18

Предоставить ребенку решать самому?

Дано. 7 класс сильной школы. Два раза в неделю курсы английского, и третий год спорт - посещать нужно не менее двух раз в неделю.
Сейчас сентябрь, еще толком ничего не началось. Но ребенок почувствовал усилившуюся нагрузку в школе и заговорил о том, что от чего-то надо отказаться. Нюанс: и английский, и спорт - по его желанию, даже по его настоянию.
Еще планировал по возможности посещать свой старый детский кружок, где его ждут - но это по субботам при наличии времени.
Я пока склоняюсь к тому, чтобы предоставить ему возможность самостоятельно выбрать, от чего отказаться или что скорректировать.
Может, я не права и нужно мне решать и выбирать?
Есть еще вариант начать осваивать тайм-менеджмент и ни от чего не отказываться...
Ваши мнения интересны.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Дано. 7 класс сильной школы. Два раза в неделю курсы английского, и третий год спорт - посещать нужно не менее двух раз в неделю.
Сейчас сентябрь, еще толком ничего не началось. Но ребенок почувствовал усилившуюся нагрузку в школе и заговорил о том, что от чего-то надо отказаться. Нюанс: и английский, и спорт - по его желанию, даже по его настоянию.
Еще планировал по возможности посещать свой старый детский кружок, где его ждут - но это по субботам при наличии времени.
Я пока склоняюсь к тому, чтобы предоставить ему возможность самостоятельно выбрать, от чего отказаться или что скорректировать.
Может, я не права и нужно мне решать и выбирать?
Есть еще вариант начать осваивать тайм-менеджмент и ни от чего не отказываться...
Ваши мнения интересны.
Anonymous
Смотря как разлеглось расписание, чтоб не наслаивалось. А так - 4 допзанятия в неделю - нормально имхо. Я прада не знаю, как у вас задают, сколько. Мой ребенок тоже в сильной школе, в сильном классе. Уроки быстро делает.
Anonymous
Сразу всем отвечу. Во-первых, спасибо за отклики.
С английским такая ситуация. В школе он нормальный. Но сыну он нравится, дается и он хочет в нем продвигаться. Нацелен на сдачу FCE. Но когда - не знаю, как преподаватель порекомендует. возможно, не в этом году.
Соответственно, английский переводить на скайп нет смысла, он именно к этому преподавателю сам хотел, с трудом попал, там аншлаг. Можно только просто отказаться от английского.
Английский рядом со школой. Можно съездить домой пообедать и сделать один урок, затем поехать обратно. Можно обедать в школе, там отдыхать (вряд ли получится делать уроки) и идти на английский.
Спорт - я тоже считаю, что нельзя отказываться. Вид спорта выбран сыном, не мной.
А, в школе шестидневка. В этом году нужно определяться с выбором направления для дальнейшей углубленной учебы в старших классах. Он выбирает между двумя направлениями и пока не выбрал. хочет посещать допзанятия по обоим. Эти допзанятия идут последним уроком в школе, так что я не считаю их дополнительной нагрузкой. Наверное, введение в этом году алгебры, геометрии и физики пришибло его слегка. Но думаю, скоро адаптируется, как и все.

Чем могу помочь я: если напрягусь, я могу его забирать со спорта на машине, сейчас ездит сам. Если буду забирать, по времени также, но меньше будет уставать, возможно. Могу, опять же, если напрягусь, помогать ему с биологией, которую он не любит и не понимает.
Насчет преподавания тайм-менеджмента подростку что почитать? Я 10 лет назад читала Глеба Архангельского, особого впечатления не произвело, и так понятно все. А как ребенка этому учить, не представляю.
Все спортсмены говорят, что спорт учит самоорганизации. У нас как-то не так.
автор
Мое мнение, Вам надо помочь ребенку организовать свое время. У ребенка не такие уж большие нагрузки. У моего сына-семиклассника : сильная школа шестидневка, спорт 6 раз в неделю плюс два раза в неделю второй язык с репетитором. Еще просит взять репетитора по первому иностранному, не нравится сыну сейчас уровень своих знаний. Но он в режиме ежедневного спорта живет с начальной школы, поэтому день всегда расписан по минутам, но никакой спешки и суматохи нет.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения