На ПМПК со школьником (4 класс)
Добрый день!
Огромная просьба поделиться опытом тех, кто "в теме"!
Подскажите пожалуйста, как правильно действовать, если у ребенка дисграфия? Занимаемся с логопедом (платно), улучшения есть, но пока не достаточные для твердой тройки по русскому языку. Учится в 4 классе, по всем предметам кроме русского языка успевает хорошо (4, иногда 3).
На носу проверочные работы (МЦКО и ВПР). Диктант 99,99 % напишет на 2! Учитель грозит оставить на осень. Не хочу в августе тусить с ним в Москве и ходить на занятия!
Записала его на комиссию, чтобы получить документ, подтверждающий дисграфию. Что это даст и чем может грозить в будущем? Звонила в ПМПК узнать что и как, сотрудник сказал, что ребенку могут поставить диагноз отставание в развитии или что то подобное. После чего нужно будет ездить и снимать диагноз, чтобы у ребенка не было проблем в будущем.
Извините, если немного сумбурно. Сегодня днем разговаривала как раз с ПМПК и теперь сомневаюсь, правильно ли поступаю.
Огромная просьба поделиться опытом тех, кто "в теме"!
Подскажите пожалуйста, как правильно действовать, если у ребенка дисграфия? Занимаемся с логопедом (платно), улучшения есть, но пока не достаточные для твердой тройки по русскому языку. Учится в 4 классе, по всем предметам кроме русского языка успевает хорошо (4, иногда 3).
На носу проверочные работы (МЦКО и ВПР). Диктант 99,99 % напишет на 2! Учитель грозит оставить на осень. Не хочу в августе тусить с ним в Москве и ходить на занятия!
Записала его на комиссию, чтобы получить документ, подтверждающий дисграфию. Что это даст и чем может грозить в будущем? Звонила в ПМПК узнать что и как, сотрудник сказал, что ребенку могут поставить диагноз отставание в развитии или что то подобное. После чего нужно будет ездить и снимать диагноз, чтобы у ребенка не было проблем в будущем.
Извините, если немного сумбурно. Сегодня днем разговаривала как раз с ПМПК и теперь сомневаюсь, правильно ли поступаю.
Оценка ВПР вообще прикольная. Там в 1-й части диктант, во 2-й - задания, отметка ставится одна, общая. Так вот, нормы оценивания таковы, что при 100% "2" за диктант общую отметку можно получить - "5".
Если же ваш ребенок и с тестами не справляется, то, возможно, дело не только в логопедии, и сотрудник комиссии прав. Только не понимаю, зачем прятать голову в песок , когда надо решать проблемы с ребенком?
Дети с ОВЗ пишут работы МЦКО и ВПР на общих основаниях. Специальных вариантов для них или других ключей для оценивания не существует.
Если только будет диагноз от логопеда, то напишут вам заключение для школы о предоставлении спец. условий+ работа школьного специалиста.В 6-ку не отправят, соответственно пугаться не чего. Хотя и в 6-ке спрашивают отправлять заключение с рекомендациями в районный ПНД или нет.
И ещё от школы зависит, может так получится, что добавят доп. занятия со школьным логопедом, а все условия облегченной программы, т.е. больше времени давать на работы по русскому, останется только на бумаге.