дисграфия, дислексия, отвратительная память.
И по математике просто караул. 4 класс, мальчик. Занимаемся у нейропсихолога, ждем приема у рекомендованного невролога. Сделаны ЭКГ (резкое снижение частоты пульса в положении лежа), ЭЭГ (мозговая дисфункция), ждем узи сосудов шеи. Делает уроки по три часа, русский просто катастрофичен(((( В быту невероятно медленный, но эмоционально реагирует своевременно. Стал жаловаться, что постоянно мерзнет. Очень плохо ест (это всю жизнь). Почти постоянно отек в носу - ЛОР никаких отклонений не нашла, снимок - норма. Может ему сдать кровь на гормоны щитовидки - растет он очееееень медленно, может какие элементы еще надо посмотреть? Должна же быть этому причина. Он от уроков устает физически. Нейропсихолог говорит, что это истощение. Но все же это не на пустом месте((( Посоветуйте, что еще можно сдать, пройти исследования какие?
В анамнезе полное отсутствие памяти , дисграфия, полное отсутствие способностей к языку.
Жду - удержится ли на первом курсе. Готова ко всему.
а есть кто уже прошел все это-все эти пмпк, комиссии, у кого ребенок получил все эти привилегии в виде специалистов, упрощения программы, помощь от учителей...кому-то это уже помогло? на практике как это оказалось?
Никто и ничто не поможет вашему ребенку, только родитель, сам, или со специалистами за денежку, тянуть и тянуть свою лямку((
Никакие пмпк и комиссии им подобные-это создано школой только для того, что бы получить дополнительное финансирование и что б кричать на всех углах - вона сколько у нас спецов, мы такииие, мы разэдакие...айда к нам!!!
С математикой всё намного лучше, но часто забывает, нужно всё плвторять.
В нашей ситуации очень сильно помогла смена класса ( из А перешли в Г). Оказалось, что нагруза и методы преподавагия разные. Психологически расслабился в Г и стало лучше с чтением, более успешен в математике. Появились друзья. У нас холдинг, Г в другом здании.