А надо ли слышать (идти на поводу у) ребенка?
Из меня педагог никакой ((( Мой сын 13 лет сегодня в резкой форме заявил протест по поводу допов по английскому. До этого я уже два месяца видела, что он не хочет им заниматься, каждый раз забывает сделать ДЗ. А сегодня, когда я напомнила про это ДЗ, просто разорался, что больше не будет заниматься английским.
В общем, я готова с ним согласиться, раз такое отвращение. Решила завтра звонить преподавателю и объясняться. Но сомнение меня грызет. Я боюсь. что сын не просто устал от английского, а освобождает себе место для компьютерных игр и тупого просиживания в компе. А в следующий раз он скажет, что в школу не пойдет или еще что-то(((
И еще получается, что к моменту окончания школы английский у него будет на таком же уровне, как и у ребят, которые не занимались дополнительно. То есть все его занятия многолетние впустую (
В остальном он меня радует. Даже не особо заметен переходный возраст. Но ужасно боюсь. что английский заместится компом.
Старший сын мой протестовал против занятий английским, но это было на втором-третьем году. Сейчас, на седьмом году обучения он наоборот просит дополнительных занятий.
Если подросток через год-полтора решит уйти, то я пойду навстречу. Бывает, не нравится. Но когда спустя много лет - это странно очень.
Не хочешь английским? Хорошо. А чем будешь? Китайский? Химия? Дома за компом сидеть не будешь в любом случае.
понадобится усилить англ в 9 классе добавите часов интенсива
Если он заниматься не хочет, то допы не в прок . Сейчас дать отдохнуть, а в сентябре или в группу или новый реп. Сейчас с ним поговорить, выяснить что не устраивает
Но какое-то занятие обязательно должно быть. Пусть думает, а пока думает, то ходит на английский. Чем быстрее придумает новое занятие, тем быстрее освободится от английского.
Обещает увеличить время на спорт , которым уже занимается. Но я предвижу, что все кончится сидением перед компом. Английский - в группе. Конфликта нет. Но преподаватель еще осенью выражала недовольство. Да и я вижу, прямо какое-то отвращение к английскому.
При этом дома у него нет никаких занятий. кроме уроков и сидения за компом. книги читает, но все реже. Чтобы он чем-то еще занялся, кроме компа и уроков, его надо выпинывать из дома. На спорт ходит без пинков, а все остальное с пинками.
Про причины говорит - просто не хочет, школьного языка ему достаточно. Заменять другим форматом тоже не хочет.
Весной ему сдавать экзамены, сам выбрал матпрофиль и вуз уже выбрал (мне выбор не нравится, но я не лезу пока). По теме математики работает, ходит на допы и дома работает. Поэтому не могу сказать, что мальчик бездельник и бестолочь. Но тема компа меня очень беспокоит.
Спасибо!
Насчет "достаточно школьного уровня"... А достижений у него нет никаких в языке? Мой сын занимается английским вне школы и французским в школе + дополнительно. Так его результаты стали заметно выше, чем у остальных. Олимпиадные задания, British Bulldog ( та еще олимпиада, но все же), профильные экзамены (тоже не всеми признаются, но могут поднять интерес к языку)... А если заметных успехов нет, то, может, все-таки сменить преподавателя? Если их нет?
Достижения у него формально есть, он сдавал по очереди на все сертификаты. Но если в начале ему было прикольно, что он получил новый уровень, то сейчас вообще все равно, PET сдал, но балл низкий.
Я думаю, может выгорание от того, что английский много лет подряд на одном месте у одного преподавателя? Нужно было что-то менять, формат, обстановку...
Во-первых, низкий балл по PET его мог сильно демотивировать. во-вторых, мне кажется, все-таки "имеет место быть" вялотекущий конфликт с преподавателем.
Пусть пока передохнет, а потом выберете более подходящий центр.
Я дважды меняла преподавателя ребенку. С первым преподавателем он сам в началке не сошелся. А со вторым не срослось с группой, преподаватель сама предложила уйти, он был моложе остальных детей, его поддразнивали, а он вставал на дыбы. Хотя и успехи у него были в той группе хорошие.
И вот в третьей по счету группе он занимается второй год. Его все устраивает, даже сам попросил дополнительные занятия для подготовки к FCE.