Уже писАла тут про математику(
Сын, 7 класс, занимается с репетитором с начала июня (до этого была бабушка-пенсионерка, математичка, около 4 мес). Занимается 3 раза по 1,5 часа. Репетитор - студент 5 курса, претендент на красный диплом, занимается терпеливо, но жалуется, что часто внимание сына рассеивается.
Результата нет. Вообще. Средний балл в четверти 2,8. Говорит мне, что не понимает алгебру и вообще не понимает геометрию в особенности. Говорит так: с репетитором я понимаю, а потом не понимаю. Подозреваю, что запущенность основательная. Боюсь, что не сдаст ОГЭ элементарно. Планов насчет технических специальностей нет.
Диагноза у ребенка нет, развивался нормально , как средний ребенок. Любит читать, размышляет. Нравится литература, история, обществознание. В общем учится средне: есть и 4, и 3 четвертные.....Выделяется литература : 5.
Сегодня идем к ДРУГОМУ репетитору, женщина, учитель средней школы. Требования предъявила более жесткие, чем парень-репетитор, ну да ладно.
Я вот чего не понимаю: КАК, ну КАК можно вообще не понимать ничего в алгебре/геометрии при репетиторе с июня, все лето и сейчас? Разве может так быть, что остальное идет в целом нормально, а тут ступор? Как так?
Я устала!!!!!!((((((
Посоветуйте, поговорите, а?
Результата нет. Вообще. Средний балл в четверти 2,8. Говорит мне, что не понимает алгебру и вообще не понимает геометрию в особенности. Говорит так: с репетитором я понимаю, а потом не понимаю. Подозреваю, что запущенность основательная. Боюсь, что не сдаст ОГЭ элементарно. Планов насчет технических специальностей нет.
Диагноза у ребенка нет, развивался нормально , как средний ребенок. Любит читать, размышляет. Нравится литература, история, обществознание. В общем учится средне: есть и 4, и 3 четвертные.....Выделяется литература : 5.
Сегодня идем к ДРУГОМУ репетитору, женщина, учитель средней школы. Требования предъявила более жесткие, чем парень-репетитор, ну да ладно.
Я вот чего не понимаю: КАК, ну КАК можно вообще не понимать ничего в алгебре/геометрии при репетиторе с июня, все лето и сейчас? Разве может так быть, что остальное идет в целом нормально, а тут ступор? Как так?
Я устала!!!!!!((((((
Посоветуйте, поговорите, а?
И таки да, учить определения и потом решать базовые задачи десятками.
ко мне три месяца назад пришел мальчик с такой же жалобой-не понимаю геометрию.8 класс. Уже четверки.Ищите репетитора, с которым ваш ребенок будет не слушать теорию, А РЕШАТЬ ЗАДАЧИ,
Но видно, что студент не подходит. Ребенку нужен какой-то особенный подход. Просто рассказать материал не достаточно. Иначе бы он и в школе усваивал. Может ребенок аудиал, и ему надо не писать, а говорить формулы. Или нужно их образами представлять. А может у него страх контрольных по математике?
Возможно, стоит взять пробные уроки у нескольких разных репетиторов, на несколько разных тем, и после одного занятия с каждым из них дать ребенку контрольную на пройденную с репетитором тему. И тот, с кем результаты будут лучше, пусть у вас и останется.
PS: в неспособности понять геометрию мне недавно признали даже некоторые ученики мат.классов. Но алгебру на 2 - надо искать причины.
кто-то подумает, что вы писяли про математику?
В геометрии точно надо учить правила и свойства, они помогут освоить выводы.
Я математику и английский там брала, сын быстрее понимает, ему нравятся такие короткие уроки. Но мы смотрим на двух языках, я думала на англ больше информации, но недавно и русского нашла. Быстро, просто, сын на ходу схватыет.
Просто название темы забиваете и ищете.