146

Уже писАла тут про математику(

Сын, 7 класс, занимается с репетитором с начала июня (до этого была бабушка-пенсионерка, математичка, около 4 мес). Занимается 3 раза по 1,5 часа. Репетитор - студент 5 курса, претендент на красный диплом, занимается терпеливо, но жалуется, что часто внимание сына рассеивается.
Результата нет. Вообще. Средний балл в четверти 2,8. Говорит мне, что не понимает алгебру и вообще не понимает геометрию в особенности. Говорит так: с репетитором я понимаю, а потом не понимаю. Подозреваю, что запущенность основательная. Боюсь, что не сдаст ОГЭ элементарно. Планов насчет технических специальностей нет.
Диагноза у ребенка нет, развивался нормально , как средний ребенок. Любит читать, размышляет. Нравится литература, история, обществознание. В общем учится средне: есть и 4, и 3 четвертные.....Выделяется литература : 5.
Сегодня идем к ДРУГОМУ репетитору, женщина, учитель средней школы. Требования предъявила более жесткие, чем парень-репетитор, ну да ладно.
Я вот чего не понимаю: КАК, ну КАК можно вообще не понимать ничего в алгебре/геометрии при репетиторе с июня, все лето и сейчас? Разве может так быть, что остальное идет в целом нормально, а тут ступор? Как так?
Я устала!!!!!!((((((
Посоветуйте, поговорите, а?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сын, 7 класс, занимается с репетитором с начала июня (до этого была бабушка-пенсионерка, математичка, около 4 мес). Занимается 3 раза по 1,5 часа. Репетитор - студент 5 курса, претендент на красный диплом, занимается терпеливо, но жалуется, что часто внимание сына рассеивается.
Результата нет. Вообще. Средний балл в четверти 2,8. Говорит мне, что не понимает алгебру и вообще не понимает геометрию в особенности. Говорит так: с репетитором я понимаю, а потом не понимаю. Подозреваю, что запущенность основательная. Боюсь, что не сдаст ОГЭ элементарно. Планов насчет технических специальностей нет.
Диагноза у ребенка нет, развивался нормально , как средний ребенок. Любит читать, размышляет. Нравится литература, история, обществознание. В общем учится средне: есть и 4, и 3 четвертные.....Выделяется литература : 5.
Сегодня идем к ДРУГОМУ репетитору, женщина, учитель средней школы. Требования предъявила более жесткие, чем парень-репетитор, ну да ладно.
Я вот чего не понимаю: КАК, ну КАК можно вообще не понимать ничего в алгебре/геометрии при репетиторе с июня, все лето и сейчас? Разве может так быть, что остальное идет в целом нормально, а тут ступор? Как так?
Я устала!!!!!!((((((
Посоветуйте, поговорите, а?
Anonymous
книга Едуш Геометрия на каждый день-очень рекомендую
И таки да, учить определения и потом решать базовые задачи десятками.
ко мне три месяца назад пришел мальчик с такой же жалобой-не понимаю геометрию.8 класс. Уже четверки.Ищите репетитора, с которым ваш ребенок будет не слушать теорию, А РЕШАТЬ ЗАДАЧИ,
Anonymous
На мой взгляд, надо ребенка протестировать. Сначала у специалистов по математике, чтобы те поняли масштаб пробелов и текущий уровень способностей к освоению материала. Может быть посоветоваться с парой-тройкой. Причем поискать очень опытных, с большим стажем преподавания отстающим детям. Чтобы они просто видели разные сценарии и могли понять, почему это так. Чисто для консультации. А в зависимости от их мнения, уже или к репетитору, начинать с того уровня где он застрял, или к нейропсихологу, или к логопеду, или к психологу, да мало ли к кому. А может и к нескольким.
Но видно, что студент не подходит. Ребенку нужен какой-то особенный подход. Просто рассказать материал не достаточно. Иначе бы он и в школе усваивал. Может ребенок аудиал, и ему надо не писать, а говорить формулы. Или нужно их образами представлять. А может у него страх контрольных по математике?
Возможно, стоит взять пробные уроки у нескольких разных репетиторов, на несколько разных тем, и после одного занятия с каждым из них дать ребенку контрольную на пройденную с репетитором тему. И тот, с кем результаты будут лучше, пусть у вас и останется.

PS: в неспособности понять геометрию мне недавно признали даже некоторые ученики мат.классов. Но алгебру на 2 - надо искать причины.
Anonymous
Геометрия вообще странная штука. Докажи то, что очевидно...
Anonymous
это к чему заглавная буква? писАла
кто-то подумает, что вы писяли про математику?
Anonymous
Автор, как сходили к новому репетитору?
Мне кажется,что студент скорее подойдет для увлекающегося единомышленника, а с серьезными пробелами лучше опытный учитель. Получается с нуля надо поднимать, в математике все взаимосвязано.
В геометрии точно надо учить правила и свойства, они помогут освоить выводы.
Anonymous
Как будто я писала. Тоже 7-ой класс. Только дочь. В четверг идем первый раз к репетитору. У меня было пять почти всегда по всем математикам. С дочерью мучаюсь аж с подготовки к школе. Вообще ни в зуб ногой. Остальное 3-4-5.
Та же беда
Мне папа летом с 4 на 5 класс все три месяца объяснял управнения с одним иксом) Орал, как припадошный))
Anonymous
еще, мамам, на ютубе есть очень много учителей, обьясняющих темы. Иногда сам знаешь как, а обьяснить не можешь потому что не учитель.
Я математику и английский там брала, сын быстрее понимает, ему нравятся такие короткие уроки. Но мы смотрим на двух языках, я думала на англ больше информации, но недавно и русского нашла. Быстро, просто, сын на ходу схватыет.
Просто название темы забиваете и ищете.
Anonymous
Я свою увела в колледж после 9-го. Пропади она пропадом эта математика вместе с ЕГЭ и учителями, которые донести до детей знания не хотят и не могут. Очень жалею, что третировали ребенка по поводу этой математики, только отношения испортили. Слава богу, сейчас все нормально. Колледж закончит, видно будет.
Мне сложно сказать, но я вынесла одно - если репетитор задает на дом 20 однотипных задачек, 20 другого типа похожих задачек и так далее, то программа становится усвоенной на пятерку. А если еще мама дома проверит эти задачки пояснит где ребенок накосячил, так вообще идеал.
Главное это желание, стимул. Если моей дочери препод или репетитор нравится, она тянется к общению, к взаимодействию, то будет результат. Если нет, то и всё спустит на тормозах, даже если и предмет несложный для неё и был интерес изначально. Тупо начнет забивать на домашку, а потом и на уроках балду пинать, контрольные списывать и пр. И плевать ей становится на отметки, какие, хоть 2 хоть 3. Также и с репетитором, не делает домашку, сидит скучная, отбывает, инициативы ноль, не напрягается вообще.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения