84

Снова победа

В России в школах существует отвратительная практика переформировывать классы каждый год?
В СССР такого не было.
У нас во Франции есть начальная школа(4 года) потом колледж(3 года) , потом лицей(тоже 3 года)
Это все разные заведения, находятся в разных городах, зданиях и не имеют друг к другу никакого отношения.
Но в каждом почему-то каждый год классы перемешивают по-новому.
Мой в этом году оказался в классе, где он никого не знает.
Его лучший друг, он живет в соседней деревне, они друг к другу на великах ездят, надо большое поле по тропинке пересечь-оказался в другом классе и тоже один.
В конце учебного года мы специально отправили в колледж письмо чтоб их оставили вместе. И вот НА тебе.
Мой первый разговор с директором ничего не дал.
Ни скандал , которая устроила со своей стороны мама друкга сына.
Я сама преподавала год в другом лицее и знаю, что существует кумовство на этот счет. Напоример, если мама ученика работает в школе, этот ученик при переформировании точно без друзей не останется.
Наши дети дружат, вместе готовят разные досье для школы, по средам мы через раз ездим в колледж с мамой друга, забираем обоих.
Претекст, котоым поначалу администрация пыталась от меня отвязаться был это то, что мой сын в этом году взял еще и латинский язык, а в его классе как раз и собраны все латинисты(их не так много)
Но есть кто и не записался на этот предмет.
И вот с понедельника Акселя-друга сына- переводят наконец-то в класс сына.
А все потому, что в пятницу я туда поехала в середине дня, и увела сына прямо с урока.
Зашла к директору и сказала что буду жаловаться в академическую инспекцию и министерство на фаворитизм в его учебном заведении, а до разщрешения вопроса сына в колледж не пущу.
Это поистине магическая формула при подобных конфликтах в школах.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В России в школах существует отвратительная практика переформировывать классы каждый год?
В СССР такого не было.
У нас во Франции есть начальная школа(4 года) потом колледж(3 года) , потом лицей(тоже 3 года)
Это все разные заведения, находятся в разных городах, зданиях и не имеют друг к другу никакого отношения.
Но в каждом почему-то каждый год классы перемешивают по-новому.
Мой в этом году оказался в классе, где он никого не знает.
Его лучший друг, он живет в соседней деревне, они друг к другу на великах ездят, надо большое поле по тропинке пересечь-оказался в другом классе и тоже один.
В конце учебного года мы специально отправили в колледж письмо чтоб их оставили вместе. И вот НА тебе.
Мой первый разговор с директором ничего не дал.
Ни скандал , которая устроила со своей стороны мама друкга сына.
Я сама преподавала год в другом лицее и знаю, что существует кумовство на этот счет. Напоример, если мама ученика работает в школе, этот ученик при переформировании точно без друзей не останется.
Наши дети дружат, вместе готовят разные досье для школы, по средам мы через раз ездим в колледж с мамой друга, забираем обоих.
Претекст, котоым поначалу администрация пыталась от меня отвязаться был это то, что мой сын в этом году взял еще и латинский язык, а в его классе как раз и собраны все латинисты(их не так много)
Но есть кто и не записался на этот предмет.
И вот с понедельника Акселя-друга сына- переводят наконец-то в класс сына.
А все потому, что в пятницу я туда поехала в середине дня, и увела сына прямо с урока.
Зашла к директору и сказала что буду жаловаться в академическую инспекцию и министерство на фаворитизм в его учебном заведении, а до разщрешения вопроса сына в колледж не пущу.
Это поистине магическая формула при подобных конфликтах в школах.
Сын учится в начальной школе в Нидерландах. Каждый год у них меняются учителя. Дети тоже меняются, вернее, состав групп. Хотя вот с 4-5 группы бывают почти одни и те же составы. а 1-3-круговерть..
С одной стороны, первые недели учебного года бывает сложно. Привыкание к новому учителю, новой группе. С другой стороны, плюсов тоже хватает, я считаю. Гибкость, способность влиться в новый коллектив, уметь коммуницировать с разными учителями.
Может их по способностям тусуют. Тогда все логично.
Anonymous
Ой, мы с подругой-неразлейводой учились в разных классах, совершенно нормально, дружбе не мешало, вместе на переменах, вместе после уроков, умудрялись даже совместные (как сейчас говорят) проекты делать.
в чем то даже лучше чем все годы в одном классе. Посмотрите хотя бы на темы в этом разделе - не дружный класс, моего ребенка гнобит учительница/мальчик/девочка/группировка и рекоммендации - переводите в другую школу/класс. Когда каждый годткласс новый и учительница новая таких ситуаций можно избежать, ну или по крайней мере терпеть только до конца года.

с друглй стороны чувствительному застенчивому ребенку трудно и страшно вначале. и, вообще, как повезет с классом.
если уж совсем плохо - есть частные школы где класс один и тот же все годы
Как странно.
Большинство тут начинают рассказывать как их лучшие подруги в детстве были вовсе не из их класса!
Но тут уж как карта ляжет.
Одиночкой в школе быть очень плохо.
Иметь поверхностных приятелей- уже лучше.
Учиться же в одном классе с лучшим другом-есть хороший и положительный факт.
Это аксиома.
Неужели кто-то со мной не согласен? Зря мы с родитенлями Акселя совместно ходили в колледж скандалили?
А наши мальчики сейчас просто счастливы.Мой теперь и в школу идет с бОльшим удовольствием.
В России классы не переформировывают. Иногда после 7-8 класаа можно попасть в спец класс с углубленным изучение некоторых предметов.В последние два класса(10,11) берут не всех учеников, а только тех, кто относительно хорошо учится, остальные могут получить образование " колледж"(среднетехническое или профессионильное), после одиннадцатого класса или после некоторых коллежджей дети имеют право поступить в институт(академию, университет) на бакалавриат или специалитет. Получив академического бакалавра(среднетехническое или неоконченное высшее) можно поступить в магистратуру.
Ах зачем вы впутываете в мою тему такие термины как"управление коллективом", "страх", "одиночество"?
Я ж вовсе не об этом.
Я ж просто поделилась радостью, не мудрствуя лукаво- за моего сына.
А вы б на моем менсте не были рады ха своего ребенка в подобной ситуации? разве это не очевидно, что в школе(и в институте , и во взрослой жизни, и вообще всегда- веселее и намногно легче живется если рядом- настоящий друг?
Эту аксиому кто-то тут хочет оспорить?
Да, в школу идут чтоб учиться, а не дружить.
Учиться- гораздо легче и результативнее если есть в классе друг, который может помочь.
Может быть стрессовая ситуация с другими детьми, дети бывают очень злы. А мой сын всегда был пацифистом, впрочем.
Повторю истину- союз- это сила . В любых обстоятельствах и в любом возрасте.
В нашей школе перемешивают, с 5го класса, Москва. Это безусловно стресс для детей.
Anonymous
Я Вас поддержу! Чего все накинулись на автора? Отличное начало учебного года, это действительно победа, и я Вас поздравляю.
Германия, гимназия. Классы переформировывают в 5 (поступление), 6 (новый язык на выбор), 8 (новое направление техническое - гуманитарное). Каждый год меняются учителя. Мне непонятна эта постоянная свистопляска. Тем более, что в одном классе и оба языка, и оба направления все равно присутствуют. Мой сын дружит со всеми, поэтому ему все равно, знает многих из паралелльных классов. Это плюс. Но закадычных друзей нет. Класса как коллектива нет. Точнее, только сформировался за два года 6 и 7, только они почувствовали "плечо" товарища, сейчас их опять всех разбросали!!! Ну и нафига??! Моя дочь идет в школу, ей будет очень тяжело! У нее всегда одна подруга, и других ей не надо.
Что учителя меняются - это, в целом, хорошо. Потому что всегда с кем-то из учителей конфликт. А новый год - все с чистого листа. Но когда хорошего учителя отдают в другой класс - всегда жалко...
Ger
мои знакомые, которые несколько раз меняли школу в силу обстоятельств, легче адаптируются в новых компаниях, чем те, кто учился 10 лет в одной школе. У них больше круг общения, лучше навык завязывания связей...
Anonymous
Еще один плюс нашей победы.
По средам дети учатся до 12 часов дня. А школьный автобус предусмотрен в 13 часов, после обеда в школьной столовой.
Там обедать по средам не хочется ни Акселю, ни моему сыну.
С другой стороны их класс заканчивает занятия по понидельникам в 16 часов, а школьный автобус предусмотрен в 17 часов.
Мы договорились, с мамой Акселя, что по понедельникам я буду ездить забирать обоих на машине, а по средам-она. Городок, где находится колледж- в 8 км от наших деревень.
Очень практично!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения