29

А надо ли слышать (идти на поводу у) ребенка?

Из меня педагог никакой ((( Мой сын 13 лет сегодня в резкой форме заявил протест по поводу допов по английскому. До этого я уже два месяца видела, что он не хочет им заниматься, каждый раз забывает сделать ДЗ. А сегодня, когда я напомнила про это ДЗ, просто разорался, что больше не будет заниматься английским.
В общем, я готова с ним согласиться, раз такое отвращение. Решила завтра звонить преподавателю и объясняться. Но сомнение меня грызет. Я боюсь. что сын не просто устал от английского, а освобождает себе место для компьютерных игр и тупого просиживания в компе. А в следующий раз он скажет, что в школу не пойдет или еще что-то(((
И еще получается, что к моменту окончания школы английский у него будет на таком же уровне, как и у ребят, которые не занимались дополнительно. То есть все его занятия многолетние впустую (

В остальном он меня радует. Даже не особо заметен переходный возраст. Но ужасно боюсь. что английский заместится компом.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Из меня педагог никакой ((( Мой сын 13 лет сегодня в резкой форме заявил протест по поводу допов по английскому. До этого я уже два месяца видела, что он не хочет им заниматься, каждый раз забывает сделать ДЗ. А сегодня, когда я напомнила про это ДЗ, просто разорался, что больше не будет заниматься английским.
В общем, я готова с ним согласиться, раз такое отвращение. Решила завтра звонить преподавателю и объясняться. Но сомнение меня грызет. Я боюсь. что сын не просто устал от английского, а освобождает себе место для компьютерных игр и тупого просиживания в компе. А в следующий раз он скажет, что в школу не пойдет или еще что-то(((
И еще получается, что к моменту окончания школы английский у него будет на таком же уровне, как и у ребят, которые не занимались дополнительно. То есть все его занятия многолетние впустую (

В остальном он меня радует. Даже не особо заметен переходный возраст. Но ужасно боюсь. что английский заместится компом.
Anonymous
у вас индивидуальный репетитор? мне ребенок сказал, что такой формат скучный ему стал и хочет в группу. Нашли подходящую группу, ходит с удовольствием
Anonymous
Четко обозначить дни и время комп.игр.
Если он заниматься не хочет, то допы не в прок . Сейчас дать отдохнуть, а в сентябре или в группу или новый реп. Сейчас с ним поговорить, выяснить что не устраивает
Пришла к выводу, что любые допы должны быть только тогда, когда в них заинтересован ребенок, когда родители даже не вмешиваются - сделано ли там д/з, потому что оно сделано всегда. Нет желания у ребенка, значит мои деньги на ветер, а мне оно не надо. Вот когда подойдут и объяснят мне, что "мама, мне английский нужен позарез", тогда оплачу.
Но какое-то занятие обязательно должно быть. Пусть думает, а пока думает, то ходит на английский. Чем быстрее придумает новое занятие, тем быстрее освободится от английского.
Моя забастовала против английского в прошлом году. Был нудноватый дядька, занимались вдвоём с другой девочкой. Поменяли с этого года формат, ходит на курсы, в группе 5 человек. Ей очень нравится, они там много общаются на английском. Сейчас и домашку без напоминаний молча делает. А раньше прям изводила меня: не хочу, не пойду, зачем мне английский.
Мой бастовал против олимпиадной математики. Преподов меняли каждый год. В этом году пошла на поводу, математики первый год нет отдельно, так он теперь против школьной учительницы бастует. Может и надо было оставить как повод для протеста, но времени нет:-(
Я коротко отвечу всем, убегаю. Вечером подробнее напишу.
Обещает увеличить время на спорт , которым уже занимается. Но я предвижу, что все кончится сидением перед компом. Английский - в группе. Конфликта нет. Но преподаватель еще осенью выражала недовольство. Да и я вижу, прямо какое-то отвращение к английскому.
При этом дома у него нет никаких занятий. кроме уроков и сидения за компом. книги читает, но все реже. Чтобы он чем-то еще занялся, кроме компа и уроков, его надо выпинывать из дома. На спорт ходит без пинков, а все остальное с пинками.
Про причины говорит - просто не хочет, школьного языка ему достаточно. Заменять другим форматом тоже не хочет.
Весной ему сдавать экзамены, сам выбрал матпрофиль и вуз уже выбрал (мне выбор не нравится, но я не лезу пока). По теме математики работает, ходит на допы и дома работает. Поэтому не могу сказать, что мальчик бездельник и бестолочь. Но тема компа меня очень беспокоит.
Спасибо!
автор
Во-первых слышать и идти на поводу совершенно разные вещи, не надо их объединять. Дети, кстати, често истерят именно когда родители их не слышат, а вариант что да, родители услышали и восприняли твое желание или нежелание, но не считают нужным этому следовать воспринимают достаточно спокойно. Моя тоже периодически пытается бунтовать, я подтверждаю, что поняла ее нежелание заниматься английским, но я считаю что это надо, и она заниматься им будет и хорошо, со всем старанием, куда она денется с подводной лодки. Поскольку моей явно есть что терять, бунт на этом заканчивается.
Автор, а может действительно хватает англ в школе вашему сыну? Ему нужно его сдавать для поступления в этом году? Достаточно его знаний? Невозможно по всем предметам заниматься дополнительно, это слишком большая нагрузка. Почему-то я думаю, что самые сложные математика -русский экзамены, английский достаточно простой и идёт последним.
Anonymous
Конфликт на занятиях какой-то. У дочери точно так все. При условии, что в целом не лентяй ребенок и достаточно амбициозен в учебе, не слишком, но и запустить и забить и мысли нет. Я знаю точно совершенно, что препод должен нравится и ребенок будет во многом ради него стараться не ударить в грязь лицом, что ему нравится с этим человеком контакт. И от препода должно быть какое-то положительное подкрепление, хорошее общение. У вашего сына или что-то было изначально, выговор какой-то или что-то. Препод не доволен им, игнорит или тыпы, м.б. мальчик запустил занятия, скатился. Если ребенок в чем-то успешен, то он туда летит, сами ноги несут. Я бы поменяла препода, курсы. Предложите замену. Начать с более ранней ступени, если запустил. Разные занятия у дочери и не все эффективны и как-то развивают, но мне важнее, что она при деле все время , не болтается и не в компе.
Anonymous
Я бы не отказалась от английского, но внимательно, еще раз присмотрелась бы к занятиям. Возможно, нынешний формат себя изжил и его нужно менять вместе с преподавателем. Просто оставить занятия или заместить их другим предметом для меня - не вариант однозначно!
В среду нужно его погрузить, по возможности конечно. Летом было бы идеально спланировать поездку в Англию (как пример). Язык нужно практиковать и дело сдвинется.
а зачем вообще ребенку дополнительный английский? Он собирается учиться заграницей? Эмигрировать? Или он планирует стать лингвистом? Базового английского в школе и институте вполне будет достаточно для работы в России или смотреть, например, видео в оригинале, общаться в путешествиях. Учить язык из-под палки - пустая трата времени и денег. Ребенок должен хотеть им заниматься, понимать зачем ему это нужно.
Anonymous
автор, можно спрошу в вашей теме? если дело не касается учебы. например, не пойду в школу 7-го - не хочу поздравлять девочек и т.д. ? что вот делать? то ли стесняться начал, то ли что. вообще от всего публичного отказывается в последнее время. от соревнований по танцам, от участия в проектах и т.д. убеждать? заставлять или сказать, делай как знаешь? всего 11 лет человеку (
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения