в разных классах, но не стала бы делать трагедию из обучения в одном классе и не вижу в этом решение каких-то проблем.. вот учатся в разных классах и всё у них хорошо, а иначе ужас ужасный...
по детям надо смотреть, а не тупо на исследования
по детям надо смотреть, а не тупо на исследования
Ответить
Сколько лет вашим девочкам?
8.05 12:55
Сколько лет вашим девочкам?
Ответить
Сколько лет вашим девочкам?
8.05 12:55
Сколько лет вашим девочкам?
Ответить
60
8 лет.
считаю, что проблемы могут быть при любом раскладе
например. один ребенок попадает в дружный класс, хороший учитель и т.д, и подружится там с девочкой, с которой и другой ребенок мог бы подружиться, если бы попал в этот класс. И дружат они втроем вне школы, а в школе те вдвоем, а другой близнец в одинчестве идет развиввать свою личность в класс, где нет для него хорошего друга
считаю, что проблемы могут быть при любом раскладе
например. один ребенок попадает в дружный класс, хороший учитель и т.д, и подружится там с девочкой, с которой и другой ребенок мог бы подружиться, если бы попал в этот класс. И дружат они втроем вне школы, а в школе те вдвоем, а другой близнец в одинчестве идет развиввать свою личность в класс, где нет для него хорошего друга
Ответить
8 лет- это еще говорить рано. Вот в 12-14 начнется самое интнресное.
Ответить
а если дети учатся в разных классах не начнется?)
Ответить
Может и начнется, но не в такой степени. У моей старшей подружки с 2.6 лет -двойняшки. Они очень привязаны друг к другу - мягко говоря. если бы у них был у каждой свой круг общения - им было бы лучше.
Ответить
во-первых, неизвестно было бы лучше или хуже. не дано нам это знать. И совершенно не факт, что в разных классах сформируется у каждой хороший круг общения, который поможет избежать проблем. Каким-то близнецам хорошо отдельно, по ним и видно, что надо бы в разные классы и нормально ни себя чувствуют. Насильно кого-то объединять или разъединять не всегда хорошо. Люди разные. И подростковый возраст по разному проходит.
Ответить
У нас в окружении еще 3 пары двоен 7 лет. Пока самые беспроблемные пары - это 2 девочки. А вот мальчик-мальчик, девочка-мальчик - уже сейчас проблемы видны.
Ответить
Один
Ответить
У моего в классе 3 пары близнецов :)
Ответить
Когда мои двойняшки ходили в сад (не в России), директриса каждый год буквально ела нам мозги чайной ложечкой лекциями о том, что педагогическая наука требует разделения близнецов. Отбивались мы с трудом. На год даже пробовали раздельное обучение под натиском.
Очень удивительно было узнать, что , когда у нее самой появились собственные близнецы, она их отдала в одну группу. Вот и вся наука :-)Теперь она говорит совсем другое - "как же их можно разделять".
Наши ходят в один класс, сидят за разными партами. Друзья есть общие, есть разные. Играют в школе чаще отдельно друг от друга. Будут старше, будем по ним смотреть, может быть, после 5-6 класса и разделим по интересам. Будет видно. У нас дети однополые, но очень разные.
Считаю, что единого правила здесь нет, нужно по своим детям смотреть, учитывать их особенности и возможности. В ситуации автора, конечно, объединила бы детей.
Очень удивительно было узнать, что , когда у нее самой появились собственные близнецы, она их отдала в одну группу. Вот и вся наука :-)Теперь она говорит совсем другое - "как же их можно разделять".
Наши ходят в один класс, сидят за разными партами. Друзья есть общие, есть разные. Играют в школе чаще отдельно друг от друга. Будут старше, будем по ним смотреть, может быть, после 5-6 класса и разделим по интересам. Будет видно. У нас дети однополые, но очень разные.
Считаю, что единого правила здесь нет, нужно по своим детям смотреть, учитывать их особенности и возможности. В ситуации автора, конечно, объединила бы детей.
Ответить
мои двойняшки в одном классе. Не вижу проблем, только плюсы. Наши кресные двойняшки уже 6 классницы, тоже в одном классе, есть еще пара знакомых мальчиков двойняшек уже в 7 классе, тоже без проблем в одном учатся. На их взаимоотношениях это не сказывается...
Ответить
70
Я и сестра погодки - ходили в один класс. Сидели не вместе. Это очень удобно. Если с уроками какие-то недопонимания - кто-то один да понял) мероприятия вместе готовили - квн и прочие...
Но на выпускной маме тяжеловато было по деньгам.
Но на выпускной маме тяжеловато было по деньгам.
Ответить
Так в параллельных классах то же самое: внеклассные мероприятия, школьная программа
Ответить
У меня тройняшки в одном классе, заканчивают 3-ий. Мало того, ходят вместе на художественную гимнастику и стоят в одной команде в групповых упражнениях. Я их спрашивала, хотели бы учиться в разных классах - однозначное нет. Подружки общие, пока какой-то одной лучшей индивидуально у каждой нет. Общение со всеми нормальное, зацикленности друг на друге нет. Летом едут в лагерь, в один отряд и в одну комнату. Единственный момент, где бы они хотели разделиться - комната, но и то не отдельные, а какие-то перегородки-трансформеры, чтобы и у каждой свой угол (и сейчас поделены стол, кровать, тумбочка) и вроде бы вместе. Думаю, как технически решить этот вопрос.
Ответить
жму руку!)
Ответить
У меня мальчики близнецы в разных классах. В одном не уживаются, слишком сильная конкуренция и контроль за братом (с обеих сторон). Подумываю вообще о раздельных школах, чтобы еще меньше виделись. Вполне достаточно общения вне школы, они утомляют друг друга. Конфликтов много.
Ответить
очуметь. такое бывает?))
Ответить
а я своих сам прошу разделять. дерутся, подкалывают и зло троллят друг друга.... 13 лет...
Ответить
80
Даже не знаю что и делать, из за учителя хочу обьединить... Но читаю и понимаю, у всех так по разному...
Ответить
Мои в одном классе, сейчас в 5. Двойня, не близнецы. Очень разные и внешне и по характеру. Изначально не хотели в разные классы. Но в классе у каждой свои подружки, сидят всегда порознь. При этом им удобно - можно у сестры спросить что-то, если в классе начинают одну задирать, вторая тут же летит на защиту. Дома уроки тоже сподручно делать вместе. Им нравится, мне тоже. Кстати, нам психолог их разделять не советовал, т.к. нет той "близнецовой" зависимости, из-за которой собственно детей и разводят по разным социумам.
Ответить
Дожила до седых волос, до сих пор не пойму, чем отличаются двойняшки от близнецов:) ни разу не видела деток, чтобы двое из ларца))
Ответить
я когда смотрю видео . где дочкам до 3 лет, не всегда понимаю где кто, потом уже прически разные стали, сейчас с первого взгляда совсем не похожи. потому что не хотят быть похожими. разные прически, разные манеры поведения, разные стили в одежде, даже школьную форму умудряются по разному носить
Ответить
Близнецы бывают однояйцевые и разнояйцевые, однояйцевые очень похожи и бывают только однополыми, разнояйцевые похожи как обычные родственники и могут быть разнополыми.
Ответить
+ а двойняшки - это однояйцевые или разнояйцевые близнецы, которых двое. Если трое - тройняшки и т.д.
В простонародье называют двойняшками разнояйцевых близнецов, а близняшками однояйцевых
В простонародье называют двойняшками разнояйцевых близнецов, а близняшками однояйцевых
Ответить
странно, я видела много и детей, и взрослых одинаковых. Даже две пары бабулек-близнецов )))
Ответить
мои во втором классе, пока в одном, побоялась делить, сидят далеко друг от друга, ходят в разные группы по английскому и информатике, в пятом классе думаю разъединить совсем, меня напрягает, что особо нет друзей .... общаются конечно, класс дружный у них, но вот чтоб друг-приятель, гулять звал или еще куда то из класса нет, то ли не нужен им никто, то ли своего человека нет, бывает ведь так? из сада есть дружок, из нашего дома-двора есть приятели, а вот в классе нет
Ответить
мои разнополые, 10 лет. Учатся в одном классе, друзья разные - но все входят в одну "банду". День рождения - все вместе собираются, к друзьям в гости обоих приглашают, количество девочек-мальчиков примерно равновесное :) Музыкальная школа - один инструмент и один ведущий учитель, играют в 4 руки (по собственной инициативе, периодически "творчески" ругаясь - и даже дерутся иногда, девица колотит парня за ошибки :) ). Танцстудия - вместе, танцуют в паре. Здесь уже парень главный. Интересы вне школы совершенно разные - девица рисует, парень весь в компьютерах. Комнаты-спальни разные, но по факту все равно все сидят вместе со мной в общей комнате. Разделяться категорически против. Если одного дома нет, другой ищет пятый угол. Как-то так...
Ответить
про танцы это вы зря(
да это дешевле НО
да это дешевле НО
Ответить
90
Со мной в классе учились аж две пары близнецов мальчишек. Лучше б их разделили. В классе они почти ни с кем не дружили, сидели тоже за одной партой, но тогда похоже не было принято их разделять (80е годы). И воспринимали их как одну единицу, так как друг без друга они никуда не ходили. Закончилось тоже не очень: в одной паре близнец погиб - второй спился, двое других холостяки и живут вместе.
Я живу в Бельгии, здесь все близнецов разделяют в обязательном порядке с трёх лет.
Я живу в Бельгии, здесь все близнецов разделяют в обязательном порядке с трёх лет.
Ответить
со мной в классе учились близнецы девчонки
в классе они много с кем дружили, сидели за разными партами
друг без друга они много куда ходили, как одну единицу их не воспринимали
всё продолжается вполне себе хорошо: девчонки подруги, очень близки между собой, обе удачно вышли замуж, живут в разных странах, стараются как можно чаще видеться
так что правильно выше не единожды писали, смотреть можно только по самим детям, никакого обязательного порядка не существует
в классе они много с кем дружили, сидели за разными партами
друг без друга они много куда ходили, как одну единицу их не воспринимали
всё продолжается вполне себе хорошо: девчонки подруги, очень близки между собой, обе удачно вышли замуж, живут в разных странах, стараются как можно чаще видеться
так что правильно выше не единожды писали, смотреть можно только по самим детям, никакого обязательного порядка не существует
Ответить
я знаю несколько взрослых пар близнецов, у которых все прекрасно в жизни, и это им только помогает глобально. такие большие семьи в хорошем смысле этого слова. дети общаются между собой, родители все рядом. в бизнесе тоже друг другу помогают.
а спиться или стать асоциальным может любой отдельно взятый человек, и из недвойняшек таких даже намного больше))) тут мух от котлет надо уметь отделять.
а спиться или стать асоциальным может любой отдельно взятый человек, и из недвойняшек таких даже намного больше))) тут мух от котлет надо уметь отделять.
Ответить
Если только один достойный учитель, то можно и в один, не конец света, еще успеют разделиться :)
Ответить
у меня две девчонки. Мне тоже все в голос говорили "надо по разным классам". Но слава Богу не послушала. Сейчас дети учатся в 5 классе. Все у них хорошо! Одна сильна в математике, другая в английском. Вот и помогают друг другу. Иногда делают устные уроки вместе. Вместе читают текст, потом друг другу пересказывают. Это очень упрощает изготовление уроков и меньше времени уходит.
Но это конечно зависит от детей, от их взаимоотношений.
Мои первый класс все делали на перегонки, у них был азарт кто-кого обгонит. Сейчас они знают, что пока не сделаны уроки никаких гулянок, кино, друзей. И не важно, что одна все сделала, надо чтоб у обеих. Поэтому и помогают друг другу.
Но это конечно зависит от детей, от их взаимоотношений.
Мои первый класс все делали на перегонки, у них был азарт кто-кого обгонит. Сейчас они знают, что пока не сделаны уроки никаких гулянок, кино, друзей. И не важно, что одна все сделала, надо чтоб у обеих. Поэтому и помогают друг другу.
Ответить
И с уроками это еще полбеды.
Очень часто бывает, что помогают друг другу общаться и находить друзей. Точнее, один умеет это, вот и привлекает друзей за двоих. А второй так никогда этому и не научится.
Очень часто бывает, что помогают друг другу общаться и находить друзей. Точнее, один умеет это, вот и привлекает друзей за двоих. А второй так никогда этому и не научится.
Ответить
как раз проще всего чему-то научиться - это иметь перед глазами успешный ПРИМЕР соответсвующий деятельности. тут даже и учиться специально не надо, это само куда надо откладывается.
Ответить
Ну это и без близняшества проблема может возникнуть. Вот я такая была в школе: в лучших подругах у меня была шустрая девочка, которая умела дружить со многими, и я через нее дружила... После школы стала учиться сама-сама...
Ответить
вы наверное не поняли, имела ввиду, что если одна их сестер уроки не сделала, то другая (та которая уже справилась с заданием) гулять не пойдет. Поэтому у них есть заинтересованность помогать друг другу, это касается не только уроков, но и уборки в комнате, помыть посуду. Я не вижу ничего страшного в этом. Тем более что они решают вместе, а не списывают уже готовое.
Ответить
100
по моему этот совет про разделение двойняшек из серии "разделяй и властвуй".
конечно взрослым (особенно окружающим типа учителей) удобнее, когда вместо банды у них обычные дети, такие же как другие, ну или максимально приближенные. но на этом плюсы заканчиваются)))
я сама не мама двойнешек, то есть рассуждения мои исключительно из моих собственных наблюдений за жизнью и книжками по психологии, но если бы ею была, то рассматривала такое разделение детей только по веским причинам, при наличии прям проблем каких-то, как способ их решения. но не руководствуясь общими советами ни в коем случае.
проблемы надо решать по мере поступления. ваша проблема сейчас - слабый учитель в школе у одного из детей. плюс разный уровень качества обучения в принципе. и если первую проблему можно решить по разному, то вторая возможно может решиться только одним способом - объединением детей в один класс. в тех странах, откуда этот совет пришел - у них образование более ровное, стандартизированное, часто классы перемешиваются после каждого года, ну то есть другая несколько реальность в принципе.
конечно взрослым (особенно окружающим типа учителей) удобнее, когда вместо банды у них обычные дети, такие же как другие, ну или максимально приближенные. но на этом плюсы заканчиваются)))
я сама не мама двойнешек, то есть рассуждения мои исключительно из моих собственных наблюдений за жизнью и книжками по психологии, но если бы ею была, то рассматривала такое разделение детей только по веским причинам, при наличии прям проблем каких-то, как способ их решения. но не руководствуясь общими советами ни в коем случае.
проблемы надо решать по мере поступления. ваша проблема сейчас - слабый учитель в школе у одного из детей. плюс разный уровень качества обучения в принципе. и если первую проблему можно решить по разному, то вторая возможно может решиться только одним способом - объединением детей в один класс. в тех странах, откуда этот совет пришел - у них образование более ровное, стандартизированное, часто классы перемешиваются после каждого года, ну то есть другая несколько реальность в принципе.
Ответить
У меня разнополые двойняшки, ходят в одну группу в саду, пойдут в один класс. Даже мысли не было разделять, они разные, каждый самодостаточный, они вместе и играют редко. Только дома. А так Дочка с девочками, сын с мальчиками. Разные способности и разные интересы. Даже кружки разные посещают. Вообще не понимаю смысла разделять ,даже пусть и однополых. А как на род собрания ходить,? мне тут со старшей то отпросится с раьоты проьлема, и часто в школах у одной параллели в один день собрания. К кому бежать? Или там посидеть 15 мин , потом в другой класс, и так перебежками. Бред какой то
Ответить
вы не видите смысла. вы не разделили, тот кто увидел смысл разделил, почему сразу бред? ваше мнение единственно правильное?
с род.собраниями вообще проблем нет. на них в каждом классе одно и тоже говорят, можно до или после собрания подойти к учительнице, к которой на само собрание не попапли
с род.собраниями вообще проблем нет. на них в каждом классе одно и тоже говорят, можно до или после собрания подойти к учительнице, к которой на само собрание не попапли
Ответить
Сестриных близнецов разделили еще в саду по группам, иначе был полный ахтунг - никого не замечали, с другими детьми не общались, даже свой язык был, ну и дурачились постоянно. Сейчас в школе. Тоже разделены. Считаю это правильным, по крайней мере в нашем случае.
Ответить
мои двойняшки пойдут в один класс. но для меня в данном случае важен учитель. если бы был не этот учитель, то все равно бы пошли в один класс, но просила бы учителя посадить одного на 1 вариант первой парты и второй вариант последней парты (утрированно)
Ответить
Мои мальчишки- однояйцевые близнецы. Учатся в одном классе,заканчивают 5 класс. С первого класса сидели на разных партах и даже на разных рядах. Друзья приблизительно общие.
Сейчас все больше посещает меня мысль, что их нужно разделять. "Коллективный разум" - это ни о чем, самостоятельности катастрофически не хватает. Явного лидера нет, "бодаются" по любому поводу. Физические данные у них одинаковые, поэтому спорт. секция тоже одна. Есть у них немного разные склонности, но раскрыть в полной мере никак не получается - они просто мешают друг другу. Очень мешает и раздражает, что их часто воспринимают как одно целое. И многим детям и учителям легче не разбираться кто из них кто, а называть просто "братья", "Сережа-Вова" или по фамилии.
Были бы равнозначные учителя в классах, точно бы разделила... А сейчас с этим у нас большая проблема....
Сейчас все больше посещает меня мысль, что их нужно разделять. "Коллективный разум" - это ни о чем, самостоятельности катастрофически не хватает. Явного лидера нет, "бодаются" по любому поводу. Физические данные у них одинаковые, поэтому спорт. секция тоже одна. Есть у них немного разные склонности, но раскрыть в полной мере никак не получается - они просто мешают друг другу. Очень мешает и раздражает, что их часто воспринимают как одно целое. И многим детям и учителям легче не разбираться кто из них кто, а называть просто "братья", "Сережа-Вова" или по фамилии.
Были бы равнозначные учителя в классах, точно бы разделила... А сейчас с этим у нас большая проблема....
Ответить
Мои двойняшки (мал. и дев) два первых года были в одном классе (о моему желанию), потом решили разойтись (я спросила, они сами решили). Быть опять в одном классе ни за что не хотят.
Ответить
девочки, ваших детей одноклассники путают? Как называют? Мои обижаются, что всех называют по именам, а нас "близняшки", мы ведь не называем их "эй, человек!"
Ответить
а какой класс? У мужа в классе было две пары близнецов. Дети различали их со спины и издалека и говорили, что они совершенно разные. Учителя путали) На фото класса дети очень похожи, одно лицо просто.
Моих называют близняшками или перечисляя имена. Не обижаются. Они близняшки и им это навится
Моих называют близняшками или перечисляя имена. Не обижаются. Они близняшки и им это навится
Ответить
5 класс
в началке учитель так и не смогла их различать, хотя одноклассники их различали
сейчас учителя бывает путают, но у одной брекеты надеты, поэтому дети знают кто есть кто, но вот для "удобства" называют их близнецами. Например: сегодня дежурят близнецы, или близнецы едут на соревнования.
По поводу своей похожести у них нет комплексов и иногда одеваются и делают прическу одинаковую чтобы запутать одноклассников.
в началке учитель так и не смогла их различать, хотя одноклассники их различали
сейчас учителя бывает путают, но у одной брекеты надеты, поэтому дети знают кто есть кто, но вот для "удобства" называют их близнецами. Например: сегодня дежурят близнецы, или близнецы едут на соревнования.
По поводу своей похожести у них нет комплексов и иногда одеваются и делают прическу одинаковую чтобы запутать одноклассников.
Ответить
110
да странно. Почему бы не сказать дежурят Миша и Ваня. Уж к пятому то классу. Это привычка такая сформировалась у коллектива. Может от учителя это? Может она их так называла? И закрепилось
Ответить
Путают. :( И мои очень обижаются. Поздравляли с 23 февраля, сделали шуточную газету. Мои возмущались дня 2 - там их фото девчонки перепутали и сказали:"Подумаешь, ничего страшного!"
Ответить
да, не очень приятная ситуация (((
моих в начале учебного года попросили надеть бейджики с именами, они поносили их дня 2 и выбросили, сказали. надоело, что на них все пялятся.
моих в начале учебного года попросили надеть бейджики с именами, они поносили их дня 2 и выбросили, сказали. надоело, что на них все пялятся.
Ответить
А в выпускных альбомах что в саду, что после начальной школы фото тоже перепутали.... И вообще предлагали один альбом на двоих. И фото на пропуск сделали с одного (второй болел), со словами:"Да ладно, все равно одинаковые".
Ответить
а мы в саду заказывали кружки с фото и на обеих кружках оказалась мося одного ребенка... я отказалась покупать вторую, в итоге нам ее подарили )))
Ответить
вот и мы задумались над разными прическами.
Ответить
В саду другие дети моих называли "двойняшки": "Двойняшки, за вами пришли!"
В школе их зовут "Соня-Люба" или "Люба-Соня". Даже если обращаются только к одной. Это как считать? По именам?
Люба в этом году с этим стала бороться. Пока с переменным успехом.
В школе их зовут "Соня-Люба" или "Люба-Соня". Даже если обращаются только к одной. Это как считать? По именам?
Люба в этом году с этим стала бороться. Пока с переменным успехом.
Ответить
Мои на "Сережа-Вова" или "братья" давно обижаются. А еще возмущаются, что часто учителя или дети, чтобы не заморачиваться, просто по фамилии их зовут, хотя всех других детей по именам.
Ответить
120
Моих если зовут двоих сразу то произносят два имени. Но думаю и других девочек, не близнецов тоже так звали бы. Если к одной обращаются, пытаются угадать. Первый класс пока. Но мои по весу разные. Думаю, будут отличать
Ответить
Мои с сада Хамзинки (от фамилии). Двух близняшек даже я иногда зову Одинаковые. На это не обижаются. Больше обижаются, если назовешь Лизой, а это Аня. Учитель один раз оценки в электронном дневнике перепутала - выставила той, которая дома была. На тренировку одевают футболки с именами. На соревнованиях иногда меняются купальниками. Наш тренер потом со смехом рассказывает о ступоре судей.
Ответить
? В голову бы не пришло разделять близнецов! Перебираю знакомых, есть пара близняшек, одна поумнее, вторая тугодумка, любят друг друга, конкуренции вообще не было никогда. Вообще среди близнецов это бывает? Они не такие, как просто разновозрастные братья/сестры
Ответить
Я преподаватель в колледже. В двух группах есть близнецы. Я их не различаю. На экзамен заходят одновременно, чтобы не делили подготовку к экзамену. Сидят за одной партой. Честно говоря, не вижу проблемы.
Ответить
то есть то, что вы их не различаете и относитесь к ним как к одному человеку , это не проблема? Вы плохой педагог!
Ответить
Если близнецы в разных классах/школах как идти к ним на выпускной? делить родителей?
Ответить
До этого еще дожить надо. У нас в школе все классы вместе отмечают выпускной.
Ответить
Даааааа..... Вот про выпускной я как-то вообще еще не думала. Тоже мне проблема :)
Ответить
